Перейти к содержанию

Ошибка при установке KES 11.2.0.2254


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Столкнулся с проблемой установки данной версии на рабочую станцию под управлением Windows 10 Pro (сборка 1809). Предыстория. Был установлен KES 10.3.3.275. При попытке обновить его до 11.2.0.2254 возникла ошибка 27300. Ошибка при установке драйвера klupd_klif_arkmon.sys После удаления 10.3.3.275 ошибка при установке 11.2.0.2254 стала появляться гораздо быстрее и приняла следующий вид: 27300. Ошибка при установке драйвера mklif.sys_x64 Большая просьба помочь в решении проблемы. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, andrew75 сказал:

@Karen87, ознакомьтесь с этой статьей.

Все вышеописанное перепробывал, ничего не помогло. Отправлять запрос через указанные сервисы не имеет смысла, как я понял, так как KES не указан в качестве продукта, который поддерживается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам помогут тут: https://companyaccount.kaspersky.com/account/login по запросу.

Если чистка кавремувером а безопасном режиме не помогает, то только по запросу по ссылке вам помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Karen87, KES 11.2.0.2254 поддерживается, так что пишите запрос в ТП.

Какой код ошибки выдается?

И да, kavremover надо запускать в безопасном режиме.

Сделайте и выложите сюда или на файлообменник отчет GSI. Все равно ТП его у вас запросит.

 

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, andrew75 сказал:

Какой код ошибки выдается?

Вижу только 27300

9 часов назад, andrew75 сказал:

И да, kavremover надо запускать в безопасном режиме.

Запускал, бесполезно

9 часов назад, Воронцов сказал:

А можно вопрос. Почему ставите 11.2? Ведь есть 11.4 версия.

Потому что на сервере KSC 11

 

9 часов назад, andrew75 сказал:

Сделайте и выложите сюда или на файлообменник отчет GSI. Все равно ТП его у вас запросит.

Хорошо

 

9 часов назад, Karen87 сказал:

Сделайте и выложите сюда или на файлообменник отчет GSI

Во вложении

GSI6_WS0106_07_23_2020_09_12_32.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Ошибка 27300. Ошибка при установке драйвера mklif.sys_x64. Ошибка: -2147024891

@Karen87, попробуйте временно удалить КриптоПро.

Но лучше в ТП конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Karen87  ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/32ce7c7d9c1487d25af06d1a04dada00?wl=load

Попробуйте так:

1. Временно удалите Агент администрирования Kaspersky Security Center 11 (11.0.0.1131)

2. Воспользуйтесь kavremover и удалите предыдущую версию KES

3. Обновите Windows до 2004 версии

4. Попробуйте установить антивирус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Вадим666
      Автор Вадим666
      При установке плагина 12.10.0.466 на плагин 12.8.0.505 возникает ошибка 1714 не удалось удалить более раннюю версию приложения.
      Версия сервера Kaspersky Security Center
      Версия: 15.1.0.20748
    • Fusttee
    • DeniTornado
      Автор DeniTornado
      Доброго всем!
      Коллеги, а кто-нибудь использует KES на своих RDS серверах? Все нормально с работой серверов?
       
      Дано:
      - несколько RDS на Windows Server 2019
      - на них установлен KES 12.1.0.506
       
      Проблема:
      Вот уже в течении нескольких дней подряд наблюдаю утром проблему пока только на RDS (на остальных серверах пока все нормально - служебные серверы для определенных целей). То один сервер, то второй, то третий - утром когда все пользователи заходят на свои рабочие столы (почти все у нас работают на терминальных серверах со своих тонких клиентов), зайти не могут! Сервер тупо не отвечает на запросы. RDSы - это виртуальные машины на Hyper-V. Приходится через консоль Hyper-V перезагружать виртуалку и тогда она или после первой перезагрузки или после второй начинает пускать пользователей.
      Самое интересное что в логах ни чего такого, что указало бы на проблему. ТП в собранных логах ни чего криминального не видит
       
      До установки KES такого не было ни когда! Раньше пользовались другим известным антивирусом вообще не знали таких симптомов и проблем.
      Есть у кого схожие проблемы на RDS?
       
      И еще такой вопрос: на RDS серверах я использую скрытый режим работы KES - в настройках политики для RDSов отключил интерфейс. Не за чем пользователям его видеть в трее Windows. Но при такой настройке становится недоступна проверка из контекстного меню WIndows файлов на вирусы - эти менюшки серые и их не нажать. Можно как-то и скрыть KES, но при этом и функция проверки из контекстного меню была доступна?
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Сейчас формирую инсталиционный пакет для ОС Linux.
      Нашел на форуме подобный запрос, но ссылка не актуальна.
      Подскажите, с формированием инсталяционного пакета KES + NetAgent, как проходит данный процесс в KSC, тк скачал  отдельно агент и отдельно антивирус.
      а не понимаю как их смэтчить 
×
×
  • Создать...