Перейти к содержанию

Не запускаются компоненты KES 11.3.0.773 после использования kavremover


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 

Были проблемы с KES 10.2.1.23, а именно, не находил обновления ни на KSC ни в сети.

Решил установить более новую версию.

Удалить KES 10 штатными средствами не удалось.

Spoiler

Имя журнала:   Application
Источник:      MsiInstaller
Дата:          10.09.2020 12:15:59
Код события:   11922
Категория задачи:Отсутствует
Уровень:       Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь:  PC103021\ge_zhaa
Компьютер:     PC103021
Описание:
Программа: Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows -- Ошибка 1922.Не удается удалить службу Kaspersky Endpoint Security Service (AVP). Убедитесь, что у вас есть права на удаление системных служб.
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
  <System>
    <Provider Name="MsiInstaller" />
    <EventID Qualifiers="0">11922</EventID>
    <Level>2</Level>
    <Task>0</Task>
    <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2020-09-10T07:15:59.000000000Z" />
    <EventRecordID>80318</EventRecordID>
    <Channel>Application</Channel>
    <Computer>PC103021</Computer>
    <Security UserID="S-1-5-21-3400283429-3443992639-652398944-1000" />
  </System>
  <EventData>
    <Data>Программа: Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows -- Ошибка 1922.Не удается удалить службу Kaspersky Endpoint Security Service (AVP). Убедитесь, что у вас есть права на удаление системных служб.</Data>
    <Data>(NULL)</Data>
    <Data>(NULL)</Data>
    <Data>(NULL)</Data>
    <Data>(NULL)</Data>
    <Data>(NULL)</Data>
    <Data>
    </Data>
    <Binary>7B30344346374642442D453536432D343436442D384643392D4444343434424442454538457D</Binary>
  </EventData>
</Event>

Удалил с помощью kavremover

Spoiler

4064:0608 12:21:14.029 KAVRemover tool version 1.0.1513
4064:0608 
12:21:14.029 System language detected: langID=25, sublangID=1
4064:0608 
12:21:14.029 User language detected: langID=25, sublangID=1
4064:0608 
12:21:14.029 Setting UI language: langID=25, sublangID=1
4064:0608 
12:21:14.029 Locale successfully set
4064:0608 
12:21:14.029 dbghelp.dll dumped OK
4064:0608 
12:21:15.948 Binary file dumped
4064:0608 
12:21:16.978 ServiceHelper::WaitForServiceStatus
4064:0608 
12:21:16.978 Still waiting for 4
4064:0608 
12:21:17.992 Service start return code = 1
4064:0608 
12:21:17.992 handle does init
4064:0608 
12:21:18.023 Dumping user environment...
4064:0608 
12:21:18.023 Dumping current environment...
4064:0608 
12:21:18.023 CreateFileA () failed, error 3
4064:0608 
12:21:18.023 Client malloc
4064:0608 
12:21:18.023 Try to set user environment to server...
4064:0608 
12:21:18.023 After call, error = 6, ret code = 0)
4064:0608 
12:21:18.023 Client free
4064:0f68 
12:21:18.039 Searching for installed products...
4064:0f68 
12:21:18.039 Try to call some func on server...
4064:0f68 
12:21:18.039 Client malloc
4064:0f68 
12:21:18.039 After call, error = 0, ret code = 0)
4064:0f68 
12:21:18.039 Client free
4064:0f68 
12:21:18.039 Try to call detection...
4064:0f68 
12:21:18.460 Client malloc
4064:0f68 
12:21:18.460 After call detection, error = 0, ret code = 0)
4064:0f68 
12:21:18.460 Client free
4064:0f68 
12:21:18.460 Processing additional info...
4064:0f68 
12:21:18.460 Post message about detected products
4064:0608 
12:21:35.245 Try to validate user input...
4064:0608 
12:21:35.245 After call, error = 0, ret code = 0)
4064:0948 
12:21:35.261 Client malloc
4064:0948 
12:21:35.261 Client malloc
4064:0948 
12:21:35.261 Client malloc
4064:0948 
12:21:35.261 Client malloc
4064:0948 
12:21:35.261 Try to call removing...
4064:0948 
12:23:34.617 After call removing, error = 0, ret code = 0)
4064:0948 
12:23:34.617 Client free
4064:0948 
12:23:34.617 Client free
4064:0948 
12:23:34.617 Client free
4064:0948 
12:23:34.617 Client free
4064:0948 
12:23:34.617 Remove finished successfully
4064:0608 
12:23:42.438 Try to restore system environment on server...
4064:0608 
12:23:42.438 After call, error = 0, ret code = 0)
4064:0608 
12:23:42.438 Current ServiceState is '4'
4064:0608 
12:23:42.672 ServiceHelper::WaitForServiceStatus
4064:0608 
12:23:42.672 Still waiting for 1
4064:0608 
12:23:43.686 Stopped, try to remove
 

После удаления с помощью kavremover установил KES 11.3.0.773, но в нём не запускаются компоненты защиты. Всё кроме Network Security, либо выдаёт неизвестную ошибку, либо

Spoiler

Программа:     Kaspersky Endpoint Security для Windows
Пользователь:     NT AUTHORITY\система (Инициатор)
Компонент:     Защита от файловых угроз
Результат:     Невозможно запустить задачу
Объект:     Защита от файловых угроз
Причина:     Код ошибки: A6440010

Что ему сделать, чтобы он заработал. Проблема есть на двух ПК, только на втором ОС 32-х разрядная и ошибка при удалении KES 10 была другая, что-то типа невозможно выгрузить из памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за долгие ответы заранее. ПК находятся в другом городе, я там бываю только раз в неделю, а по удаленке не всегда есть возможность подключиться.

Ссылки на отчёты:

https://yadi.sk/d/R6T_ZFYOhxTbLA
https://yadi.sk/d/N8dTOWeF_CsRsw

Что касается самих отчётов, на PC101014 сейчас установлен KES 11 и с него отчёт будет максимально полезным для изучения.

PC103021 в связи с проблемами печати пришлось вернуть с помощью восстановления в состояние недельной давности. Т.е. получился отчет по системе с нерабочим KES 10.

PC101014 был проверен с помощью KVRT, запущенного из-под системы с флешки. Вредоносных программ обнаружено не было.

 

ОС Win 7 pro x86 на PC101014 и Win 7 HB x64 на PC103021.

Кавремувер качал с https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block4

На этой же странице ничего про необходимость запуска из безопасного режима не сказано.

Изменено пользователем Focusnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Удалил штатными средствами нерабочий KES 11 и КриптоПро. Скачал kavremover. Перезагрузился в безопасный режим.

Запустил в kavremover удаление KES 10.

Перезагрузился.

Установил KES 11.

Положительного результата нет.

 

 

Изменено пользователем Focusnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый отчёт сделаю на следующей неделе.

Пробовал. И не только её. 10-ю и Free. 10-я версия пишет, что на ПК установлено стороннее антивирусное ПО, но не указывает какое конкретно, как это обычно бывает, а выводит вообще весь список антивирусов, который только знает. Free тоже говорит о стороннем ПО, только не говорит какое.

Систему я проверил, реестр просмотрел. Нет никаких следов каких-либо других антивирусов, да и не могло быть, т.к. с момента установки ОС используется с ограниченными правами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Focusnik, что касается 103021, то там GSI находит некий драйвер:

Спойлер

Possibly incompatible software or hardware is found:

KernelDriver
aswKbd
aswKbd
ImagePath is not found. Probably, the driver is an unknown SYS file, located in the ''Drivers'' folder

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже от Аваста.

@Focusnik, пройдитесь соотв. утилитой очистки: Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл уточнить, предыдущие два моих поста касались ПК под именем PC101014. До 103021 я пока не доехал. 

На след неделе пройдусь по нему с чистильщиком от Avast, сообщу о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сделал новый отчет с 101014, на нём не было никаких следов стороннего ПО. До 103021, к сожалению пока не добрался.

https://yadi.sk/d/Dyv4elNQy7qsjQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Secops
      Автор Secops
      Добрый день!
      Подскажите, есть ли возможность защитить KES от выключения пользователем в AstraLinux паролем?
      Знаю, что есть такая возможность на windows, но в политиках для KES Linux на KSC пункт "интерфейс" - > самозащита и т.д. отсутствует. 
      Поиск в манах результата не дал (возможно плохо искал).
      Использую KES 12.0 для AstraLinux под управлением KSC 14.2 (web-консоль).
       
    • Крекер
      Автор Крекер
      Добрый день. 
      Не могли бы подсказать, где можно найти программу Kavremover для Windows XP ? Та версия (1.0.1641.0), что качается по основной ссылке не подходит (Не является приложением win32). Возможно нужна версия для 32 битной системы ?
    • Совух белобокий
      Автор Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • Timur644
      Автор Timur644
      Доброго дня всем.
      Антивирус KES последний раз активировал 3 года назад, сейчас забыл как происходит активация.
      Нынешней работе стоит KES 12.6, Kaspersky Security for Linux Mail Server 8.0.3.30. для нескольких доменов. (про него прочитал что тоже через Сервер активируется)
      Лицензия истекает 13.10.2024, ключ уже есть.
      Подскажите пожалуйста как быть с активацией, ближе к дате надо запустить задачу или в тот день?
    • Dan4es
      Автор Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





×
×
  • Создать...