Nuts Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 (изменено) 1)при попытке вводить ключ не хочет писать "0" и "O" пишет следующее: "В это поле можно вводить только цифры и латинские буквы" Что за бред и как лечить? 2) Как тогда восстановить мне ключ и полную работу, когда у меня остался только ключ который записан на бумажке? ))) Изменено 11 января, 2009 пользователем Nuts Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIABP Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 при попытке вводить ключ не хочет писать "0" и "O" пишет следующее: "В это поле можно вводить только цифры и латинские буквы"Что за бред и как лечить? Попробуйте написать ключ в текством документе, и потом скопировать его в поле вводе ключа. Если не поможет, то введите свой ключ здесь, и вы получите файл ключа, который можно будет использовать для активации антивируса. Но нужно будет выбрать "Использовать полученный ранее ключ". Это в 7-ой версии, в 2009-ой кажется так же называется. З.Ы. Велкам = ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuts Опубликовано 12 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Попробуйте написать ключ в текством документе, и потом скопировать его в поле вводе ключа. Если не поможет, то введите свой ключ здесь, и вы получите файл ключа, который можно будет использовать для активации антивируса. Но нужно будет выбрать "Использовать полученный ранее ключ". Это в 7-ой версии, в 2009-ой кажется так же называется. З.Ы. Велкам = ) Тогда еще один глупый вопрос, сколько там тире? и у меня в ключе было 18 символов З.Ы. ключ корпаративный был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Корпоративные продукты поставляются с файлом ключа, а не кодом активации Какая у вас версия продукта (полная) и сам продукт А в коде активации 4 группы знаков по 5 символов, разделенные 3 тире имхо вы используете вместо кода что-то другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuts Опубликовано 12 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Корпоративные продукты поставляются с файлом ключа, а не кодом активации Какая у вас версия продукта (полная) и сам продукт А в коде активации 4 группы знаков по 5 символов, разделенные 3 тире имхо вы используете вместо кода что-то другое Вот и я говорю! Как мне восстановить-то когда у меня код тока на бумажке остался ))))? месяца 3 назад, когда препоследний раз сносил систему, все легко восстанавливалось, просто вводом ключа, сейчас же.... Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiStr Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Обращаться в техподдержку и описать сложившуюся ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iradov Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Обращаться в техподдержку Вот тоже с проблемой ключа обратился в Техподдержку еще 5 числа. В ответ ни-гу-гу. Лишь: "Большое спасибо за оставленное Вами мнение. Мы стремимся к улучшению качества сервисов, получаемых пользователями продуктов Лаборатории Касперского, поэтому каждое мнение очень важно для нас и отдельно рассматривается руководителем службы Технической поддержки Лаборатории Касперского. Большое спасибо за Ваше сообщение, оно будет обязательно учтено." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio342 Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 "Пожаловаться менеджеру" ускоряет процесс . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iradov Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 ускоряет процесс Цитата именно оттуда - за 4 дня единственное достояние от жалобы менеджеру. Если к корпоративу такое отношение, то чего тогда ожидать персоналиям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuts Опубликовано 14 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Так куда мне написать, как корпоративному клиенту дайте ссылку пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Туда же http://www.kaspersky.ru/helpdesk - все зависит от лицензии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iradov Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Туда же Для корпоративных персональные какбынэты положены https://support.kaspersky.com/ru/personalcabinet Правда толку... Думал сначала праздники виной, но вроде бы уже и похмелье у всех давно выветрилось, но скорость реакции у сапорта по прежнему ниже плинтуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти