Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Использую KSC 11.0.0.1131 и KES11.1.1.126

Поставлена тривиальная задача: Через Веб-контроль закрыть доступ ко всем сайтам кроме белого списка.

Соответственно создано два правила: "Запретить все" и "Белый список" с перечнем корпоративных ресурсов. 

Проблема возникла следующая: на предприятии используется электронный документооборот через веб. Сайт типа домен.local добавлен в белый список и во все известные мне исключения. 

В электронном документообороте для загрузки\просмотра файлов используется "Приложение для работы с контентом" написанное на java, которое запускается в начале каждой сессии после авторизации пользователя на сервисе. Само приложение групповыми политиками установлено на машины пользователей и запускается соответственно с них. 

При включении правила "Запретить все"  java приложение перестает подгружаться и выдается ошибка "неверный дескриптор" (см. скриншоты). 

Грешил на блокировку расширения .jar добавлял их (*/*.jar, */*.jar?*, *.jar) в список разрешенных, не помогло.

В работе java ничего не понимаю, не знаю в какую сторону копать, прошу помощи у Вас. 

 

Ошибка1.jpg

Ошибка2.jpg

Ошибка3.jpg

Изменено пользователем VLAD_RND_61
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От goodwin039
      Здравствуйте, скажите где можно взять инструкцию по работе с Kaspersky Endpoint Security 11. Конкретно хочу узнать:
      - Как устанавливать обновления антивирусных БД со съёмного носителя
      - Как распространять обновления антивирусных БД с сервера на администрируемые клиенты Касперского
      - Как удалённо устанавливать различное ПО на управляемые устройства
      - Как поместить в вайт лист съёмные носители 
    • От Юрий65
      Добрый день!
      Хотелось бы получить консультацию.
      Задача несложная, в организации есть интернет-сегмент, на всех ПЭВМ стоит KES 11.1.1.126.
      ПЭВМ подключены через агентов к серверу ksc_11_11.0.0.1131. Обновление KES11 настроено из хранилища сервера администрирования.
      Сервер администрирования напрямую с сайта Лаборатории Касперского загружать базы в хранилище не может, не положено (а в этом случае все работает).
      Базы сначала успешно ретранслируются с сайта программой updateutility, причем включен там один продукт KES 11.1.1.126, но пробовали по-разному. Сервер администрирования обновляется из ретранслированной области (8 Гб). там три папки index, updaters, updates. При загрузке в хранилище выходит масса ошибок, см. файл zagr.txt. При обновлении KES11 из хранилища возникают ошибки obn.txt. Подскажите, в чем может быть проблема? Для начала, какая версия updateutility самая последняя и где взять ее вариант для 64 разрядной ОС?
       
      obn.txt zagr.txt
    • От Decay
      Здравствуйте, проблема в следующем: На win server 2008 установлен KSC 11, 1 раз в неделю - 1 раз в 2 недели происходит сбой, при котором пропадает возможность подключиться к KSC, помогает только ручная перезагрузка сервера.
      В ошибке написано: Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с localhost: недостаточно системной памяти, однако на сервере установлено 4гб, при этом на нём работает только KSC. 
      Помогите понять в чём может быть проблема. 
       

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перенесена из раздела Помощь по персональным продуктам  
    • От sms08
      Доброго времени суток всем,
      У меня вопрос вот какого характера .... есть у меня в обособленной технологической сети (без доступа к интернету) компьютер под управлением Windows 10. На нем была развернута локальная версия KES 10 (KES 10.3.0.6294), обновлял базы данных ее с  каталога на этом же компьютере раз в несколько дней. Не так давно начал переводить рабочие станции на KES 11(пока что выбрал версию KES 11.2.0.2254)  в связи с тем, что Лаборатория Касперского  потихоньку будет отказываться от старых версий продуктов (https://support.kaspersky.ru/corporate/lifecycle) ... добрался до вышеупомянутой рабочей станции и обнаружил, что на ней нет ярлыка KES 10 в панели задач. НЕ придал большого значения этому ибо собрался устанавливать поверх новую версию .... И при попытке установить новую версию на финальном этапе получил вот такую ошибку

      Причем при попытке восстановления ошибка никуда не уходит. Уже и удалял продукт и заново пытался поставить ... ошибка осталась.
      Подскажите решение.
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела https://forum.kasperskyclub.ru/forum/12-pomosch-po-personalnym-produktam/  
    • От Михаил Сиротин
      Не удалось выполнить обновление Java 8 Update 241 (64-bit). Неизвестная ошибка.
×
×
  • Создать...