Перейти к содержанию

лицензия small office


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте

на ноутбуке был установлен small office , с лицензией. но при смене пк из за причины что ноутбук пришел в негодность. В это время продлили лицензию , при установки старой лицензии пишет , что она истекла , при попытке установки новой идет уменьшение срока действия так как пк новый . как исправить или как достать с ноутбука старую лицензию и подгрузить на новый и ввести новый код лицензии . 

Изменено пользователем barfly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если предлогают сократить срок действия лицензии продления, то значит нужно ввести код активации предыдущем лицензии, которая истекла и которую вы хотите продлить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @barfly,
вы уверены что речь идет о лицензии Kaspersky Small Office Security?

У них валидации лицензии с просьбой сократить обычно не происходит. Для того, чтобы активировать продление лицензии для уже истекшего кода активации выполните следующие шаги:

1) Введите в программу ваш новый код продления лицензии
2) Программа запросит указать ваш предыдущий код, введите его в соответствующее поле в формате: XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX
3) Нажмите кнопку "Далее" или "Зарегистрировать и продолжить".

 

Дополнительно рекомендую подключить программу к порталу: https://support.kaspersky.ru/common/start/13886#block1

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Friend сказал:

запросит указать

а если нечего указывать, без разбирательства причины, то активировать не возможно? вообще?

предыдущего кода нет, данных которые просят ввести для продолжения активации, нет, с вытекающими последствиями - активация не продолжается, ожидает необходимые данные и сократить срок не предлагает. приплыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

код предыдущий есть , когда его ввожу выходит сообщение что он уже не действителен , после этого ввожу новый код и выходит сообщение что уменьшить срок на 30 % так как это лицензия на продление и старый код не срабатывает

 

Старый ПК да работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, barfly сказал:

код предыдущий есть , когда его ввожу выходит сообщение что он уже не действителен

Напишите или позвоните в поддержку, они вам помогут активировать на полный срок.

+74956638147 , 88007008811 (Язык: Русский)

IVR_Bosch_Russia_B2C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, barfly сказал:

Старый ПК да работает 

1. подключите программу на старом ПК к Центру управления Kaspersky Small Office Security.

2. зайдите на портал и добавьте новую лицензию.

3. Подключите программу на новом компьютере к порталу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Будет ли работать KPM без  дополнительной лицензии с ограниченными возможностями? В чем отличие KPM от KeePass2?
       
×
×
  • Создать...