Перейти к содержанию

Kaspersky Endpoint Security 11.2.0.2254 проблемы с расписанием обновлений и копированием обновлений на сетевой диск


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, собственно проблема такая:
Стоит режим запуска и проверки обновлений по расписанию, с галкой на функцию "Копировать обновления папку".
Путь стоит на сетевой диск "Y:\avpupdate11". Права дали. Далее с этого пути, у обычных юзеров предположительно должны копироваться обновления на их места.

Вот только проблема в том, что по расписанию у меня запускается с "треском", какие то ошибки, то приходится "ручками" обновление запускать. А у юзверей вообще ничего не обновляется по расписанию.

На 10-ых версиях проблем по этой теме не наблюдалось.

Screenshot_1.jpg

Admin_log.txt User_log.txt

Изменено пользователем danmadman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ummitium сказал:

Сетевой папке надо дать права системной учетной записи.

вот что сказал админ: "ясен пень дал, иначе ничо не записалось бы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, danmadman сказал:

вот что сказал админ: "ясен пень дал, иначе ничо не записалось бы"

Тогда указать путь вида \\server\папка

Если не поможет, то настроить запуск задачи от имени пользователя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
22.06.2020 в 19:28, Ummitium сказал:

Тогда указать путь вида \\server\папка

Если не поможет, то настроить запуск задачи от имени пользователя.

Да ни фига не работает это расписание?, сам KES до 11.4 уже обновился.
Ручками то все нормально

Изменено пользователем danmadman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kes мог обновиться и из локальных задач.

Вам лучше в техподдержку обратиться

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, oit сказал:

Kes мог обновиться и из локальных задач.

Вам лучше в техподдержку обратиться

я и хотел туда сразу, контакты есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kringil
      Автор kringil
      После заражения трояном Trojan.PWS.Salat.10 (судя по всему, антивирус именно его выдал как вирус) и во время его существования появляются сетевые диски, которые сами подключились к компьютеру, сетевые диски и троян я удалил, но спустя пару дней после удаления трояна не получается открыть редактор реестра и уводят аккаунт телеграмм (после захода в аккаунт был бан у Spam Info Bot до 30 июня за спам и все сеансы завершены, двухфакторка стоит на всех аккаунтах). При попытке открыть редактор реестра выводит ошибку 0xc0000017 (Другие системные приложения тоже не открываются)CollectionLog-2025.06.30-17.26.zip


    • Александр КС
      Автор Александр КС
      Здравствуйте. Столкнулись с шифровальщиком. 1 компьютер остался включенным на майские праздники. Судя по дате изменения файлов 4 дня зашифровывались файлы и он перекинулся на сетевой диск. 5 мая утром он начал шифровать файлы и на других компьютерах, после их включения. После отключения 1 компьютера от сети шифрование по сети остановилось. Антивирус увидел, что файл morgan.exe начал менять уже .exe файлы и был удален. Был отформатирован диск С и установлена новая windows. Но тысячи файлов остались зашифрованными. Логи, зараженные файлы и записку от злоумышленника прилагаю.
      Зашифрованные файлы и записка.rar Addition.txt FRST.txt
    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • Алексей445
      Автор Алексей445
      Здравствуйте!
      У меня возникла необходимость перенести рабочий сервер KSC15.1 на другой с восстановлением из резервной копии. Основная система перестала нормально функционировать.
      Конфигурация основной системы: Windows Server 2025 Datacenter core , sql server 2022 enterprise core , Kaspersky Security Center 15.1 (подключено 2фа, подключение через mmc, вебконсоль не установлена).
       
      Конфигурация новой системы: Windows Server 2025 Datacenter (возможности рабочего стола), sql server 2022 standart, Kaspersky Security Center 15.1, восстановлено из резервной копии основной системы. Параметры: айпи-адрес, имя сервера и т.д. было восстановлено по инструкции из документации по восстановлению.
       
      Суть проблемы: после восстановления сервера администрирования, невозможно получить доступ к консоли управления MMC. 
       
      Кто сталкивался с данной проблемой? или знает что можно сделать для восстановления доступа?

    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

×
×
  • Создать...