Перейти к содержанию

Загрузка песен из YouTube Music


Mrak

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, ska79 сказал:

Смотрели в папке android/data/com.google.android.apps.youtube.music и в подпапках данной папки?

Возможно музыка в кэше сохранилась

Снимок экрана 2020-10-20 121610.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ska79 сказал:

@Mrakпробовали открыть найденные файлы на смартфоне?

Смартфон их не видит. Да и задача не открыть, а скачать мп3.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mrak сказал:

Да и задача не открыть, а скачать мп3

Скорее всего это они и есть прост кэшированые. В настройках приложения какая папка для сохранения указана? Или таковых настроек нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ska79 сказал:

Скорее всего это они и есть прост кэшированые. В настройках приложения какая папка для сохранения указана? Или таковых настроек нет?

Нет настроек. Чувствую видимо придётся вручную искать каждую понравившуюся песню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Friend сказал:

может подойдет https://t.me/YtbAudioBot

У меня таких 2. Задача же просто загрузить массово. По одной песенке, разумеется, я смогу каждую найти, т.к. в ютубе нет уникальных песен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • Mashin
    • Mashin
      Автор Mashin
      Уже месяц борюсь с этой проблемой. Много чего перепробовал. Проверял множеством антивирусов и каждый ничего не нашел.
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
    • SansMan
      Автор SansMan
      При запуске винды в обычном режиме, появляется только чёрный экран и крутящийся курсор. В безопасном режиме всё загружается. Вирусы уже подчищены, однако чёрный экран остался. Если это поможет: началось после того, как попытался перезагрузится в безопасном режиме через Параметры-система-восстановление после обнаружения майнера, перезапуск не произошёл и в целом комп не реагировал на завершение работы, выключил принудительно, после запуска - чёрный экран и крутится курсор(курсор двигается, никакие сочетания клавиш не работают).
×
×
  • Создать...