Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день!
Столкнулся с проблемой при загрузке баз в хранилище сервера.
Подскажите, что нужно делать для устранения данной проблемы?

Аннотация 2020-08-31 223325.png

Изменено пользователем Nikita.g
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, oit сказал:

Пробовал - не помогло!

Может есть альтернативное решение?

Изменено пользователем Nikita.g
Опубликовано

У вас скачивает с сетевой папки?

А если выбрать источником сервера ЛК или использовать утилиту KUU ?

Опубликовано
26 минут назад, oit сказал:

У вас скачивает с сетевой папки?

А если выбрать источником сервера ЛК или использовать утилиту KUU ?

Да из сетевой папки скачивает.
Для загрузки баз использую "KUU", т.к. сервер находится в закрытой сети.

Опубликовано
1 минуту назад, Nikita.g сказал:

использую "KUU"

а в KUU какие галочки поставлены? скриншот покажите?

AES 256 и 56 например указаны оба?

Опубликовано

Лицензия без шифрования, скачивал и 256 и 56.
Пробовал различные варианты, результат один и тот же.

image.thumb.png.a02dc5f09996e4d4c4c35e08461e418c.png

Опубликовано

А другие версии ПО имеются в сети?

Инсталляционные пакеты?

для них также нужно указывать галочки

Опубликовано
3 минуты назад, oit сказал:

А другие версии ПО имеются в сети?

Инсталляционные пакеты?

для них также нужно указывать галочки

Да другие версии ПО имеются.
Однако как я уже говорил ранее, пробовал различные варианты загрузки баз.
Этот скрин остался после последней загрузки.

Опубликовано
16 часов назад, oit сказал:

А другие версии ПО имеются в сети?

Инсталляционные пакеты?

для них также нужно указывать галочки

Добрый день!
Также, вчера еще раз загружал обновления.


image.thumb.png.ce66362ea45a5a3adcf5db3c843aacbd.pngimage.png.34ec1ff3ce5d6388f524df77ad9e4bb2.png

Опубликовано

Тогда вам лучше запрос в ТП отправить: тут от множества факторов зависит: локализация дистра, инсталлпакетов, aes56/256, KUU

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sergei Unknown
      Автор Sergei Unknown
      Здравствуйте,
      Возникла интересная ошибка у пользователя, после обновления антивируса машина при скачивании обновлений выпадает в ошибку (см. скриншот) но синхронизация проходит нормально. Попытка скачать из других источников обновление эту ошибку не вызывает. Что пробовали: переустановку Агента и KES.
      Как исправить данную проблему?

    • МаркМанагер
      Автор МаркМанагер
      Добрый день.
      Установлен Kaspersky Security Center 14.2. В политике включен контроль устройств и запрещен доступ к съемным носителям.
      Запрет не отрабатывает, любая флэшка при подключении работает в обычном режиме, то есть доступ разрешен. Хотя в KES отрабатывает автоматическая проверка флэш-носителей, запрет остановки проверки.
      На компьютерах установлен KES 11.7 и 11.4.
      Помогите разобраться.

    • krv_brs
      Автор krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • oit
      Автор oit
      Ошибка «MMC не удается инициализировать оснастку» в Kaspersky Security Center
      Статья относится к Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131).
            При запуске Консоли администрирования или переключении между группами управляемых компьютеров может появиться ошибка «MMC не удается инициализировать оснастку»:

      Решение
      Ошибка связана с особенностями работы Консоли управления. Шаги из статьи позволяют временно устранить ошибку, но в будущем она может появиться снова.
      Закройте Kaspersky Security Center. Удалите файл Kaspersky Security Center без расширения из папки:
      <системный_диск>\Users\<учетная_запись>\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\ Если таких файлов нет в папке, воспользуйтесь стандартным поиском.
      Информация о клиентских компьютерах, группах, а также задачи и политики будут сохранены.
      Что делать, если решение не помогло
      Если решение не помогло, обратитесь в техническую поддержку производителя операционной системы.
       
      *****
      Статья актуальна на дату: 27 апреля 2021 ID: 10665
      https://support.kaspersky.ru/10665
       
      ******
       
      В рамках цикла на самые популярные статьи от "Лаборатории Касперского" хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.
      Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?
      Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"
    • MiloNNe
      Автор MiloNNe
      Пытаюсь поставить Касперский 14 версии, но при установке постоянно появляется ошибка 8440, как я понял это связано с каналом, но когда я устанавливаю 12 версию все прекрасно работает. Как можно решить данную проблему?

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь  
×
×
  • Создать...