Nuts 0 Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 (изменено) 1)при попытке вводить ключ не хочет писать "0" и "O" пишет следующее: "В это поле можно вводить только цифры и латинские буквы" Что за бред и как лечить? 2) Как тогда восстановить мне ключ и полную работу, когда у меня остался только ключ который записан на бумажке? ))) Изменено 11 января, 2009 пользователем Nuts Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIABP 222 Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 при попытке вводить ключ не хочет писать "0" и "O" пишет следующее: "В это поле можно вводить только цифры и латинские буквы"Что за бред и как лечить? Попробуйте написать ключ в текством документе, и потом скопировать его в поле вводе ключа. Если не поможет, то введите свой ключ здесь, и вы получите файл ключа, который можно будет использовать для активации антивируса. Но нужно будет выбрать "Использовать полученный ранее ключ". Это в 7-ой версии, в 2009-ой кажется так же называется. З.Ы. Велкам = ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nuts 0 Опубликовано 12 января, 2009 Автор Share Опубликовано 12 января, 2009 Попробуйте написать ключ в текством документе, и потом скопировать его в поле вводе ключа. Если не поможет, то введите свой ключ здесь, и вы получите файл ключа, который можно будет использовать для активации антивируса. Но нужно будет выбрать "Использовать полученный ранее ключ". Это в 7-ой версии, в 2009-ой кажется так же называется. З.Ы. Велкам = ) Тогда еще один глупый вопрос, сколько там тире? и у меня в ключе было 18 символов З.Ы. ключ корпаративный был Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 Корпоративные продукты поставляются с файлом ключа, а не кодом активации Какая у вас версия продукта (полная) и сам продукт А в коде активации 4 группы знаков по 5 символов, разделенные 3 тире имхо вы используете вместо кода что-то другое Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nuts 0 Опубликовано 12 января, 2009 Автор Share Опубликовано 12 января, 2009 Корпоративные продукты поставляются с файлом ключа, а не кодом активации Какая у вас версия продукта (полная) и сам продукт А в коде активации 4 группы знаков по 5 символов, разделенные 3 тире имхо вы используете вместо кода что-то другое Вот и я говорю! Как мне восстановить-то когда у меня код тока на бумажке остался ))))? месяца 3 назад, когда препоследний раз сносил систему, все легко восстанавливалось, просто вводом ключа, сейчас же.... Как быть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiStr 1 597 Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 Обращаться в техподдержку и описать сложившуюся ситуацию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iradov 21 Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 Обращаться в техподдержку Вот тоже с проблемой ключа обратился в Техподдержку еще 5 числа. В ответ ни-гу-гу. Лишь: "Большое спасибо за оставленное Вами мнение. Мы стремимся к улучшению качества сервисов, получаемых пользователями продуктов Лаборатории Касперского, поэтому каждое мнение очень важно для нас и отдельно рассматривается руководителем службы Технической поддержки Лаборатории Касперского. Большое спасибо за Ваше сообщение, оно будет обязательно учтено." Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergio342 108 Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 "Пожаловаться менеджеру" ускоряет процесс . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iradov 21 Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 ускоряет процесс Цитата именно оттуда - за 4 дня единственное достояние от жалобы менеджеру. Если к корпоративу такое отношение, то чего тогда ожидать персоналиям Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nuts 0 Опубликовано 14 января, 2009 Автор Share Опубликовано 14 января, 2009 Так куда мне написать, как корпоративному клиенту дайте ссылку пожалуйста Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 14 января, 2009 Share Опубликовано 14 января, 2009 Туда же http://www.kaspersky.ru/helpdesk - все зависит от лицензии Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iradov 21 Опубликовано 14 января, 2009 Share Опубликовано 14 января, 2009 Туда же Для корпоративных персональные какбынэты положены https://support.kaspersky.com/ru/personalcabinet Правда толку... Думал сначала праздники виной, но вроде бы уже и похмелье у всех давно выветрилось, но скорость реакции у сапорта по прежнему ниже плинтуса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.