Перейти к содержанию

trojan.multi.genautoruntask.c в системной памяти


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Сегодня Kaspersky Free уведомил, что найден trojan.multi.genautoruntask.c в системной память и предложил удалить с перезагрузкой. Нажав на сообщение ничего не произошло, но вирус до сих пор висит в касперском. Удалить не получается и ребутов тоже не происходит.  Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\curl\curl_7_54.exe','');
 DeleteSchedulerTask('curl');
 DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\curl\curl.exe','64');
 DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\curl\curl_7_54.exe','64');
 DeleteSchedulerTask('curls');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678


Полученный после загрузки ответ сообщите здесь.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ 

 

Файл сохранён как

200531_134546_quarantine_5ed3b50aee62c.zip
Размер файла 323422
MD5 b793c4b97c6cd6ed59241eb5810ce851

 

Файл закачан, спасибо!

CollectionLog-2020.05.31-16.49.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
Task: {6EF40137-52D7-4D2A-B90C-78EBE3218E5F} - System32\Tasks\syslog => C:\Users\Администратор\AppData\Local\syslog\syslog.exe <==== ATTENTION
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3807916114-3325496505-3287621252-500 -> No Name - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3807916114-3325496505-3287621252-500 -> No Name - {4853DF44-7D6B-48E9-9258-D800EEE54AF6} -  No File
S2 MBAMChameleon; \SystemRoot\system32\drivers\MBAMChameleon.sys [X]
S3 MBAMFarflt; \??\C:\Windows\system32\drivers\farflt.sys [X]
S3 MBAMProtection; \??\C:\Windows\system32\drivers\mbam.sys [X]
S3 MBAMSwissArmy; \??\C:\Windows\system32\drivers\MBAMSwissArmy.sys [X]
S3 MBAMWebProtection; \??\C:\Windows\system32\drivers\mwac.sys [X]
S2 UbarCalloutDriver; \??\C:\Program Files\UBar\UbarDriver.sys [X] <==== ATTENTION
C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\curl
AlternateDataStreams: C:\Users\Администратор\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\Администратор\Desktop\121111.jpeg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b [85]
AlternateDataStreams: C:\Users\Администратор\Desktop\121111.jpeg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0]
AlternateDataStreams: C:\Users\Администратор\Desktop\21212121.jpeg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b [85]
AlternateDataStreams: C:\Users\Администратор\Desktop\21212121.jpeg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0]
AlternateDataStreams: C:\Users\Администратор\Desktop\3333.jpeg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b [85]
AlternateDataStreams: C:\Users\Администратор\Desktop\3333.jpeg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0]
AlternateDataStreams: C:\Users\Администратор\Desktop\44444.jpeg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b [85]
AlternateDataStreams: C:\Users\Администратор\Desktop\44444.jpeg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0]
AlternateDataStreams: C:\Users\Администратор\Desktop\55555.jpeg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b [85]
AlternateDataStreams: C:\Users\Администратор\Desktop\55555.jpeg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0]
AlternateDataStreams: C:\Users\Администратор\Desktop\снилс.jpeg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b [85]
AlternateDataStreams: C:\Users\Администратор\Desktop\снилс.jpeg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0]
AlternateDataStreams: C:\Users\Администратор\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
Reboot:
End::


2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
Internet Explorer 11.0.9600.18665 Внимание! Скачать обновления
Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft .NET Framework 4.6.1 v.4.6.01055 Внимание! Скачать обновления
NVIDIA GeForce Experience 3.20.2.34 v.3.20.2.34 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
7-Zip 17.00 beta (x64) v.17.00 beta Данная версия программы больше не поддерживается разработчиком.. Удалите старую версию, скачайте и установите новую.
WinRAR 5.40 (64-разрядная) v.5.40.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Discord v.0.0.305 Внимание! Скачать обновления
Telegram Desktop version 1.2.17 v.1.2.17 Внимание! Скачать обновления
^Необязательное обновление.^
---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
SoftEther VPN Client v.4.24.9651 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 131 (64-bit) v.8.0.1310.11 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u251-windows-x64.exe)^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 32 PPAPI v.32.0.0.303 Внимание! Скачать обновления
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Unity Web Player v.5.3.8f2 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
 

Выполните рекомендованное, и на этом закончим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Vsevolod0004
      Автор Vsevolod0004
      Добрый вечер. После установки торрента подцепил что-то, в названии не уверен, похоже на genbaldur или похожее. Находится в system memory. Полная проверка нашла, начала лечить, перезагрузила компьютер, после чего повторная проверка опять нашла это что-то. Но после нажатия на уведомления центр уведомлений ничего не выдает, и Касперский больше уведомлений не присылает.


      CollectionLog-2025.01.19-16.51.zip
    • Zero56621
      Автор Zero56621
      Меня уже долгое время мучает троян в системной памяти с названием MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Я уже попробовал много различных программ и от зависаний на короткое время мне помогла только программа Emsisoft Emerengecy Soft. При попытке вылечить данный троян, у меня просто появлялся черный экран, где я даже мышкой не мог двигать (это при попытке вылечить с помощью KVRT). Я не знаю где сохраняются отчеты, так что я решил сделать скрин. Так же прикрепил файл с программы EES.

      scan_250111-162811.txt
    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Возможно, не все знают, но к привычным всем системным часам, расположенным в трее, можно добавить секунды.
      Делается это, через редактор реестра.
      Дальнейшая инструкция предназначена для системы Windows 10, подходит-ли она для предыдущих версий Windows не известно, поэтому, пользователям других систем, лучше не рисковать. Что касается Windows 10, то для этой системы способ проверенный и безопасный.
       
      1.Открываем редактор реестра, введя в поиске "regedit" (без кавычек) и переходим к разделу HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced. Далее, после нажатия в левой части на "Advanced", нужно проверить, есть-ли в правой части параметр "ShowSecondsInSystemClock". Если его нет, то его нужно создать.
      Нажимаем правой кнопкой мыши на "Advanced" и выбираем "Создать Параметр DWORD (32 бита)". Параметр нужно назвать "ShowSecondsInSystemClock" (естественно, без кавычек ).
      Открываем вновь созданный параметр и изменяем значение на 1.
      Жмем "ОК" и закрываем реестр.
      Скрин:
       
       
      2. Чтобы данные изменения вступили в силу, нужно или перезагрузить компьютер или перезапустить проводник. После чего, в трее, у часов появятся секунды.
    • fmlnuser
      Автор fmlnuser
      Добрый день, не работают системные переменные в контроле приложений. Как то можно включить поддержку?
      Переменные на подобии этих:
      %system32%
      %osdrive% 
      и тд
×
×
  • Создать...