Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Взял, не посмотрев досконально, на Авито ноут. Можно ли сбросить пароль на hp 8470p? Пытался по инструкции с помощью ssm, пишет: "attempt to change the password, but correct password provided". Можно что сделать?

Опубликовано

по какой инструкции?
есть только такая http://h10032.www1.hp.com/ctg/Manual/c03333915
n31.thumb.jpg.e495f8fc40addb18337ea8b940993380.jpg

как вариант можно попробовать это, но честно говоря, если это удастся, то тогда нужно голову открутить программистам, если они такую лазейку оставили, которая делает установку пароля бесполезной

n32.thumb.jpg.1b6869eb31d8611506dfaa44f7f2ecea.jpg

Опубликовано

Так дело в том, то ни я, ни продавец не знаем текущего пароля.

Опубликовано

тогда вам сюда. https://support.hp.com/ru-ru/contact-hp

 

продавец предоставил все документы и инструкции, которые входят в комплект поставки? может продавец не владеет, тем что продал

верните товар и расторгните сделку, зачем вам чужие заморочки покупать

Опубликовано
9 минут назад, kmscom сказал:

 

продавец предоставил все документы и инструкции, которые входят в комплект поставки?

Нет.

 

9 минут назад, kmscom сказал:

верните товар и расторгните сделку, зачем вам чужие заморочки покупать

Эх, а ещё можно? Брал где-то в середине февраля.

Опубликовано

У меня на EliteBook 2570p установлен был пароль, который потом был забыт. Отдал ноутбук в АСЦ (уже после истечения гарантии) в rss.ru, они попробовали сбросить - не получилось, позвонили, попросили подписать заявление о том, что я согласен, что они могут там что-то выпаять и ноут может умереть совсем. Я согласился и в итоге не получилось, но им удалось вернуть хотя бы возможность заходить в boot menu и грузиться с установочного диска Windows, так что теперь ноутбуком могу пользоваться абсолютно спокойно, если не считать невозможность зайти в BIOS. Ещё можете в HPE Support написать - раньше они мне помогали, а в этот раз не получилось у них мне сбросить: https://support.hpe.com/hpesc/public/home/signin?TYPE=33554433&REALMOID=06-000a7eb7-6aff-17d0-9e77-70ef10c3d05d&GUID=1&SMAUTHREASON=0&METHOD=GET&SMAGENTNAME=$SM$AoEbNsrbfLdO5YoITjTWCFNIDQm2j0D%2bjRAujrpiILT1wnmhd45eUMxxYrDB79Mi&TARGET=$SM$https%3a%2f%2fsupport.hpe.com%2fhpsc%2fwc%2fhome

 

Во вложении пример мануала, который прислал саппорт (плюс они мне сделанный под меня SMC.bin прислали). Думаю, начать надо с обращения в саппорт.

Clear BIOS password.pdf

Опубликовано

Как вариант воспользоваться https://bios-pw.org/

1) Три раза ввести любой пароль в биосе.

2) Ноут должен заблокироваться и выдать код для разблокировки.

3) Данный код вводите в поле на сайте https://bios-pw.org/

4) Он вам должен выдать мастер пароль .

5) Вводим его в биосе и блокировка должна сняться.

 

Опубликовано
34 минуты назад, Воронцов сказал:

Ноут должен заблокироваться и выдать код для разблокировки.

Выдаёт какое-то изображение-таблицу с кучей символов (невводимую).

Опубликовано
3 минуты назад, Peter15 сказал:

Выдаёт какое-то изображение-таблицу с кучей символов (невводимую).

можно картинку?

Опубликовано

Экранная клава.

6 минут назад, Воронцов сказал:

можно картинку?

 

photo_2020-05-07_06-16-41.jpg

Опубликовано

@Peter15Если честно ерунда какая-то, там видимо выпаивать флешку биоса и шить программатором только, но это может сделать только сц, либо человек у кого он есть.

Опубликовано

@Peter15 это "изображение" появляется после нескольких неверных попыток ввести пароль от BIOS. С этой клавиатуры можно мышкой вводить пароль, но в вашем случае это никак не поможет. Рекомендую обратиться сначала в официальный саппорт, а если они не помогут, то отнести ноутбук в авторизованный сервисный центр и за 3-5к пароль на BIOS снимут.

Опубликовано

Как можно покупать ноут на авито, не включив и не протестировав его? 

 

Я так понимаю, без пароля недоступна работа в Windows?

Опубликовано

Узнал, что придётся доплатить 1.5 т. р. в одном из с. ц. (1 т. р. продавец уже скинул) за замену чипа (всего 2.5). Windows загружается, можно даже выбрать источник, откуда загружаться, однако многие программы очень плохо работают из=за отключенной виртуализации.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...