Перейти к содержанию

При вводе ключа пишет про "0" и "O"


Рекомендуемые сообщения

1)при попытке вводить ключ не хочет писать "0" и "O" пишет следующее: "В это поле можно вводить только цифры и латинские буквы"

Что за бред и как лечить?

2) Как тогда восстановить мне ключ и полную работу, когда у меня остался только ключ который записан на бумажке? :rolleyes:)))

Изменено пользователем Nuts
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при попытке вводить ключ не хочет писать "0" и "O" пишет следующее: "В это поле можно вводить только цифры и латинские буквы"

Что за бред и как лечить?

Попробуйте написать ключ в текством документе, и потом скопировать его в поле вводе ключа. Если не поможет, то введите свой ключ здесь, и вы получите файл ключа, который можно будет использовать для активации антивируса. Но нужно будет выбрать "Использовать полученный ранее ключ". Это в 7-ой версии, в 2009-ой кажется так же называется.

 

З.Ы. Велкам = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте написать ключ в текством документе, и потом скопировать его в поле вводе ключа. Если не поможет, то введите свой ключ здесь, и вы получите файл ключа, который можно будет использовать для активации антивируса. Но нужно будет выбрать "Использовать полученный ранее ключ". Это в 7-ой версии, в 2009-ой кажется так же называется.

 

З.Ы. Велкам = )

Тогда еще один глупый вопрос, сколько там тире? и у меня в ключе было 18 символов :rolleyes:

З.Ы. ключ корпаративный был ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпоративные продукты поставляются с файлом ключа, а не кодом активации :rolleyes:

Какая у вас версия продукта (полная) и сам продукт

 

А в коде активации 4 группы знаков по 5 символов, разделенные 3 тире

 

имхо вы используете вместо кода что-то другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпоративные продукты поставляются с файлом ключа, а не кодом активации ;)

Какая у вас версия продукта (полная) и сам продукт

 

А в коде активации 4 группы знаков по 5 символов, разделенные 3 тире

 

имхо вы используете вместо кода что-то другое

Вот и я говорю! Как мне восстановить-то когда у меня код тока на бумажке остался ))))? месяца 3 назад, когда препоследний раз сносил систему, все легко восстанавливалось, просто вводом ключа, сейчас же.... :rolleyes: Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаться в техподдержку

 

Вот тоже с проблемой ключа обратился в Техподдержку еще 5 числа. В ответ ни-гу-гу. Лишь: "Большое спасибо за оставленное Вами мнение.

Мы стремимся к улучшению качества сервисов, получаемых пользователями продуктов Лаборатории Касперского, поэтому каждое мнение очень важно для нас и отдельно рассматривается руководителем службы Технической поддержки Лаборатории Касперского. Большое спасибо за Ваше сообщение, оно будет обязательно учтено."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ускоряет процесс

 

Цитата именно оттуда - за 4 дня единственное достояние от жалобы менеджеру. Если к корпоративу такое отношение, то чего тогда ожидать персоналиям :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда же

 

Для корпоративных персональные какбынэты положены https://support.kaspersky.com/ru/personalcabinet

Правда толку... Думал сначала праздники виной, но вроде бы уже и похмелье у всех давно выветрилось, но скорость реакции у сапорта по прежнему ниже плинтуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MrJackXIII
      Автор MrJackXIII
      Доброго времени суток, скачал новый обход т.к. дискорд не работает, по итогу он не помог, решил найти проблему в интернете, предложили DNS прописать или скачать VP*, по итогу сделал и то и другое. Вначале было все хорошо, что-то из этого помогло, но сегодня зайдя в интернет у меня сразу же писало: "Отсутствует подключение к интернету"(ошибка решилась с помощью перезагрузки). Решил на всякий случай поменять DNS сервера обратно на автоматический (DHCP) и вылазит ошибка. В интернете поискал, многое перепробовал, но ничего не помогает, а может делает только хуже. 

    • dekonator
      Автор dekonator
      Недавно искал обход блокировки дискорда и скорее всего подцепил вирус, проверял на вирусы через dr.web, нашлось с десяток, но проблему не устранило. При вводе команды sfc ошибок не находит.

    • dimon66rus
      Автор dimon66rus
      Ключ и пример файлов прилагаю, пожалуйста помогите.
      Файлы+ключ.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В нашем полном гиде по ключам доступа (passkeys) мы уже разобрали, как отказаться от паролей при пользовании обычными комбинациями смартфонов и компьютеров на базе Android, iOS, macOS и Windows. В этом посте мы сосредоточимся на важных частных случаях:
      как один раз войти в свой аккаунт с чужого устройства; что делать, если часто меняешь компьютеры или смартфоны; как защититься от взлома аккаунта, если тот поддерживает резервный вход по паролю; какие проблемы могут возникать в международных поездках; что происходит при использовании нишевых браузеров и ОС. Как пользоваться passkeys на чужих компьютерах?
      Что делать, если нужно войти в свою учетную запись, защищенную ключом доступа, из библиотеки, с компьютера в аэропорту или просто у родственников дома? Не торопитесь вспоминать резервный пароль.
      Начните на компьютере вход в учетную запись на нужном сайте: введите имя пользователя, при необходимости нажмите «Вход с помощью passkey». После этого на экране появится QR-код — его нужно просканировать своим смартфоном, на котором сохранен ключ доступа. Если все получилось, QR-код пропадет, и вы войдете в свой аккаунт.
      Чтобы этот несложный на вид процесс прошел гладко, нужно не так мало:
      компьютер должен поддерживать Bluetooth Low Energy (BLE) — с его помощью идет проверка, что смартфон и компьютер действительно находятся рядом; на компьютере должны быть установлены ОС и браузер, поддерживающие ключи доступа; и у компьютера, и у смартфона должно быть надежное интернет-соединение.  
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Отказаться от паролей и цифровых кодов по SMS, подтверждать вход в приложения и на сайты простым отпечатком пальца или улыбкой в камеру — именно так звучит обещание passkeys. А еще passkeys, в отличие от паролей, устойчивы к краже, поэтому новости об утечках вроде недавней, на 16 миллиардов учетных записей, можно будет читать, не хватаясь за сердце.
      Под разными названиями этот способ входа на сайты настойчиво рекомендуют WhatsApp, Xbox, Microsoft 365, YouTube и десятки других популярных сервисов. Но как выглядит использование пасскеев, они же ключи доступа, они же ключи входа, на практике? Мы подробно писали об этом в приложении к аккаунтам Google, а сегодня разберем, как поддерживают passkeys другие сервисы и платформы. В первом посте мы расскажем об основах использования passkeys на одном или нескольких устройствах, а во втором — разберем более сложные случаи, когда нужно войти в свой аккаунт на чужом компьютере, использовать Linux или же хранить ключи доступа на аппаратном брелоке-токене.
      Что такое passkey
      Passkey — это уникальный цифровой ключ входа, созданный для конкретного сайта или приложения. Он безопасно хранится на вашем устройстве: смартфоне, компьютере или специальном USB-брелоке (аппаратном токене) вроде YubiKey или Google Titan Security Key. В момент логина ваше устройство с помощью биометрии или ПИН-кода проверяет, что входите действительно вы. После этого оно отправляет сайту защищенный ответ, созданный на базе этого уникального ключа. Этот механизм хорошо защищает от кражи учетных записей, возможных при использовании паролей, обоими популярными способами — и через фишинговые атаки, и через взлом сайтов. Passkeys работают на устройствах Apple, Google и Microsoft, а при использовании облачной синхронизации в теории доступны на всех ваших устройствах. Подробнее о внутреннем устройстве passkeys — в предыдущем посте про ключи доступа.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...