Перейти к содержанию

Мониторинг работы DNSBL в KS 9.0 for Exchange Server


Рекомендуемые сообщения

Бондарева Полина
Опубликовано

Здравствуйте.
На предприятии стоит почтовый сервер MS Exchange Server 2016 и Kaspersky Security 9.0 for Exchange Server. Я настроила использование DNSBL, как я могу посмотреть отчет о их работе - сколько писем было заблокированно, с каких адресов они пришли и какой DNSBL сервис их отбраковал?
Спасибо. 

Опубликовано

Здравствуйте, @Бондарева Полина.

Попробуйте воспользоваться этой статьей: https://support.kaspersky.com/KS4Exchange/9.6/ru-RU/28903.htm
Если вопрос останется открытым, тогда можете обратиться в поддержку через Kaspersky CompanyAccount,  или по телефону:

+7-495-663-81-47, 8-800-700-88-11 (Язык: Русский)
Working hours   Пн - Пт, 10:00 - 18:30 (UTC+3)

IVR_Bosch_Russia_B2B
 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...