Перейти к содержанию

Где теперь скачать предыдущие релизы продуктов?


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Greaty сказал:

спасибо большее, а не подскажете , эта версия сертифицирована ФСТЕК  ФСБ?

Пора бы уже использовать поддерживаемую версию KSC, а не ждать пока гром не грянет. Сертификаты можете посмотреть здесь https://support.kaspersky.ru/common/certificates/11320

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mike 1 сказал:

Пора бы уже использовать поддерживаемую версию KSC, а не ждать пока гром не грянет. Сертификаты можете посмотреть здесь https://support.kaspersky.ru/common/certificates/11320

стояла версия Kaspersky Security Center 12.0.0.7734
решили обновиться до версии 14.0.0.10902
предварительно сделали Снапшот (контрольная точка) виртуалки с KSC
после обновления до версии 14.0.0.10902, KSC начало выдавать ошибку
не удалось установить соединение с удаленным устройством 13291 отказ в соединении ()

image.png.a443e990311484aa900e989cabb176b8.png

порты конечно же открыты

 

решить проблему так и не удалось, и было принято решение откатить виртуальный сервер на ранее созданную контрольную точку, сервер откатился до момента переустановки KSC, но самое непонятное и бесящее, это то, что ошибка сохранилась, то-есть сервер даже не знает что была установка обновлений, но выдает ту же ошибку как на скриншоте выше.

 

в данный момент пытаемся поставить с нуля версию KSC 14.0.0.10902, удалив KSC 12.0.0.7734 стандартным методом через установка и удаление программ,
но все равно возникают проблемы, в момент установки KSC 14.0.0.10902 не хотел подключаться к текущей базе (сказав что в базе уже есть данные и типа создайте новую),
ок создали новую базу абсолютно чистую пытаемся подключиться и опять "в базе уже есть данные"

Ок создаем новую базу уже не руками а через установку KSC указав новое имя базы

KSC создал базу и установился, но (куча мата) все равно выдает туже ошибку при  запуске как на скриншоте выше

так что обновление KSC вышло боком, пока решение не нашли....

P.S. естественно создали тикет в поддержке но там долго отвечают

 

извините за оффтоп, буду признателен если наведете в какую сторону копать можно в личку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Greaty сказал:

предварительно сделали Снапшот (контрольная точка) виртуалки с KSC

Запомните, это не резервная копия. Если хотите иметь нормальную резервную копию, то делайте ее только с помощью встроенной утилиты klbackup и никак иначе. В противном случае получите проблемы. 

 

19 часов назад, Greaty сказал:

не удалось установить соединение с удаленным устройством 13291 отказ в соединении ()

Какая версия Windows Server используется? Установлен ли коннектор Microsoft OLE DB Driver 19 for SQL Server (x64) для SQL на KSC? Используется ли шифрование между KSC и SQL Server? Работает ли служба сервера администрирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, mike 1 сказал:

Запомните, это не резервная копия. Если хотите иметь нормальную резервную копию, то делайте ее только с помощью встроенной утилиты klbackup и никак иначе. В противном случае получите проблемы. 

 

спасибо за наводящие вопросы, ПРОБЛЕМА УЖЕ РЕШЕНА 😁

Спойлер

 

были дампы всего сервера
отдельно KSC базы MSSQL - KAV
бекапы сделанные KSC через klbackup (автоматически)  
за последние 3 дня

 

затык был в том что :
1) в начале не хватало прав пользователя на подключение к базе MSSQL,  выдали права админа (и на саму базу и на тот сервер где крутится база), 
KSC 14 установился и создал свою пустую базу, но после того как заливали через klbackup обратно базу KSC, то ошибка появлялась заново. 


2) второй затык оказался в том, что все эксперименты (по итогу) проводились на новом чистом тестовом сервере (SRV9) дабы исключить возможные проблемы 
со стороны старого сервера -(SRV5), а оказывается нельзя менять имя сервера, то-есть если бакап через klbackup сделан с SRV5 то и заливать надо на SRV5 а нам прав не хватало

 

ну и в итоге 
удалили тестовый сервер SRV9
установили KSC14 с нуля на боевой сервер SRV5 и уже с правами админа со всех сторон, залили бекап KSC через klbackup и все завелось
права пользователя потом вернули как было - полет нормальный

 

 

 

 

Всем спасибо

Изменено пользователем Greaty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Доброго всем дня, коллеги поделитесь плиз дистрибутивом kes  10.2.5.3201 и/или 3733, пришел в контору у них тут эта древность стоит, удаляться не желает хронически, ремувер пробовал.

Изменено пользователем 05081180
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
3 часа назад, Esca1ad3 сказал:

найти установочный файл KSC 11-й версии

А зачем такой старый?
Скорее всего только если запросить у поддержки через CompanyAccount https://companyaccount.kaspersky.com/account/login

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Friend сказал:

А зачем такой старый?
Скорее всего только если запросить у поддержки через CompanyAccount https://companyaccount.kaspersky.com/account/login

У нас до обновления стоял 11й, перед обновлением сделали бэкапы, обновились на 13й. Но что-то пошло не так и пришлось переустанавливать ОС 😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Esca1ad3 сказал:

У нас до обновления стоял 11й, перед обновлением сделали бэкапы, обновились на 13й. Но что-то пошло не так и пришлось переустанавливать ОС 😃

Ошибка какая?

У нас была проблема с таблицами, которые существовали в ксц10 ещё.

Дали нам скрипт, после прогона которого все запустились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 4 weeks later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...