-
Похожий контент
-
От ikar_09
Здравствуйте!
Можно ли обновить базы в инсталляционном пакете keswin_11.5.0.590_ru_aes56? например с помощью скачанных баз в KUU (если да то как должен выглядеть процесс).
Обычно устанавливается KES с USB и не всегда ПК в сети с KSC.
Спасибо.
-
От Dimonych
Здравствуйте!
В базе данных KAV есть таблица dbo.Hosts с описанием устройств, и в ней есть столбец strName, куда сервер формирует устройству уникальный идентификатор (следует из файла klakdb.chm).
Может кто-то знает, на основании каких данных он формируется?
-
От goodwin039
Здравствуйте, скажите где можно взять инструкцию по работе с Kaspersky Endpoint Security 11. Конкретно хочу узнать:
- Как устанавливать обновления антивирусных БД со съёмного носителя
- Как распространять обновления антивирусных БД с сервера на администрируемые клиенты Касперского
- Как удалённо устанавливать различное ПО на управляемые устройства
- Как поместить в вайт лист съёмные носители
-
От Юрий65
Добрый день!
Хотелось бы получить консультацию.
Задача несложная, в организации есть интернет-сегмент, на всех ПЭВМ стоит KES 11.1.1.126.
ПЭВМ подключены через агентов к серверу ksc_11_11.0.0.1131. Обновление KES11 настроено из хранилища сервера администрирования.
Сервер администрирования напрямую с сайта Лаборатории Касперского загружать базы в хранилище не может, не положено (а в этом случае все работает).
Базы сначала успешно ретранслируются с сайта программой updateutility, причем включен там один продукт KES 11.1.1.126, но пробовали по-разному. Сервер администрирования обновляется из ретранслированной области (8 Гб). там три папки index, updaters, updates. При загрузке в хранилище выходит масса ошибок, см. файл zagr.txt. При обновлении KES11 из хранилища возникают ошибки obn.txt. Подскажите, в чем может быть проблема? Для начала, какая версия updateutility самая последняя и где взять ее вариант для 64 разрядной ОС?
obn.txt zagr.txt
-
От Decay
Здравствуйте, проблема в следующем: На win server 2008 установлен KSC 11, 1 раз в неделю - 1 раз в 2 недели происходит сбой, при котором пропадает возможность подключиться к KSC, помогает только ручная перезагрузка сервера.
В ошибке написано: Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с localhost: недостаточно системной памяти, однако на сервере установлено 4гб, при этом на нём работает только KSC.
Помогите понять в чём может быть проблема.
Сообщение от модератора kmscom Тема перенесена из раздела Помощь по персональным продуктам
-
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.