Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Trojan.Multi.GenAutoruntask.c


Рекомендуемые сообщения

2 недели назад касперский обнаружил на компьютере этот же вирус, я сделал всё так, как указано выше.  Отправив сообщение по адресу newvirus@kaspersky.com, стал ждать ответа, но он так и не пришел. Поэтому решил написать в эту тему. Логи и папку quarantine.zip прикрепил

quarantine.zip Event log.evtx

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Перемещено из темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с той же проблемой, выполнил все вышеуказанные действия. После отправил quarantine.zip по адресу newvirus@kaspersky.com, но в течение двух недель ответа я так и не получил. Логи и quarantine.zip прикрепил

CollectionLog-2020.05.02-16.42.zip Event log.evtx quarantine.zip

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Темы объединены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

5 часов назад, TrojanMulti сказал:

Столкнулся с той же проблемой, выполнил все вышеуказанные действия

Если бы вы прочитали правила раздела, то стало бы ясно, что инструкции пишутся индивидуально. Выполняя чужие, вы в худшем случае даже можете себе навредить.

 

Следующая инструкция конкретно для вас:

Вы собрали логи устаревшей версией. Удалите Autologger и созданную им папку вместе с содержимым. Скачайте актуальную версию (по ссылке из правил) и повторите CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.05.2020 в 19:02, TrojanMulti сказал:

2 недели назад касперский обнаружил на компьютере этот же вирус

Обнаружение по-прежнему продолжается?

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    
    HKU\S-1-5-21-1563241949-1138543012-1246375327-1001\...\MountPoints2: {4dfc3dbb-cfd1-11e9-8346-54e1adc80a6e} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKU\S-1-5-21-1563241949-1138543012-1246375327-1003\...\MountPoints2: {4dfc3dbb-cfd1-11e9-8346-54e1adc80a6e} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKU\S-1-5-21-1563241949-1138543012-1246375327-1003\...\MountPoints2: {fd4786ec-aae7-11e9-8320-60f67704a46a} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    Task: {B3A60B50-C1E0-4D31-BFC6-6BF7AEC193F6} - System32\Tasks\App Explorer => C:\Users\Никита\AppData\Local\Host App Service\Engine\HostAppServiceUpdater.exe [6972824 2018-04-23] (SweetLabs Inc. -> SweetLabs, Inc) <==== ATTENTION
    BHO: No Name -> {0E2877D3-2641-4970-B794-A553E295428D} -> No File
    Toolbar: HKLM - No Name - {4853DF44-7D6B-48E9-9258-D800EEE54AF6} -  No File
    Toolbar: HKLM-x32 - No Name - {4853DF44-7D6B-48E9-9258-D800EEE54AF6} -  No File
    ContextMenuHandlers1: [Advanced SystemCare] -> [CC]{2803063F-4B8D-4dc6-8874-D1802487FE2D} =>  -> No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло чуть больше суток с тех пор, как я добавил Trojan.Multi.GenAutoruntask.c в исключения антивируса, и изменений в работе компьютера я не заметил, т.е. работает стабильно и без каких-либо намеков на наличие вирусов в системе. Также я провел быструю проверку, и она ничего не выявила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, завершаем:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • DrRybkin
      Автор DrRybkin
      Всем добрый день. Начал замечать, что у меня застывает картинка в браузере и проблема со странной активностью системы.
      Прогнал систему через Cureit, обнаружил вирус-файл caaservices.exe, определен как Trojan.Packed2.49814.
      Cureit переместил в карантин.
      Прогнал сбор логов через FRST64 со стандартными установками после проверки Сurieit. Прикрепляю.
      Помогите избавиться от вируса, пожалуйста.
      FRST.txt Addition.txt
    • Anton3456
      Автор Anton3456
      CollectionLog-2025.08.02-22.40.zip
       
    • wekai
      Автор wekai
      помогите с майнером. пытался по уже доступному туториалу удалить его, но у меня он всё еще сохранился. прикрывается под update.exe.
      Где обитает:
      1 - в скрытой папке C:\Users\cinem\AppData\Local\Microsoft\Edge\System, папку невозможно увидеть, только перейти через строку адреса проводника;
      появляется каждые минут 10 после закрытия, сам закрывает диспечер задач, если компьютер стоит афк.
      вообще в точности похожая ситуация с этим постом, может быть у меня что-то не так я не знаю. надеюсь на вашу помощь и отклик.
       
    • Milink
      Автор Milink
      скачал игру с торрента, после чего в браузере Chrome после каждого перезапуска пк начало устанавливаться левое расширение якобы Adblock. Так же в temp появляется папка 2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC. Пробовал чистить антивирусами - не помогло.
      Нашел решение, avz скачал, Autologger я так понимаю тоже надо качать: 
      Актуально ли оно?
       
    • seiqwi0o
      Автор seiqwi0o
      Здравствуйте! Скачал зип архив для установки лаунчера игры, неоднократно запускал Setup.exe от имени администратора, ничего не происходило, затем пришло уведомление от антивируса.
      Через пару дней была попытка увести телеграмм (активная сессия с моего декстопа, но из другой страны и с другим названием устройства/пользователя). Запаниковал, удалил браузеры кроме еджа, не знаю зря ли.
      Вирус, обнаруженный дефендером при установке:

      В результате первого сканирования KVRT был обнаружен и вылечен: 
      После второго сканирования:

      Все удалось удалить, после перезагрузки ПК никаких обнаружений.
      Скажите, пожалуйста, компьютер до сих пор уязвим, нужно предпринять еще какие-то меры?
      CollectionLog-2025.08.02-01.22.zip
×
×
  • Создать...