Перейти к содержанию

Не копируются данные из KPM для мак ос


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Я не устаю чувствовать себя бетатестером платного продукта. 

 

Новая проблема: в КПМ для мак ос я не могу выделить мышкой данные и скопировать их. Кнопка есть, текст (логин-пароль) выделяется, копировать и вставлять не даёт. В буфер обмена не попадает. 

 

Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали копировать и вставлять командами (сочетаниями клавиш) ctrl+c (копировать) и ctrl+v (вставить)?

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Не помогает. Нашёл глупый способ: во всплывающем окне (где копировать-вставить) есть ещё вариант: "найти в гугл". Но в итоге получается, что я гуглу отправляю свой пароль. Из браузера копируется нормально. 

 

Согласитесь, для реально значимых паролей - это абсурд. 

 

Записал пример как не хочет копировать данные КПМ. Даже сам в себя. Запись экрана 2020-06-23 в 17.12.50.mov

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kmscom сказал:

я не понял откуда вы копируете данные? из окна менеджера?

Да. Когда нужно вручную скопировать и вставить данные. К примеру, сменился адрес страницы, но логин и пароль прежние. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mrak покажите полный скриншот окна карточки, которую вы пытаетесь отредактировать в видео. нежелательную информацию заретушируйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо.
вот пример карточки сайта в версии для Windows

n31.jpg.faf16186dd2e9b441159fd5bea57c815.jpg

и она же открытая для редактирования или при создании

n32.thumb.jpg.10d12f106ba841fabb835a0bd7c58ef4.jpg

 

попробуйте создать карточку и проверить, можно ли её поля, при создании, заполнять, вставляя данные  из буфера обмена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую,

На макбуке, не так как на Windows (есть весомые отличаи), сам встретился с данной проблемой, к сожалению нет иконки буфера обмена, приходится нажимать на иконку "глазик" далее мышкой выделять пароль и копировать. Также заметил, что на некоторых сайтах банков не распознает поля (username, password) переустановка расширения в safari, chrome не решает проблему.

 

P.S. Удивительно, что сторонние мэнэджеры паролей продолжают работать, получается проблема не в сайтах.

Похоже необходимо писать в тех. поддержку ЛК, мой макбук пока мне недоступен, когда буду рядом с ним, попробуй заново воспроивести проблему,  если будет вопроизводится то создам новый запрос в ЛК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      От ska79
      KPM for android, не нахожу пункта меню ручной блокировки базы, в предыдущей версии которая с плеймаркета была возможность блокировки базы паролей вручную, в текущих версиях с рустор данной возможности нет. 
    • Инфлюенсер
      От Инфлюенсер
      Добрый день, произошел взлом системы. Пострадали пк и сервера, злоумышленник зашифровал данные. Так же попросил выкуп. для теста дал пароль от одного из дисков с помощью которого удалось расшифровать диск с которого собраны логи по запросу, в данный момент диски заблокированы. Требуется ли с помощью программы R.Saver   попытаться вытащить какиет-о файлы, так как в настоящий момент  диски являются роу
      Addition.txtFRST.txt
    • dexter
      От dexter
      Всем привет.
       
      Открыл меню Плюса и увидел сообщение (скрин). Ладно, залез в BIOS и включил виртуализацию и попутно (по совету в одной из профильных статей ЛК) параметр VT-d.
      Опять посетил Настройку защиты ввода данных и опять сообщение "... Обнаружено несовместимое устройство или программное обеспечение."
       
      Хорошо. По поводу устройства - ясен пень, имеется в виду модуль TPM . Но он у меня не установлен. Это я знаю точно, поскольку я его не покупал и не устанавливал ( как мне разъяснили в одном из магазинов,
      сие устройство запрещено к оф. продаже). Разъём на плате есть, а самого модуля - нету.
       
      Смотрим и читаем дальше много букв в одной из профильных статей от ЛК. И оказывается, что причин о несовместимости программного обеспечения может быть несколько - https://support.kaspersky.ru/common/safemoney/13713#block1
      то что вверху написано - не суть важно. Листаем список ниже. И что мы там видим ? А то, что под программным обеспечением имеется в виду в том числе Изоляция ядра и Smart App Control.
      У меня, на начальной стадии использования винды-11 Smart App Control отключен, т.к. находится в  режиме "Оценка".
       
      А теперь такой вопрос к разработчикам : нельзя как-то решить эту коллизию с Smart App Control , Изоляцией ядра и защитой ввода данных с использованием аппаратной виртуализации ?
      Или вы реально решили, что для функционирования Плюса в том виде, как Вы задумали , надо отключить несколько функций по обеспечению безопасности в самой системе ?


    • Bercolitt
      От Bercolitt
      У меня Windows 10 домашний, следовательно нет удаленного рабочего стола. Многие документы и картинки с моего ПК перенеслись автоматически в облачное хранилище OneDrive. Это видно в проднике. Особого доверия к этому хранилищу нет. Если возникают какие-то предупреждения от Kaspersky Plus, то в качестве пользователя указывается модифицированное имя моего ПК с добавлением знака доллара $ на конце. Это удаленный доступ хакера или программы бота к моим данным?
    • Дмитрий С1990
      От Дмитрий С1990
      Был зашифрован ПК по средствам подключения по rdp  к учетной записи администратора и подобранному паролю.
      Addition.txt virus.7z FRST.txt
×
×
  • Создать...