глюк Удаление учётной записи.
-
Похожий контент
-
От _Sapphire_
Добрый день.
Задумался, на сколько правильно на телефоне ребёнка вводить свою учетку в приложение антивирус касперского?
Не получит ли он доступ к настройкам? Можно ли через приложение попасть в ЛК Касперского на сайте без ввода пароля?
KSK пересылает запросы в приложение Касперского, т.е. ребёнок может сам себе разрешить всё, или нет?
-
От К Дмитрий
Добрый день,
Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
"Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
-
От pacificae
Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
-
От androv
Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
-
От Илья Н.
Добрый день!
Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета.
Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
-
Рекомендуемые сообщения