Перейти к содержанию

KSC 12 (12.0.0.7734) и неправильный статус управляемых устройств


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У Kaspersky Security Center 12, Версия: 12.0.0.7734 практически у всех управляемых устройств - критический статус. Описание статуса - "Давно не выполнялся поиск вирусов". Хотя в задачах стоит ежедневная проверка важных областей при включении компьютера, Ежедневный быстрый поиск вирусов в 09.00 и Ежедневный полный поиск вирусов в 12.00 (таково требование безопасников). Какой ещё поиск вирусов хочет KSC? Красные статусы несколько напрягают. Прилагаю два скриншота. Один с KSC, второй с управляемого устройства.

kasp.jpg

kasp1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 minutes ago, oit said:

По статусам - посмотрите свойства групп в ксц - там настраивается.

Спасибо. Но там можно только отключить статус, что бы его не было по проверке, что не очень хорошо. А хотелось бы понять, почему статус неправильный, что бы работало как положено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Была такая проблема. Оказалось что названия папок в областях проверки чувствительны к регистру. 

%systemroot%\

%systemroot%\System\

%systemroot%\System32\

%systemroot%\System32\drivers\

%systemroot%\SysWOW64\

%systemroot%\SysWOW64\drivers\

После исправления проблема решилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • website9527633
      От website9527633
      Добрый день! Возник вопрос при обращении агентов удаленно посредством запуска скрипта на рабочих станциях, вопрос: как в Агенте администрирования 15 на рабочих станциях, в скрипте указать пароль от удаления Агента администрирования?
      К примеру у меня скрипт отрабатывал таким образом, но в случае версии Агента администрирования 15, он запрашивает дополнительно пароль от удаления
      @echo off
      start "" "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klmover.exe" -address 192.168.1.1 -silent
    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • KinDzaDza
      От KinDzaDza
      Здравствуйте! Собственно проблема в назнаии темы. Можете подсказать в каком направлении двигаться для решения моей проблемы?
×
×
  • Создать...