Перейти к содержанию

Ошибка обновления баз Kaspersky Security Center 12


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Столкнулся с проблемой при загрузке баз в хранилище сервера.
Подскажите, что нужно делать для устранения данной проблемы?

Аннотация 2020-08-31 223325.png

Изменено пользователем Nikita.g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, oit сказал:

Пробовал - не помогло!

Может есть альтернативное решение?

Изменено пользователем Nikita.g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, oit сказал:

У вас скачивает с сетевой папки?

А если выбрать источником сервера ЛК или использовать утилиту KUU ?

Да из сетевой папки скачивает.
Для загрузки баз использую "KUU", т.к. сервер находится в закрытой сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, oit сказал:

А другие версии ПО имеются в сети?

Инсталляционные пакеты?

для них также нужно указывать галочки

Да другие версии ПО имеются.
Однако как я уже говорил ранее, пробовал различные варианты загрузки баз.
Этот скрин остался после последней загрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, oit сказал:

А другие версии ПО имеются в сети?

Инсталляционные пакеты?

для них также нужно указывать галочки

Добрый день!
Также, вчера еще раз загружал обновления.


image.thumb.png.ce66362ea45a5a3adcf5db3c843aacbd.pngimage.png.34ec1ff3ce5d6388f524df77ad9e4bb2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

    • Leliil
      От Leliil
      Добрый день.
      Имеется KSC 13, KES 11.6 + агент администрирования 13.
      Активировали функцию блокировки съемных носителей (т.е. в политике ввели запрет съемных носителей, добавили белый список вручную).
      Что из этого вышло:
      1) Пользователь вставляет flash-накопитель;
      2) Всплывает уведомление о блокировке с вариантами на выбор:
      2.1) Временный доступ
      2.2) Доступ
      3) Пользователь запрашивает постоянный доступ, путем отправки сообщения администратору
      4) Сообщение не приходит 
      По документации с support.kaspersky.com должно приходить уведомление в хранилище событий - запросы пользователей, но там пусто.
      Как это вообще работает? Как это "починить"?
×
×
  • Создать...