Перейти к содержанию

Vmware tool


Tyrtyr

Рекомендуемые сообщения

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
2020-08-16 18:59 - 2020-08-16 18:59 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\VMware
2020-08-16 18:59 - 2020-08-16 18:59 - 000000000 ____D C:\ProgramData\VMware
2020-08-02 16:13 - 2020-08-04 00:50 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Malwarebytes
Reboot:
End::

2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).

3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.

4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
     
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Tyrtyr сказал:

что дальше делать?

Радоваться, что проблема решилась :)

 

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 19.08.2020 23:00:41
Path starting: C:\Users\User\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: User
VersionXML: 7.78is-13.08.2020
___________________________________________________________________________

Windows 10(6.3.17763) (x64) EnterpriseS Версия: 1809 Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 04.10.2019 11:29:52
Статус лицензии: Windows(R), EnterpriseS edition Срок истечения многопользовательской активации: 251236 мин.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
Системный диск: ? ФС: [NTFS] Емкость: [476.3 Гб] Занято: [264.5 Гб] Свободно: [211.8 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.737.17763.0 Внимание! Скачать обновления
Контроль учётных записей пользователя отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Windows Defender (включен и обновлен)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
Windows Defender (включен и обновлен)
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
NVIDIA GeForce Experience 3.20.4.14 v.3.20.4.14
Steam v.2.10.91.91
Ghostscript GPL 8.64 (Msi Setup) v.8.64 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
WinRAR 5.71 (64-разрядная) v.5.71.0 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 5.71 (32-разрядная) v.5.71.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Discord v.0.0.307
Telegram Desktop version 2.3 v.2.3 [+]
---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
Kaspersky Secure Connection v.20.0.14.1085
Windscribe v.1.83 Build 20
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.45365 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 45 (64-bit) v.8.0.450 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u261-windows-x64.exe)^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.84.0.4147.125
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
C:\Program Files\Windows Defender\MsMpEng.exe v.4.18.1807.18075
C:\Program Files\Windows Defender\NisSrv.exe v.4.18.1807.16384
Антивирусная программа "Защитника Windows" (WinDefend) - Служба работает
Служба проверки сети Windows Defender Antivirus (WdNisSvc) - Служба работает
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • khanaccount
    • wumbo12
      От wumbo12
      Здравствуйте , просканировал нескольких вирусов штук : 10.000, а потом отображает 380~ на карантине , функционал активировался «скопировать все карантин» . Увидел баг
    • Vadya
      От Vadya
      после обновление хрома пропал chrome software reporter tool! и в настройках где раньше был пункт сброс настроек по умолчанию и проверка на вредоносные программы. теперь осталось только сброс настроек по умолчанию а проверка на вредоносные программы пропала.  software reporter tool вырезали из хрома у всех или это у меня, что то не так? 

    • andrew75
      От andrew75
      Kaspersky incompatible software detection tool
    • Арсений_0
      От Арсений_0
      Видел смежную закрытую тему на форуме, но там проблема не решена.
      1. Только что скачивал KRD с оф сайта
      2. Сделал с ним boot флешку с помощью программы Rufus, перед этим отформатировав флешку там же.
      3. Запустил систему с этой флешки
      4. Выбрал режим "Kaspersky Resque Disk. Графический режим"
      5. Всё успешно загрузилось, доступ в интернет есть.
      6. При запуске утилиты Kaspersky Resque Tool после принятия соглашений загрузка доходит до 50% и выходит окно с текстом: "Ошибка инициализации сервисов".
       
      Перезагрузка и повторное скачивание krd с полным форматированием флешки не помогли.
       
      Прикрепляю лог, созданный AutoLogger'ом после всех описанных манипуляций. (запущен на основной ОС).
      CollectionLog-2023.12.22-18.12.zip
×
×
  • Создать...