Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Евгений Валентинович.Хочу пожаловаться на вашу Тех.Поддержку в плане решения проблем связанных ваших продуктов,где признан БАГ Безопасных Платежей самими разработчиками,но при этом ничего не делается в плане исправления уже почти год(поверьте не жаловалась бы начальнику если бы не такие сроки).Вышла уже почти новая версия в виде Тех.Реализа,но проблема и там присутствует(проверена на чистой Windows,как на 1909 так и 2004 версии)

Можете,как то повлиять на эту ситуацию?

Для ознакомления есть запрос под INC000010787460 в Тех.Поддержку и дополнительный материал на форуме Community Kaspersky в обсуждениях (как дополнение) https://community.kaspersky.com/kaspersky-total-security-22/bezopasnye-platezhi-2852

Спасибо за ранее ваш ответ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@***Leeloo***, добрый день! По спецканалам связи передал ваше обращение кому нужно. По имеющейся у меня информации, баг к сожалению (или к счастью) воспроизводится только у вас. Тем не менее, работа по изучению бага возобновлена. Если разработчикам понадобится дополнительная информация, они с вами свяжутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, MiStr сказал:

@***Leeloo***, добрый день! По спецканалам связи передал ваше обращение кому нужно. По имеющейся у меня информации, баг к сожалению (или к счастью) воспроизводится только у вас. Тем не менее, работа по изучению бага возобновлена. Если разработчикам понадобится дополнительная информация, они с вами свяжутся.

Спасибо за содействие.Сегодня Тех.Поддержка мне ответила,что приоритет БАГа был повышен.

Цитата

По имеющейся у меня информации, баг к сожалению (или к счастью) воспроизводится только у вас.

Ну это не правда.Уже скидывала ссылку на обсуждение этой тематики,где не только я говорила об этой проблеме.К сожалению мало кто обращает внимание на такого рода проблему и поэтому приоритет был у БАГа низкий.На данный момент это ошибка № 3934879 которую признали уже сами разработчики.

P.S. Будем ожидать решение этой проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От PitBuLL
      Теперь на сайте https://www.kaspersky.ru/ нельзя что ли просто купить продление лицензии на 3 устройства? Надо там на сайте вводить свой ключ текущей лицензии? После этого только ссылка на покупку откроется?
      И в самой программе KIS 21 вводить новый резервный код надо куда? Весь интерфейс измененный (давно не открывал). Раньше пункт был: "ввести резервный код активации". 
      И почему ключ лицензии разный? Я покупал продление на 3 устройства в прошлом году на сайте же https://www.kaspersky.ru/  и мне пришел в письме код вида: DXXXX-XXXXX-PXXXX-XXXXX, а открываю программу KIS 21, жму на Лицензия (в правом нижнем углу), далее на "Показать детали" и вижу, что лицензионный ключ вообще другой, и начинается на А и сразу 8-мь знаков в первом блоке, далее по 4-ре знака в трёх блоках, и в последнем блоке вообще 12-ть знаков.
      И что означает в программе KIS21 - Лицензия активна, Дата продления ХХ сентября 2021 г.?
      Я вроде в прошлом году покупал продление лицензии на 3-и устройства за 1499 рублей на https://www.kaspersky.ru/ без авто продления. Помню, что галочка на авто продление уже стояла в квадратике при покупке, но я её снял.
      И как теперь понять будет выполнено авто продление или нет, спишется ли сумма с карты автоматически, и автоматически ли активируется новый код продления? Как это вообще происходит, ни когда ни чего с авто продлением не покупал. 
    • От mlpav
      Здравствуйте,не давно произошла такая проблема.При заходе на сайт Чемпионат или другие сайты,сайт виснет хотя полностью загружен,например захожу на сайт чемпионат он загрузился,но я не могу переходить по вкладкам и нету выпадающих меню.Через несколько десятков секунд все нормально.И когда отключаю Касперского,то все хорошо.Что это может быть?
    • От ska79
      Долго стартует gui KIS после загрузки ОС, переустановка KIS результатов не принесла. Может что вредоносное завелось?
      CollectionLog-2021.07.03-15.02.zip
    • От Herbert West
      После удачной установки (как "говорит" установщик) программа отсутствует на компьютере. Есть ли решение?
    • От EvgenyZ
      KIS блокирует открытие любого сайта в браузеое ()соединение сброшено) Opera GX, кроме поисковиков.
      Так же невозможно обновление и скачивание браузера (при его пепеустановке).
       
      стоит только выключить касперского, все работает.
      С другими браузерами такой поблемы нет.
       
×
×
  • Создать...