Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

Я не устаю чувствовать себя бетатестером платного продукта. 

 

Новая проблема: в КПМ для мак ос я не могу выделить мышкой данные и скопировать их. Кнопка есть, текст (логин-пароль) выделяется, копировать и вставлять не даёт. В буфер обмена не попадает. 

 

Что делать?

Опубликовано (изменено)

Пробовали копировать и вставлять командами (сочетаниями клавиш) ctrl+c (копировать) и ctrl+v (вставить)?

Изменено пользователем ska79
Опубликовано

Да. Не помогает. Нашёл глупый способ: во всплывающем окне (где копировать-вставить) есть ещё вариант: "найти в гугл". Но в итоге получается, что я гуглу отправляю свой пароль. Из браузера копируется нормально. 

 

Согласитесь, для реально значимых паролей - это абсурд. 

 

Записал пример как не хочет копировать данные КПМ. Даже сам в себя. Запись экрана 2020-06-23 в 17.12.50.mov

Опубликовано

я не понял откуда вы копируете данные? из окна менеджера?

Опубликовано
4 часа назад, kmscom сказал:

я не понял откуда вы копируете данные? из окна менеджера?

Да. Когда нужно вручную скопировать и вставить данные. К примеру, сменился адрес страницы, но логин и пароль прежние. 

Опубликовано

@Mrak покажите полный скриншот окна карточки, которую вы пытаетесь отредактировать в видео. нежелательную информацию заретушируйте

Опубликовано

Это стандартное окно менеджера паролей. Там все ретушировать придётся. 

Опубликовано

хорошо.
вот пример карточки сайта в версии для Windows

n31.jpg.faf16186dd2e9b441159fd5bea57c815.jpg

и она же открытая для редактирования или при создании

n32.thumb.jpg.10d12f106ba841fabb835a0bd7c58ef4.jpg

 

попробуйте создать карточку и проверить, можно ли её поля, при создании, заполнять, вставляя данные  из буфера обмена

Опубликовано

Приветствую,

На макбуке, не так как на Windows (есть весомые отличаи), сам встретился с данной проблемой, к сожалению нет иконки буфера обмена, приходится нажимать на иконку "глазик" далее мышкой выделять пароль и копировать. Также заметил, что на некоторых сайтах банков не распознает поля (username, password) переустановка расширения в safari, chrome не решает проблему.

 

P.S. Удивительно, что сторонние мэнэджеры паролей продолжают работать, получается проблема не в сайтах.

Похоже необходимо писать в тех. поддержку ЛК, мой макбук пока мне недоступен, когда буду рядом с ним, попробуй заново воспроивести проблему,  если будет вопроизводится то создам новый запрос в ЛК.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...