Wahrld Опубликовано 30 марта, 2020 Опубликовано 30 марта, 2020 (изменено) Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с проблемой. С недавних пор начал жутко лагать windows, после открытия диспетчера задач, увидел загрузку cpu на 100% в простое, буквально через пару секунд она спадала до 2 - 5% и так регулярно, перепробовал разные утилиты по удалению антивирусного по, но все оказалось тщетно. Дальнейшие предпринятые мною дейсвтия, также не привели к какому-либо результату. Один из источников данной проблемы судя по всему находится по адресу C:\ProgramData\WindowsTask.Прикрепляю логи сделанные в Frst. Заранее вам благодарен! Logs.rar Изменено 30 марта, 2020 пользователем Wahrld
thyrex Опубликовано 30 марта, 2020 Опубликовано 30 марта, 2020 Advanced SystemCare Pro удалите через Установку программ. 1. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION S4 TermService; [X] <==== ATTENTION (no ServiceDLL) 2020-03-24 03:46 - 2020-03-30 20:44 - 000000000 __SHD C:\AdwCleaner 2020-03-24 03:46 - 2020-03-30 18:47 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2020-03-24 03:46 - 2020-03-30 18:47 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:48 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Setup 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:48 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Setup 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:47 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\install 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:47 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\install 2020-03-24 03:46 - 2020-03-30 23:46 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Doctor Web 2020-03-24 03:46 - 2020-03-30 23:46 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Doctor Web 2020-03-24 03:46 - 2020-03-30 23:32 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\WindowsTask 2020-03-24 03:46 - 2020-03-30 23:32 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\RealtekHD 2020-03-24 03:46 - 2020-03-30 23:32 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\WindowsTask 2020-03-24 03:46 - 2020-03-30 23:32 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\RealtekHD 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\RunDLL 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Norton 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab Setup Files 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\grizzly 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\ESET 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\360safe 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\RunDLL 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Norton 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Kaspersky Lab 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\grizzly 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\ESET 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\360safe 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Malwarebytes 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Kaspersky Lab 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files\ESET 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files\COMODO 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Common Files\McAfee 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Cezurity 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files\ByteFence 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files\AVG 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Panda Security 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Microsoft JDX 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\GRIZZLY Antivirus 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Cezurity 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\AVG 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\AVAST Software 2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\360 File: C:\ProgramData\Super64_v42.exe Reboot: End:: 2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши – Копировать).3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool. 4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. 1
Wahrld Опубликовано 30 марта, 2020 Автор Опубликовано 30 марта, 2020 (изменено) Вот, пожалуйста Fixlog.txt Изменено 30 марта, 2020 пользователем Wahrld
Wahrld Опубликовано 31 марта, 2020 Автор Опубликовано 31 марта, 2020 (изменено) По прежнему происходит загрузка цп до ста, в дз при открытии, мельком можно увидеть процесс Runtime Broker, который создает нагрузку а затем исчезает будто его и не было. Изменено 31 марта, 2020 пользователем Wahrld
thyrex Опубликовано 31 марта, 2020 Опубликовано 31 марта, 2020 Значит выполните Правила оформления запроса о помощи Логи прикрепите к следующему сообщению в теме. 1
Wahrld Опубликовано 31 марта, 2020 Автор Опубликовано 31 марта, 2020 Все, сделал CollectionLog-2020.03.31-20.48.zip
thyrex Опубликовано 31 марта, 2020 Опубликовано 31 марта, 2020 Логи сделаны устаревшей версией Autologger. Скачайте актуальную по ссылке в правилах и переделайте логи. 1
Wahrld Опубликовано 31 марта, 2020 Автор Опубликовано 31 марта, 2020 Скачанный из архива AutoLogger выдает ошибку (скрин приложен), поэтому тогда скачивал его со стороннего ресурса. По описанию это была последняя версия.
thyrex Опубликовано 31 марта, 2020 Опубликовано 31 марта, 2020 2. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов, необходимого для анализа ОС и распакуйте полученный архив в любую удобную для Вас папку На какой стадии выдает ошибку? 1
Wahrld Опубликовано 31 марта, 2020 Автор Опубликовано 31 марта, 2020 Повторно скачал из указанной вами ссылки, но сразу же после запуска появляется окошко с просьбой скачать более свежую версию.
thyrex Опубликовано 31 марта, 2020 Опубликовано 31 марта, 2020 Вы ее разархивировали? Дата на компьютере верная? У меня все запускается штатно. 1
Wahrld Опубликовано 31 марта, 2020 Автор Опубликовано 31 марта, 2020 Уведомление об ошибке в AutoLogger исчезло после чистки утилитой Ccleaner. Прилагаю полученные по завершению анализа логи. CollectionLog-2020.04.01-07.46.zip
thyrex Опубликовано 1 апреля, 2020 Опубликовано 1 апреля, 2020 Не вижу по логам ничего плохого. Хотя даже в логах из сообщения №7 были записи из Планировщика. 1
Wahrld Опубликовано 1 апреля, 2020 Автор Опубликовано 1 апреля, 2020 В общем, с момента выполнения последней процедуры, более не наблюдаю каких-либо лагов и тормозов. Единственное, как и в начале, при открытии самого дз, буквально на пару секунд, происходит скачок загрузки цп от 80 до 100% затем спадает до 2 - 10%, но я полагаю так и должно быть, ибо сторонних процессов в этот момент, как тогда, я не вижу, и в целом во время работы, присутствия вируса как до обращения к вам я не замечаю. Система функционирует стабильно. Спасибо вам огромное за помощь!
Рекомендуемые сообщения