Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Такая ошибка выходит при попытки обновления баз через ksc на некоторых компьютерах (30 компьютеров, около 5% от общего числа). Стала она возникать после обновления ksc с 11 до 12 версии. Обновления из папки Updates на сервере администрирования проходят нормально. 

На проблемных компьютерах стоят разные версии программ - где-то kes 11.3, а где-то 11.4, агент администрирования где-то обновлен до 12 версии, а где-то пока еще нет.

Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано и как исправить?

Опубликовано

Посмотрите в журнале событий на ксц. Там как раз скорее всего событие есть об этом и написано почему.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Белкин Сергей
      Автор Белкин Сергей
      Коллеги, приветствую. Продукт указал в теме. Сразу помечу тему "SOLVED"
       
      В связи с производственной необходимостью появился в сети изолированный участок, и на серверы в нём был установлен KSWS. Доменной авторизации на этом участке нет, KSC тоже нет, обычная рабочая группа, а управляются KSWS из локальных консолей. Обновления забирают с общей сетевой папки, задание запускается с правами обычного пользователя. Настроил всё и пришёл через время посмотреть как всё работает. На 3х серверах всё ок, на одном ошибка.
      Обновление не загружено. Причина: невозможно создать папку.
      Имя объекта: C:/ProgramData/Kaspersky Lab/Kaspersky Security for Windows Server/11.0/Update/Cache/beae0226-1b7b-479e-b337-69ba91ab9cb2/temporaryFolder/
      В журналах так:
      В события безопасности – базы программы повреждены
      В системном аудите – Задача завершена с ошибкой
      В журнале выполнения задач – Критические ошибки
       
      Выдаю полномочия ЛА этой УЗ - всё работает. И оказывается, ничего не повреждено.
       
      Совпало так, что 3 сервера с ОС 2022, а 4й проблемный с 2016. Пошёл по этому пути, но в итоге это оказалось совпадением, не более. Не буду здесь расписывать подробно что и где я смотрел, сверял и т.д. Если понадобится, то дополню. В общем, решил добиться максимальной идентичности всего для сравнения. Вглядевшись внимательно в параметры задачи обновления, обнаружил различие. На 2016м не стояла галочка разгрузки дисковой подсистемы. И я её поставил, никак не связывая это с моей проблемкой. И о чудо! Починил. Перепроверил ещё 3 раза, то забирая полномочия ЛА, то возвращая. Нет, не почудилось, всё именно так. Вернулся на серверы с 2022, и там точно такое поведение. Догадки у меня есть, что при активации разгрузки дисковой подсистемы процесс запускается в RAM, не затрагивая пермишены файловой системы. В онлайн-справке, которая без перерыва спрашивает "Вы нашли, что искали?", я не нашёл ничего подобного. Могу предложить отделу техписов заголовок "Влияние заботы о здоровье диска на права пользователей". И всё же вопрос топика остаётся - баг или фича?
       
      P.S. И пользуясь случаем, хотел спросить. Существует ли pdf документация по KSC 15, KSWS 11? Когда надо сделать развёртывание нечто большим, чем дефолт, неплохо бывает и Best Practice покурить. У меня не получается с онлайн-справкой работать без афобазола и огнетушителя. А поисковыми системами вообще кидает рандомно на справки по любым продуктам и на всех языках мира. Для прошлых версий всё было в pdf, а сейчас что-то не удаётся найти по актуальным. 
    • Zlackel
      Автор Zlackel
      Недавно увидел запрет на обновление от организации, при попытке зайти в редактор реестра и многие другие системные приложения выскакивает ошибка 0xc0000017. Касперский не запускается, различные команды через командную строку не работают. Др. Веб ничего не нашел. На компьютере стоит Zapret-discord-youtube. Прошу помочь.
      CollectionLog-2025.11.05-18.00.zip
    • merzh
      Автор merzh
      Здравствуйте, при попытке открыть системные приложения Windows 11 вылезает ошибка 0хс0000017. Не могу ничего буквально открыть, даже regedit. Помогите пожалуйста.
      Также не могу установить некоторые приложения как Kaspersky remove tool
    • ioanna pd_b
      Автор ioanna pd_b
      Добрый вечер! В MeGUI любой версии выскакивает ошибка Process exits with error: 0xC0000005 STATUS_ACCESS_VIOLATION (-1073741819) и никак не могу убрать. В начале сентября была переустановка Windows и ошибка ничем не убирается. Заранее спасибо за помощь!
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Замечаю третий день подряд - Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток. 
      Сообщение в Kaspersky Plus появляется, что необходимо обновить базы.
      Сам то Kaspersky Plus почему не обновляет свои базы? 
      Настройки Kaspersky Plus по умолчанию, обновление баз соответственно должно быть автоматическим.
      Вот опять сутки прошли, пришлось обновить базы вручную.
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...