Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотела проверить память Memtestom, но из-за большого объёма проверка получается очень медленной. За 3,5 часа прошло только 1,5 прохода, а надо не меньше 5-ти.

Думаю, в следующий раз часов на 10-12 запустить, но что-то кажется, что всё равно мало проходов получится.

Кто проверял 16 ГБ памяти, сколько времени уходит на 5-7 проходов?

Опубликовано
3 часа назад, Sapfira сказал:

Кто проверял 16 ГБ памяти, сколько времени уходит на 5-7 проходов?

Мы на работе, когда проверяем оставляем на ночь.

Опубликовано
39 минут назад, Воронцов сказал:

Мы на работе, когда проверяем оставляем на ночь.

Это часов 8-10 получается? Сколько проходов выходит?

Опубликовано
1 минуту назад, Sapfira сказал:

Это часов 8-10 получается? Сколько проходов выходит?

От 12 до 15 выходило примерно.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано
10 минут назад, Воронцов сказал:

От 12 до 15 выходило примерно.

Ясно, тогда имеет смысл часов на 10 запустить.

Опубликовано

@Sapfira зачем проверяете? Наблюдаются какие-то сбои в работе компьютера или программ?

Опубликовано
2 минуты назад, Friend сказал:

зачем проверяете? Наблюдаются какие-то сбои в работе компьютера или программ?

 

В одной игре, когда летишь на вертолёте на дальние расстояния, внезапно всё падает в синий экран. Дамп говорит о проблемах с памятью.

Так же в журнале иногда фиксируются ошибки "Application Error", которые говорят, что некоторые программы падают. Но падают они только в момент выключения компьютера, среди дня проблем незаметно.

Опубликовано

Это не похоже на проблемы с памятью, но похоже на проблемы с файлом подкачки. Если бы проблемы были именно с ОЗУ, то всё всегда вылетало в синий экран, либо всё сильно тормозило. Я бы попробовал файл подкачки на другой диск\раздел перекинуть и посмотреть что будет.

Опубликовано
20.07.2020 в 03:01, stanisluv сказал:

Это не похоже на проблемы с памятью, но похоже на проблемы с файлом подкачки.

Скорее подозреваю, что это с самой игрой проблемы, в интернете многие пишут, что вылетает, вроде как глючная она.

Опубликовано
14 минут назад, Воронцов сказал:

Память то проверили?

Нет ещё.

Опубликовано
20.07.2020 в 11:18, Воронцов сказал:

Как сделаете проверку покажите результат.

 

Вот всё, что удалось выжать из этой "программы-черепахи". Ошибок нет, надеюсь, что почти 4 прохода достаточно.

P_20200724_015838.thumb.jpg.32b19840429b2839b5263f38bc016dee.jpg

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Serhio0606
      Автор Serhio0606
      Здравствуйте, хотел скачать игру, но «Касперский» посчитал, что в файле-установщике есть вирус ( UDS:DangerousObject.Multi.Generic ). Я почитал про это в интернете и узнал, что он не всегда бывает вирусом, и чтобы проверить, можно отправить файл на форум, где специалисты вручную проверят его на наличие вирусов. Помогите, пожалуйста!
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
       
      Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone На форуме запрещено размещать вредоносные и потенциально вредоносные файлы и ссылки на них.
       
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • aminjik
      Автор aminjik
      Здравствуйте!
      Проверил систему на вирусы с помощью kvrt
      Были обнаружены два вируса
      Trojan.Win32.Agentb.kwqa
      Trojan.Win64.Reflo.his
      Один в Exe файле, другой в образе iso
      Образ использовался на виртуальной машине, а exe запускался давно и был он в игре.
      Сейчас оба удалены и по этой причине пишу сюда
      Спасибо
      CollectionLog-2025.06.15-19.17.zip
    • gredy07
      Автор gredy07
      Здравствуйте! За долгое время решила провести проверку своей системы и обнаружила много всяких проблем и вирусов. Подскажите пожалуйста, что можно будет с этим сделать? Прочитать инфу про них в интернете удалось немного, тем более когда я в этом не разбираюсь... Прикладываю скрин со всеми вирусами(замазала все, что посчитала не нужным светить в интернете), напишите если нужны будут еще файлы! Ещё, вопрос, есть смысл ли сносить виндоус полностью при таких вирусах? Спасибо большое заранее!
       
      UPD: прикрепила файл логов CollectionLog-2025.04.05-13.09.zip
    • para87
      Автор para87
      Я заметил что  включаешь комп играешь работаешь  ну и т.д и после там часа или 2 не помню точно не могу открыть Kaspersky Plus нажимаю на иконку где часы и не чего не происходит тоже самое и на ярлык тоже не хочет открываться.  Помогает перезагрузка пк сразу открывается работает нормально. Я удалил Каспера утилитой  kavremover и заново поставил обновил провел полную проверку не чего не нашёл.  Пока все хорошо.  Просканировал еще FRST64 вот лог. Посмотрите может я зря беспокоюсь и это все ерунда.
      CollectionLog-2025.02.21-16.59.zip Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...