Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При клике на ярлык (и на рабочем столе и из папки с программой) ничего не происходит, программа не запускается, в трее значок тоже не появляется. При старте системы, соответственно, тоже не запускается, но в диспетчере задач видно, что служба Kaspersky Password Manager Service работает.

 

Пробовала удалять с сохранением данных и заново устанавливать, не помогло. Решение, данное тут, тоже не помогло, возможно этот батник даже и не срабатывает, так как cmd появляется на 1 секунду и сразу исчезает.

 

P.S. В антивирусе обнаружила вот это:

1286750214_2020-07-281858717.png.0f16e324270a9f51e91e5f443ce497f1.png      1616586117_2020-07-28185817.thumb.png.6dd50a6196f82188112e5664d91a0a80.png

 

Может с этим как-то связано? Виртуализация включена и никогда не выключалась.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, kmscom сказал:

создать запрос в ТП

У меня лицензия акционная (бесплатная до сентября), оказывается по ней техподдержка или нет, даже не в курсе.

 

И трассировки же в самой программе включаются, которая не запускается.

Изменено пользователем Sapfira
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sapfira , к чему эти вопросы. создать запрос, а там уже ясно будет - оказывается или нет. как собрать трассировки, если программа не запускается.

сама программа скачана как обычно с https://www.kaspersky.ru/password-manager или это какая-то специальная версия ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kmscom сказал:

сама программа скачана как обычно с https://www.kaspersky.ru/password-manager или это какая-то специальная версия ?

От антивируса появлялось окошко с предложением установить менеджер, через него сразу и установила. А сегодня, когда переустанавливала, по этой ссылке качала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sapfira перезагрузка компьютера или переустановка Kaspersky Password Manager не помогает? Пробовали запустить от имени администратора?
Да, они поддерживают любую версию Kaspersky Password Manager. Главное вы будьте готовы предоставлять все запрошенные отчеты:)

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Friend сказал:

перезагрузка компьютера или переустановка Kaspersky Password Manager не помогает? Пробовали запустить от имени администратора?

Всё пробовалось, ничего не помогает.

Собираюсь ещё попробовать откатиться на предыдущую контрольную точку, если и это не поможет, тогда только ТП останется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переустановка кпм так и не помогает? сделайте резервную копию бд паролей, переустановите кпм для точек восстановления, резервных копий, лучше использовать аоми бекаппер, но нужна флешка

Изменено пользователем KuZbkA
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sapfira еще один вариант: попробуйте переименовать папку с базой паролей %LocalAppData%\Kaspersky Lab\Kaspersky Password Manager в Безопасном режиме.  Если не поможет, тогда остается обратиться в поддержку с отчетами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Friend сказал:

попробуйте переименовать папку с базой паролей %LocalAppData%\Kaspersky Lab\Kaspersky Password Manager в Безопасном режиме

Заработало! :ura:

Причина оказалась в каком-то файле или нескольких файлах из этой папки. Базу паролей потом импортировала из этой же папки, предварительно скопированной на флешку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Sapfira
      Сегодня внезапно вылетел синий экран с кодом unexpected kernel mode trap. Минидампер показал, что виновен KPM.
       
      Есть что-то критическое или обычный глюк? В архиве сам дамп и его расшифровка.
      111820-7812-01.zip
    • От Mrak
      Всем привет!
       
      Подскажите пожалуйста, существует ли браузер, соответствующий максимальному числу критериев полезности:
      1) Встроенный VPN (чтобы если куда-то не пускают, нажал кнопку и прошёл, а не переключаться на оперу. И чтобы не выискивать какому ВПН довериться, где его скачать, что там с расширениями и т.п.).
      2) Кросплатформенная синхронизация (чтобы с винды, мака, андроида все закладки на своих местах).
      3) Поддержка КПМ (менеджера паролей Касперского), которой, увы, в опере я не нашёл. 
       
      Буду благодар
    • От Salihov
      Здравствуйте, переустанавливал антивирус касперский ,не смог установить ,просто не запускается установщик.Kaspersky Virus Removal Tool не запускается (сканирование не запускается).Dr.Web CureIt обнаружил 1 угрозу (рекламу) . Другие вирусные сканеры пишут про ограничении доступа или просто не запускаются. Моя проблема вроде аналогична с другими ,но нагрузку на цп не заметил .
      CollectionLog-2020.09.16-16.47.zip
    • От KuZbkA
      Здравствуйте! Какая версия кпм сейчас на сайте доступна? значок ключа появляется в браузере гугл хром справа сверху?
    • От Mykoe
      Доброго времени суток! У меня с компьютером горе, он заболел, а точнее его часть.
      Пару дней назад я пришел домой с работы, включаю компьютер - а он пищит и не запускается. Ну в общем пару дней мозговой деятельности и я его все-таки запустил. Но другая проблема. Компьютер работает отлично, все чекает хорошо, а вот монитор выеживается.
       
      Суть проблемы:
      По монитору бегает табличка "Проверьте сигн. каб." и внизу подпись "Цифр" (если память не изменяет, то монитор работал в аналоге). Монитор "Samsung SyncMaster 940BW". Поклацал все кнопки, видоизменение монитора произошло на знаменитый черный квадрат. Подключал другой системник. Все было хорошо, но потом и с другим началась такая же проблема. Остались варианты грешить на кабель, но а вдруг не он. Что делать, подскажите!!!
×
×
  • Создать...