Перейти к содержанию

лицензия small office


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте

на ноутбуке был установлен small office , с лицензией. но при смене пк из за причины что ноутбук пришел в негодность. В это время продлили лицензию , при установки старой лицензии пишет , что она истекла , при попытке установки новой идет уменьшение срока действия так как пк новый . как исправить или как достать с ноутбука старую лицензию и подгрузить на новый и ввести новый код лицензии . 

Изменено пользователем barfly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если предлогают сократить срок действия лицензии продления, то значит нужно ввести код активации предыдущем лицензии, которая истекла и которую вы хотите продлить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @barfly,
вы уверены что речь идет о лицензии Kaspersky Small Office Security?

У них валидации лицензии с просьбой сократить обычно не происходит. Для того, чтобы активировать продление лицензии для уже истекшего кода активации выполните следующие шаги:

1) Введите в программу ваш новый код продления лицензии
2) Программа запросит указать ваш предыдущий код, введите его в соответствующее поле в формате: XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX
3) Нажмите кнопку "Далее" или "Зарегистрировать и продолжить".

 

Дополнительно рекомендую подключить программу к порталу: https://support.kaspersky.ru/common/start/13886#block1

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Friend сказал:

запросит указать

а если нечего указывать, без разбирательства причины, то активировать не возможно? вообще?

предыдущего кода нет, данных которые просят ввести для продолжения активации, нет, с вытекающими последствиями - активация не продолжается, ожидает необходимые данные и сократить срок не предлагает. приплыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

код предыдущий есть , когда его ввожу выходит сообщение что он уже не действителен , после этого ввожу новый код и выходит сообщение что уменьшить срок на 30 % так как это лицензия на продление и старый код не срабатывает

 

Старый ПК да работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, barfly сказал:

код предыдущий есть , когда его ввожу выходит сообщение что он уже не действителен

Напишите или позвоните в поддержку, они вам помогут активировать на полный срок.

+74956638147 , 88007008811 (Язык: Русский)

IVR_Bosch_Russia_B2C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, barfly сказал:

Старый ПК да работает 

1. подключите программу на старом ПК к Центру управления Kaspersky Small Office Security.

2. зайдите на портал и добавьте новую лицензию.

3. Подключите программу на новом компьютере к порталу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • zell
      От zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • rupitsa
      От rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...