Перейти к содержанию

Kaspersky Endpoint Security 11.2.0.2254 проблемы с расписанием обновлений и копированием обновлений на сетевой диск


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, собственно проблема такая:
Стоит режим запуска и проверки обновлений по расписанию, с галкой на функцию "Копировать обновления папку".
Путь стоит на сетевой диск "Y:\avpupdate11". Права дали. Далее с этого пути, у обычных юзеров предположительно должны копироваться обновления на их места.

Вот только проблема в том, что по расписанию у меня запускается с "треском", какие то ошибки, то приходится "ручками" обновление запускать. А у юзверей вообще ничего не обновляется по расписанию.

На 10-ых версиях проблем по этой теме не наблюдалось.

Screenshot_1.jpg

Admin_log.txt User_log.txt

Изменено пользователем danmadman
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ummitium сказал:

Сетевой папке надо дать права системной учетной записи.

вот что сказал админ: "ясен пень дал, иначе ничо не записалось бы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, danmadman сказал:

вот что сказал админ: "ясен пень дал, иначе ничо не записалось бы"

Тогда указать путь вида \\server\папка

Если не поможет, то настроить запуск задачи от имени пользователя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 months later...
22.06.2020 в 19:28, Ummitium сказал:

Тогда указать путь вида \\server\папка

Если не поможет, то настроить запуск задачи от имени пользователя.

Да ни фига не работает это расписание?, сам KES до 11.4 уже обновился.
Ручками то все нормально

Изменено пользователем danmadman
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kes мог обновиться и из локальных задач.

Вам лучше в техподдержку обратиться

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, oit сказал:

Kes мог обновиться и из локальных задач.

Вам лучше в техподдержку обратиться

я и хотел туда сразу, контакты есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Peter15
      Пытаюсь загрузить kb4474419, сразу через несколько секунд после открытия страницы перенаправляет на другую. Что это значит?

    • От Peter15
      Не дождался окончания поиска, ищет где-то пол часа. Файлы из рекомендаций для 8.1 не устанавливаются, при переходе по ссылкам с answers.microsoft (со страницы решения) для скачивания с портала Microsoft обновлений показывает ошибку, связанную с учётной записью. Есть ещё какие-то идеи? Может, какой-нибудь батник запустить?
    • От neotrance
      Вы отключаете автоматическое обновление приложений на своем телефоне, планшете?
    • От Pilaga6
      Работаю в учебной лаборатории. Во время занятия включается одновременно на всех компьютерах обновление, а так как скорость интернета в ВУЗе и так невысокая, то данный процесс занимает довольно много времени. Но самое печальное в том, что обновление всегда завершается сообщением, что обновление невозможно! Студенты ведь заходят под обычными логинами, не предусматривающими какие-либо действиями с установленными на компьютерах программами. Администраторами у нас работают те же студенты и, похоже, с настройками Вашего антивируса не могут разобраться.
       
      Возможно ли в Вашем продукте ввести проверку перед началом обновления условия имеет ли пользователь, работающий в данный момент на компьютере, полномочия для выполнения данной операции?
×
×
  • Создать...