Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почему невозможно добавить код активации внизу  формы My Kaspersky?

add activation code.jpg

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Вероятно производятся какие-то работы. Я не могу даже войти.

Опубликовано

 Код активации не должен состоять в черном списке (заблокированным), и срок его действия не должен быть истекшим.

Если данные условия соблюдены, то отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky.

Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте купил я на официальном сайте антивирус Касперского активировал его  в личном кабинете через какое-то время смотрю а там появились другие левые устройства 
      не мои написал в тех поддержку они заблокировали лицензию  и вы дали новую я создал новую учетную запись личный кабинет и установил новый ключ но сейчас опять появляются новые устройства ключ не кому я не давал и не распространял не где что мне делать 
    • themany
      Автор themany
      Не могу войти в My Kaspersky.  Не удалось войти. Пожалуйста повторите попытку позже.
       
      Что с этим делать? Как решить вопрос.
       
    • linktab
      Автор linktab
      Ежедневно по нескольку раз в день возникает такая ошибка. Раньше такого не было ни разу.

    • Sapfira
      Автор Sapfira
      В My Kaspersky состояние телефона всегда отображается в таком виде:

       
      Интернет на телефоне всегда включен (кроме ночи), антивирус работает и обновляется. Лицензия используется та же, что и на компьютере, с компьютером такой проблемы тет.
      Пробовала заходить на My Kaspersky с самого телефона, ничего не изменилось.
      Как исправить, чтобы нормально было?
       
      В таком же виде отображается ещё ноутбук, но думаю, что это из-за того, что очень давно его не включала, но телефон-то постоянно включен.
       
       
×
×
  • Создать...