Перейти к содержанию

Медленная работа поисковой строки YouTube и других сайтов


Ilya.Shutov

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Возникла странная проблема. Последние несколько дней на YouTube очень медленно работает поисковая строка, т.е. при вводе текста он появляется спустя несколько секунд, аналогичная ситуация на других сайтах, которыми я пользуюсь, например, songsterr. Почему я спрашиваю это здесь? Потому - что при отключении антивируса Касперский все приходит в норму. Подобные глюки происходят во всех браузерах. Самое интересное, что поисковые строки Google или Yandex работают нормально. В чем может быть проблема? Чистка куки и кэша не помогает. Основной браузер, который я использую - Google Chrome. Проверят в Microsoft Edge и Firefox.

Изменено пользователем Ilya.Shutov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте отключить антибаннер, если включён.

ТП в таких случаях советует поочерёдно отключать компоненты антивируса, пока не найдётся проблемный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @Ilya.Shutov,
Уточните несколько моментов:

1. Какая у вас операционная система.

2. Точную версию антивируса с названием

3. Версии браузеров.

4. Установлено и включено  расширение Kaspersky Protection в браузерах.

 

По темам из сообщества: есть проблема с YouTube, которую обещают исправить в новой версии программы - MR2, выход этой версии обещают ближе к концу октября.

 

Есть несколько временных решений:

1. Добавить сайт YouTube в исключения Анти-баннера.

2. Можно полностью исключить проверку сайта YouTube: Настройки - Дополнительно - Сеть - Настроить исключения - Добавить - https://www.youtube.com/ - Добавить

3. Отключить внедрения скрипта:   Настройки - Дополнительно - Сеть - Снимите маркер с пункта "Внедрять в трафик скрипт взаимодействия с веб-страницами"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Windows 10 64x

2. 21.1.15.500 (b) Kaspersky Internet Security

3. Версия 85.0.4183.121 (Официальная сборка), (64 бит) - Google Chrome

    Версия 85.0.564.63 (Официальная сборка) (64-разрядная версия) - Microsoft Edge

4. Удалил данное расширение, ничего не поменялось

Отключение Антибаннера не помогает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, а сколько раскладок клавиатуры и какие и какой язык для non-Unicode установлен в системе? Касательно проблемы: у меня на MR2 частично воспроизводится, НО только при смене языка ввода.

Изменено пользователем stanisluv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.09.2020 в 11:35, Ilya.Shutov сказал:

Удалил данное расширение, ничего не поменялось

Как раз расширение не нужно удалять, оно должно быть установлено и включено.

Другие временные решения (2-3) не помогают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Присоединяюсь к ТС. Аналогичная проблема подвисает на некоторое время страница Youtube? при этом воспроизведение звука продолжается, закрытие вкладки моментальное но реакции на любые манипуляции на странице невозможны. Анти-баннер отключен. Появилось недели 3 назад. Отключение KIS приводит к нормальной работе. Особенно на долго подвисает страница, если срабатывает punto switcher. Отключение punto switcher ничего не меняет.

 

Добавление Youtube в исключения не помогло
 

помогло Отключение внедрения скрипта:   Настройки - Дополнительно - Сеть - Снимите маркер с пункта "Внедрять в трафик скрипт взаимодействия с веб-страницами" .

Но возможно ли как то еще решить вопрос, без ослабления защиты на других сайтах?


Windows 10 x64,  21.1.15.500 (b) Kaspersky Internet Security, Яндекс браузер 20.9.1.87 (64-bit) (до обновления браузера было тоже самое)

Изменено пользователем svirk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sputnikk сказал:

Когда КИС обновился с 20 до 21?

точно не знаю, не слежу за жизнью  КИС, скорее он за моей следит=) где посмотреть можно даты обновления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, svirk сказал:

где посмотреть можно даты обновления?

Панель управления\Все элементы панели управления\Программы и компоненты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sputnikk сказал:

Панель управления\Все элементы панели управления\Программы и компоненты

КИС обновился 01.09.2020, что  примерно совпадает с началом появления проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, svirk сказал:

КИС обновился 01.09.2020, что  примерно совпадает с началом появления проблемы

Напишите в тп антивируса, возможно дадут готовый совет, раз случай не единичный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • blackleoninc
      От blackleoninc
      Коллеги, подскажите, у меня на разных компьютерах безумно медленная работа kaspersky password manager. Ввожу мастер пароль и kpm может 30, может 90 секунд висеть. Иногда висит пока не перезапустишь, в чем может быть проблема?
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
    • zyablik
      От zyablik
      Сайт учреждения работает на wordpress'е. Группы фото выдаются в прокрутке (стрелки вперед-назад) благодаря плагину NetGen Gallery. Подняли SSL, перешли на https. Теперь каждое фото приходится открывать отдельно. Т.е. смысл плагина пропал. Это как-то может быть связано с https. Или сам плагин перестал работать (в связи или без связи)...
      Спасибо.
×
×
  • Создать...