guestfreeman 0 Опубликовано 16 октября, 2020 Share Опубликовано 16 октября, 2020 Доброе время суток. На ОС WIndows 8.1 установлен KIS 21.1.15.500(c). Проблема: при включенном антивирусе невозможно выполнить вход в интернет-банкинг onlinebank.kz . Если антивирус полностью выключить - правый клик- выйти - банк работает. Перепробовал все варианты: добавление всех программ, связанных с банком в доверенную зону, включая сам браузер, добавление сайта в доверенные в веб-антивирусе, отключение всех компонентов - ничего не помогает. Очень интересен глюк: если в антивирусе выключить абсолютно все компоненты ( защита не работает) - банк не работает, если выключить антивирус ( правый клик - выйти) - банк работает. На лицо какой-то баг в продукте. Установит 20-ю версию не могу, т.к. она автоматом обновляется до 21 ( вспоминаю приятными словами того человека который убрал опцию отключения обновления модулей). - Как решить проблему ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 293 Опубликовано 16 октября, 2020 Share Опубликовано 16 октября, 2020 Добрый день, @guestfreeman, Проблема наблюдается в каком-то одном браузере или в нескольких: Google Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox? Используется специальный сертификат или токен для авторизации на сайте? Попробуйте: Настройки (шестеренка) -->> Дополнительно-->>Сеть -->>Настроить исключения -->>Добавить -->>Проблемный сайт (https://halyk.onlinebank.kz) -->>Добавить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guestfreeman 0 Опубликовано 16 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2020 Не помогло добавление сайтов в исключения в пути который указали. Пробовал ставить опцию "Не проверять защищенные соединения" - так же не помогает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 293 Опубликовано 16 октября, 2020 Share Опубликовано 16 октября, 2020 @guestfreeman перезагрузите компьютер после добавления сайтов в исключения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guestfreeman 0 Опубликовано 19 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2020 Компьютер перезагрузил, проблема осталась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 293 Опубликовано 19 октября, 2020 Share Опубликовано 19 октября, 2020 @guestfreeman может настройки антивируса с предыдущей версии перенеслись некорректно? Попробуйте полностью сбросить настройки антивируса по умолчанию, потом снова добавить проблемный сайт в исключения и проверить проблему с перезагрузкой компьютера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guestfreeman 0 Опубликовано 19 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2020 Friend - я пробовал переустанавливать антивирус без сохранения настроек, так понимаю что это аналогично полному сбросу, верно ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 356 Опубликовано 19 октября, 2020 Share Опубликовано 19 октября, 2020 Используется приложение КриптоПро ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 293 Опубликовано 19 октября, 2020 Share Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, guestfreeman сказал: Friend - я пробовал переустанавливать антивирус без сохранения настроек, так понимаю что это аналогично полному сбросу, верно ? Да, все так. Можете приложить скриншот самой ошибки открытия сайта? Может не тот сайт добавляете в исключения? В этом случае нужно создать запрос в службу технической поддержки: подробно опишите проблему, приложите отчет о системе и трассировки самой проблемы с доступом к сайту. Изменено 19 октября, 2020 пользователем Friend Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 356 Опубликовано 19 октября, 2020 Share Опубликовано 19 октября, 2020 @Friend у банка используется какое то приложение TUMAR CSP для него нужно настроить исключения, проверки сертификата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guestfreeman 0 Опубликовано 19 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2020 Отвечаю по порядку. Приложение КриптоПро не используется, используется TumarCSP Скриншот ошибки после действий: вошел на сайт, кнопка "Войти", переключатель "КазКом", еще раз кнопка "Войти" ниже, ошибка: Сайт добавлял правильно. Сейчас сделал проверку: создал в Hyper-V чистую машину, установил Win 8.1 Prof, KIS 2021, ПО для банка, проверяю - проблема в чистой ОС есть, выключаю антивирус - проблемы нет. Т.е. налицо баг КИСа. КИС 2019 еще поддерживается ? Можно получить ссылку на установщика. ? Времени на то чтобы диагностировать ошибки ЛК нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 293 Опубликовано 19 октября, 2020 Share Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) @guestfreeman лучше создать запрос в службу технической поддержки и продиагностировать проблему, чтобы ее исправили в актуальных версиях продукта и в будущих она уже не возникала, займет пару дней максимум. Да, 2019 версия поддерживается, можете скачать отсюда: https://products.s.kaspersky-labs.com/, но нужно будет отключить автообновление программы до 2021 через реестр. @guestfreeman еще попробуйте откройте отчеты Веб-антивируса и посмотрите какие сайты блокируются при попытке войти в интернет-банк. Изменено 19 октября, 2020 пользователем Friend Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guestfreeman 0 Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2020 19.10.2020 в 14:46, Friend сказал: но нужно будет отключить автообновление программы до 2021 через реестр. Здравствуйте. Дайте пожалуйста ссылку на статью как это сделать. В отчетах веб-антивируса пусто, уже смотрел. Проблема решена установкой KIS'a 2019. В нем можно отключить обновление модулей программы из интерфейса программы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 293 Опубликовано 20 октября, 2020 Share Опубликовано 20 октября, 2020 6 часов назад, guestfreeman сказал: Дайте пожалуйста ссылку на статью как это сделать. Почитайте эту тему. 2 часа назад, guestfreeman сказал: Проблема решена установкой KIS'a 2019. В нем можно отключить обновление модулей программы из интерфейса программы. После установки всех обновлений антивируса и перезагрузки компьютера эта возможность из интерфейса исчезнет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapsan932 14 Опубликовано 19 января, 2021 Share Опубликовано 19 января, 2021 (изменено) 16.10.2020 в 14:49, guestfreeman сказал: Доброе время суток. На ОС WIndows... установлен KIS 21... Проблема: при включенном антивирусе невозможно выполнить вход в интернет-банкинг ... Если антивирус полностью выключить - правый клик- выйти - банк работает. Перепробовал все варианты... Как решить проблему ? Здравствуйте. Если это то, что я думаю, то проблема с 1) беспроблемным входом в интернет-банкинг и одновременно 2) использования последней версии антивируса при этом 3) БЕЗ отключения самого антивируса Касперского - должна решаться весьма просто. Используйте для входа в интернет-банкинг браузер Opera. Проблема при включенном антивирусе не воспроизводится на Opera 73.0.3856.344 (последняя версия барузера по состоянию на дату этого поста). Это связываю с тем, что в Opera нет расширения Kaspersky Protection, его для Opera просто не делается. В результате только в Opera мы получаем отсутствие результатов деятельности смертоносно-убийственного дуэта антивирус Касперского + Kaspersky Protection и можем нормально пользоваться интернет-банкингом не отключая при этом сам антивирус Касперского. При использовании Mozilla Firefox, Google Chrome, Microsoft Edge, Яндекс Браузер - Касперский блокирует интернет-банкинг. Вот тема Изменено 19 января, 2021 пользователем Sapsan932 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти