Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. В корпоративной среде установлен KSC 11. На рабочих станциях установлен KES 11.1.1. При включенной защите KES 11.1.1 не удается получить доступ к клиент-банку Промсвязьбанка по адресу: https://corporate.psbank.ru:9443/(фото ошибки в прикрепленном файле). При выключенной защите заходит без проблем. Подскажите пожалуйста куда копать чтобы решить данную проблему. Заранее спасибо

IMG_20200807_124741.jpg

Опубликовано

Все верно написал @andrew75, только портом нужно будет проверить - работает или нет

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Egor2287172
      Автор Egor2287172
      Уже все перепробовал, майнер не дает ничего открыть, пользователь John появился и запретил всему доступ, скачал FRST, но не знаю как правильно сделать исправление
      FRST.txtAddition.txt
    • tronnorlack
      Автор tronnorlack
      МайнерFRST.txt не дает ничего открыть, скачал FRST, но не знаю как правильно сделать исправле ния
      Addition.txt
    • yaregg
      Автор yaregg
      При попытке зайти в веб-интерфейс коммутатора любой браузер выдаёт ERR_CONNECTION_RESET. При приостановке защиты - открывает.
      Адрес в исключения добавлял, не помогает.
      Ссылка вида http://192.168.18.128/goform/WebSetting.html
    • DmitriyKaplin
      Автор DmitriyKaplin
      Добрый день!
         У меня  KSC 14.2, имеется инсталляционный пакет Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.0) (Русский) (Lite encryption)_12.0.0.465 (в пакете установка кеса + агент )
      Проблема в том что при его установке, даже на свеже накатанную ОС может появится "задвоение клиента касперского, причем без фото ярлыка ( и в реестре, и в установленных программах). Сегодня  2 задвоения произошло, скрин ниже. Что может быть причиной? Или проще заново сделать пакет, но решит ли проблему? 

       
       
      Windows Registry Editor Version 5.00
       
      [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{E70CCFE8-163C-4E2B-BC36-61B747DAD589}]
      "DisplayName"="Kaspersky Endpoint Security for Windows"
      "DisplayVersion"="11.12.0.465"
      "InstallLocation"="C:\\Program Files (x86)\\Kaspersky Lab\\KES.12.0.0\\"
       
       
      Windows Registry Editor Version 5.00
       
      [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{E70CCFE8-163C-4E2B-BC36-61B747DAD590}]
      "InstallLanguage"=dword:00000419
      "DisplayName"="Kaspersky Endpoint Security для Windows"
      "Language"=dword:00000419
      "Version"=dword:0c000000
      "WindowsInstaller"=dword:00000001
      "VersionMinor"=dword:00000000
      "VersionMajor"=dword:0000000c
      "URLUpdateInfo"="https://click.kaspersky.com/?hl=ru&link=update_distributive&pid=kes&version=21.9.6.465"
      "URLInfoAbout"="https://click.kaspersky.com/?hl=ru&link=company_account&pid=kes&version=21.9.6.465"
      "UninstallString"="msiexec.exe /x {E70CCFE8-163C-4E2B-BC36-61B747DAD590}"
      "EstimatedSize"=dword:000aafcc
      "Size"=""
      "Readme"=""
      "Publisher"="АО \"Лаборатория Касперского\""
      "NoRepair"=dword:00000001
      "NoRemove"=dword:00000001
      "InstallSource"="C:\\Users\\836D~1\\AppData\\Local\\Temp\\{FDBAE4C2-4C10-4B05-A35C-4FD3CB9B430B}\\"
      "InstallLocation"="C:\\Program Files (x86)\\Kaspersky Lab\\KES.12.0.0\\"
      "InstallDate"="20231114"
      "HelpTelephone"=""
      "HelpLink"=hex(2):68,00,74,00,74,00,70,00,73,00,3a,00,2f,00,2f,00,63,00,6c,00,\
        69,00,63,00,6b,00,2e,00,6b,00,61,00,73,00,70,00,65,00,72,00,73,00,6b,00,79,\
        00,2e,00,63,00,6f,00,6d,00,2f,00,3f,00,68,00,6c,00,3d,00,72,00,75,00,26,00,\
        6c,00,69,00,6e,00,6b,00,3d,00,73,00,75,00,70,00,70,00,6f,00,72,00,74,00,26,\
        00,70,00,69,00,64,00,3d,00,6b,00,65,00,73,00,26,00,76,00,65,00,72,00,73,00,\
        69,00,6f,00,6e,00,3d,00,32,00,31,00,2e,00,39,00,2e,00,36,00,2e,00,34,00,36,\
        00,35,00,00,00
      "DisplayVersion"="12.0.0.465"
      "Contact"=""
      "Comments"=""
      "AuthorizedCDFPrefix"=""
       
       
      Windows Registry Editor Version 5.00
       
      [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{E70CCFE8-163C-4E2B-BC36-61B747DAD591}]
      "DisplayName"="Kaspersky Endpoint Security for Windows"
      "DisplayVersion"="11.12.0.465"
      "InstallLocation"="C:\\Program Files (x86)\\Kaspersky Lab\\KES.12.0.0\\"
       
       
    • Amber
      Автор Amber
      Здравствуйте! После использования активатора, перестал работать антивирус. Доступ к папке антивируса запрещён. В системе появился скрытый пользователь John. Сканировал систему KRD, Malwarebytes, запускал AV block remover. AutoLogger создаёт отчёт, но я не вижу папку в которой этот отчёт находится ( и так происходит и с отчётами от других программ ).
×
×
  • Создать...