Перейти к содержанию

Антивирус Kaspersky не может устранить вирус!


Рекомендуемые сообщения

Караваев Иван
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

Антивирус Kaspersky не может устранить вирус.

Скажите пожалуйста что мне делать?

Изменено пользователем Караваев Иван
Караваев Иван
Опубликовано

Обнаружено: PDM: Worm.Win32.BSS.ScreenLock

Объект: C:\Windows\System32\AsusDownloadAgent.exe

 

Вот так называется вирус.

1. Я делал проверку Антивирусом Kaspersky Internet Security, но кроме как обнаружения он не может удалить именно этот вирус.

2. Я так же делал проверку еще одним Антивирусом KVRT.exe ( Kaspersky Virus Removal Tool ), но к сожалению от это Антивируса толку 0. Так как он вообще не видит не какие вирусы.

3. В интернете я прочитал про данный вирус.

Вирус делает снимки экрана и ещё как я понимаю влияет на ПК, так как компьютер стал работать ускорено, видеокарта TITAN RTX стала сильно греться а процессор Intel Core i7-9700K стал перегреваться.

Так же жесткий диск зависает периодически.

 

Как появился вирус не понятно. 

 

Если Вам название не чего не скажет, то опираясь на Порядок оформления запроса о помощи который Вы мне предоставили я попробую предоставить ту или иную информацию и соответственно сделать то что указано именно там!

 

Караваев Иван
Опубликовано (изменено)

Если Вы имеете ввиду сбор данных через файл AutoLogger.exe, то Windows 10 Professional  блокирует у меня этот файл и не позволяет его вообще открыть не то что запустить.

 

Изменено пользователем Караваев Иван
Опубликовано
2 часа назад, Караваев Иван сказал:

Windows 10 Professional  блокирует у меня этот файл

Нужно разрешить - Подробно - Скачать в любом случае.

  • Спасибо (+1) 1
Караваев Иван
Опубликовано (изменено)

Мне удалось запустить файл AutoLogger.exe и проверить компьютер с отключенным Антивирусом Kaspersky а теперь я так понимаю нужно предоставить логи ?

 

Я загрузил Вам файл вроде как это логи которые нужны Вам.

CollectionLog-2020.05.18-20.35.zip

 

2020-05-18_20-47-36.png

Изменено пользователем Караваев Иван
Опубликовано

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

В логах не обнаружено ничего плохого (вирусоподобного).

 

18.05.2020 в 16:46, Караваев Иван сказал:

Обнаружено: PDM: Worm.Win32.BSS.ScreenLock

Объект: C:\Windows\System32\AsusDownloadAgent.exe

 

Скорее всего это было ложное срабатывание. Файл нормальный.

 

Обновите базы антивируса и проверьте ещё раз.

  • Спасибо (+1) 1
Караваев Иван
Опубликовано

Даже после обновления баз остается данный "вирус".

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SimpleMan
      Автор SimpleMan
      Недавно активировал Windows 11 Pro через командную строку cmd, через какой-то левый KMS сервер, не разобрался как это работает, 
      проработал так несколько дней, потом решил установить антивирус Касперского и он сразу же обнаружил Вредоносные ссылки через PowerShell 
      пример такой активаций есть везде, вот: https://vk.com/wall-188198781_5982
      Подскажите пожалуйста, как теперь устранить проблему?
      скриншот отчёта прилагаю
       
    • harmonrosta
      Автор harmonrosta
      Добрый день, у меня аналогичная проблема, я скачал  Farbar Recovery Scan Tool, просканировал, данные в архиве прикладываю, подскажите как сделать к од для исправления проблемы?
      папка.zip Addition.txt FRST.txt
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Ruslan10202
    • Gauter
      Автор Gauter
      Хотел просканировать ПК на наличие вирусов, все антивирусы на компьютере недоступны, при попытке запуска выдает сообщение "не удается получить доступ к объекту на который ссылается этот ярлык возможно отсутствуют разрешения". Устанавливать новые антивирусы не позволяет. Что делать?
    • Chopa03
      Автор Chopa03
      Здравствуйте, поймал по дурости вирус, который тормозил систему и не давал установить антивирусы, удалил с помощью загрузочной флешки касперского, но антивирусы так и не устанавливаются, логи с  FRST64 прилагаю, заранее спасибо!
      Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...