Перейти к содержанию

Не активны кнопки остановить\запустить KES через консоль администрирования


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Просим содействия в решении следующей проблемы: в консоле администрирования KSC на части устройств не активны кнопки остановить\запустить KES. При этом устройства находятся в одной группе, т.е. под одной политикой. Пробовали создать новую группу и новую политику - не помогло.

ksc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, oit сказал:

Либо порт udp15000 не открыт, либо агент был установлен с указанием шлюза.

Группа уже создана более года, никаких изменений не производилось, порты открыты, агент устанавливался без указания шлюза

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профилей соединений не указано никаких в политике агента?

Если всё-таки на одном из проблемных хостов принудительно переустановить агент, проблема такая же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, oit сказал:

Профилей соединений не указано никаких в политике агента?

Если всё-таки на одном из проблемных хостов принудительно переустановить агент, проблема такая же?

Да, наблюдается тоже самое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От VladislavK
      Настраиваем KSC на работу в роли WSUS сервера. Возник вопрос по самим обновлениям. KSC выкачивает обновления и потом распространяет по станциям в сети как WSUS или предоставляет список обнов агентам, а те уже на станциях сами выкачивают из сети обновления?
        
       
      Вопрос возник из-за статуса на скриншоте
    • От gurlov
      Здравствуйте.
      Подскажите, что за статус такой для управляемого устройства "Выполняется (максимальная скорость)" (см. вложение)?
      Какие устройства и как его получают?

    • От gurlov
      Уважаемые форумчане, здравствуйте.
      Имеется одни сервер KSC11 на старом железе. Требуется мигрировать на новое железо. Подскажите стратегию наиболее корректного и удобного перехода. 
      Можно для этого использовать такую функцию, как иерархия серверов?
      Попробовал просто создать параллельно второй KSC, импортировать политики со старого, и переводить постепенно клиентов со старого на новый. Но не понравилось, что при переводе клиента не сохраняются его теги. Да и в принципе все его статистические данные.
    • От BrunoFernandes
      В прошлом месяце создавал похожую тему, на этот раз аналогичная проблема приключилась с моей учеткой, прилагаю скрин KSC и запись в логе момента когда это произошло.
      У обоих записей стоит одна и та же версия агента администрирования и Endpoint, при том самая последняя
       
      Подскажите пожалуйста как от этого избавится и что сделать с наплодившимися новыми наименованиями?
       
       
       


    • От temp661
      Обновил KSC 10.5 до 11.0
      Замеченные ошибки:
      1. Открываю свойства любого компьютера (), Информация о системе - Активные политики.
      Получаю ошибку (текст из журнала Kaspersky Event Log): Database error occured: #1950 (-2146825023) Generic db error: "0x800a0cc1 'В коллекции не удается найти элемент, соответствующий требуемому имени или порядковому номеру.' LastStatement='Field:bHideOnSlaves Request:pol_get_all_group_active_policies'"
      В окне надпись Список пуст.
      2. При попытке подключиться к серверу клиентом удаленной диагностики выдается ошибка Доступ запрещен
      Если выбрать вариант Доступ средствами сети Microsoft Windows, получаю ошибку отказано в доступе \\<Сервер>\ADMIN$\KLACDT. При этом в папке Windows на сервере нет папки KLACDT.
      Помогите решить эти проблемы, особенно пункт 1.
      P.S. Подключаюсь с клиентского компьютера с консолью версии 12. Подключался к серверу версии 10.5 - ошибок в разделе Активные политики не было, показывался список политик.
×
×
  • Создать...