Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет.

Наткнулся на проблему при установке чита (Espense DLL roblox injector)

Скачиваю архив с Oxy Cloud , разархивирую архив , запускаю чит и...

Заблокировано подключение к сайту Pastebin (Там проверяет обновления)

И заблокирован объект Espense.exe (Не сказал что за вирус пришлось лезть в отчёты)

Он обнаружил Win32.Trojan.Generic .

1. Что за вирус?

2. Ложное срабатывание или по правде вирус?

(Ссылка oxy.st/d/Hcnc)

 

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, @IsoPn=wedUser,
Trojan.Win32.Generic — программное обеспечение, определяемое эвристическим анализатором  Kaspersky Total Secuirity как возможно вредоносное, но не имеющее пока методов лечения. Это может быть ложное срабатывание, а может и не быть им. Загрузите файл на https://www.virustotal.com/gui/ и поделитесь результатами.

Изменено пользователем Friend
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Архив : https://www.virustotal.com/gui/file/2e7b91ff0c76e4261512d27852ae1523fe403bbd8c6016cafc8280d33b60e410/detection

Файл который Trojan : https://www.virustotal.com/gui/file/0c71aea0d1ae09e9b300df1d5fc6bd9efe5ef66d8ca318bdd1e589d63bd4439d/detection

Не знаю почему Kaspesky ничего на том и том анализе не обнаружил

Изменено пользователем IsoPn=wedUser
Опубликовано

@IsoPn=wedUser создайте запрос в техническую поддержку Лаборатории Касперского, опишите проблему и попросите проверить на ложное срабатывание, приложите проблемный архив с файлом.
Также можете приложить ссылки на virustotal.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bomzh78
      Автор Bomzh78
      База знаний, общие вопросы - вроде бы очевидно.
      "Переход с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Standard невозможен.
      При переходе с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Plus, вы можете пользоваться бесплатной версией Kaspersky Security VPN."
      Вроде всё понятно, идём в личный кабинет.
      "Защитите свои устройства с помощью приложений из вашей подписки
      Подробнее см. блок Приложения"
       
       
      Вроде всё отлично, всё понятно.
      Скачивается kaspersky4win202121.15.8.493ru_45358
      Иии...
       
       
      Я ничего не понял. 
      Вызываю пояснительную бригаду.
      Пока решил не переходить, потому как переход с Total Security на Kaspersky Standard 😕 не вдохновляет.
    • emelanovigor675
      Автор emelanovigor675
      Как я понял я словил майнер. MinerSearch не помог. Папку с майнером нашел , при удалении восстанавливается. Решил скачать касперский , выдает вот это
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Помощь по персональным продуктам".
    • Алексей0
      Автор Алексей0
      Здравствуйте! 
      Возник вопрос по теме безопасности. 
      Будет ли в будующем функционал проверки ссылок(коротких ссылок), файлов(возможно архивов) на наличие потенциальных рисков, на примере Virus total. 
    • Depos1t
      Автор Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

    • domsalvatorr
      Автор domsalvatorr
      Привет,

      Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.

      Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.

      Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
      Переустановка программного обеспечения.
      Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.

      Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/     К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.

      Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба  
×
×
  • Создать...