Перейти к содержанию

FAQ по продуктам Лаборатории Касперского


Рекомендуемые сообщения

Внимание! Для корректного удаления антивирусных продуктов в абсолютном большинстве случаев достаточна стандартная деинсталляция продукта (выгрузка приложения, Пуск => Панель управления (классический вид) => Установка и удаление программ). Однако бывают ситуации, когда штатное удаление продукта невозможно или оно не проходит по некоторым причинам полностью. В таком случае, используйте инструкции или утилиты для полной деинсталляции, представленные ниже.

 

Утилиты для корректного удаления и чистки остатков от:

 

1. Norton Anti-Virus

 

Страница разработчика с утилитами или nonav.zip

 

2. MCAfree

 

MCPR1.zip

 

3. КАВ 5.0

 

KAV5_Registry_Clean.zip

 

4. Утилита удаления позволяет полностью деинсталлировать следующие приложения:

 

Антивирус Касперского 6.0/7.0/2009/2010

Kaspersky Internet Security 6.0/7.0/2009/2010

Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (все версии)

Антивирус Касперского 6.0 для Windows Servers (все версии).

 

Инструкция по работе с утилитой

 

Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского KIS/KAV Remover: kavremover10.zip

 

Предыдущая версия утилиты (для линеек продуктов ЛК 6.0-7.0): 7.0_and_6.0_remover.rar

 

5. Касперский Анти-Хакер

 

AH_Remover.rar

 

6. Avast!

 

avastswclear.zip

либо ссылка на утилиту с сайта производителя

 

7. BitDefender

 

BitDefender_Uninstall_Tool.zip либо ссылка на утилиту с сайта производителя

8. F-Secure

 

FSecureuninst23.zip либо ссылка на сайт производителя

 

9. Trend Micro

 

Рекомендации по удалению

либо Trend Micro PC-cillin Internet Security либо Trend Micro PC-cillin Antivirus

 

10. Dr Web

 

drw_remover.zip

Рекомендации по удалению

 

11. Avira AntiVir

 

registrycleaner_en.zip

- полезные ссылки

Сcылка №1 и ссылка №2

 

12. Panda Uninstall Utility

 

UNINST_v1012.zip либо

Утилита с сайта производителя

 

13. F-PROT

 

Рекомендации по удалению

 

14. NOD32 (ESET)

 

Ссылка на утилиту

 

15. AVG

 

Ссылка на утилиту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Q1: Почему мой ключ был занесен в черный список?

 

A2:Возможны два варианта:

  1. У Вас пиратский (ворованный) ключ (купили на диске с большим количеством других программ, скачали с варезного сайта).

    См. Q2


  2. У Вас непиратский ключ.

    Вам необходимо обратиться в
    техническую поддержку Лаборатории Касперского
    .


Q2: У меня пиратский ключ, как мне быть?

 

A2: Вариантов очень много:

  1. Купить лицензию на антивирус.

    Коробочную версию
    KAV
    или
    KIS
    6.0 с лицензией на 1 год Вы можете купить у
    Партнеров Лаборатории Касперского
    .


    Вы также можете купить годовую лицензия в
    Электронном магазине Лаборатории Касперского
    и через
    терминалы QIWI
    (ОСМП).


    продается в jewel-упаковке по цене около 100 рублей. Срок действия лицензии – 3 месяца со дня активации.


    Лицензию на Антивирус Касперского 6.0 сроком на 1, 3 и 6 месяцев Вы можете купить на сайте
    www.rol.ru
    . Оплата производится картами РОЛ.


  2. Использовать ключи с CD-приложений к компьютерным изданиям

    Ко многим изданиям компьютерной тематики прикладываются CD или DVD, на которых размещен ключ для Антивируса Касперского на 1 месяц. Таким образом, если Вы подпишитесь или будете регулярно покупать такое издание, лицензию на антивирус Вы получите бесплатно.


  3. Использовать бета-версию.

    Бета-версия (Beta) – это недоделанная (бесплатная) версия. Она может нанести вред вашему компьютеру. Однако участвуя в бета-тестировании Вы можете раньше других узнать о новых возможностях, которые будут в программе. Активные бета-тестеры получают годовую лицензию на
    KIS
    . Узнать последние новости тестирования и ссылки на бета-версии Вы можете на
    http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=15


Изменено пользователем Игорь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Q1: В чем заключается отличие Антивируса Касперского 7.0 от Kaspersky Internet Security 7.0?

A1:
Отличая описаны на
http://www.kaspersky.ru/compare_7.html

 

Q2: Чем отличается Антивирус Касперского 6-ой версии от 5-ой?

A2:
См.
http://www.kaspersky.ru/compare?chapter=184940626

 

Q3: Что нового в MP2 (KIS\KAV 6.0.2.614)? Как перейти на новую версию?

A3:
О новых возможностях Антивируса Касперского 6.0 MP2 и Kaspersky Internet Security 6.0 MP2 смотрите на
http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635465
. На
http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208622866
описано как правильно перейти на новую версию.

 

Q4: Почему Антивирус Касперского находит в mIRC вирус?

A4:
Антивирус детектирует mIRC как Потенциально опасно программное обеспечение. К этой категории вредоносного ПО также относятся программы, при использовании которых следует проявлять осторожность, поскольку они могут быть использованы в злоумышленных целях.

Потенциально опасные программы обнаруживается только если установлена галочка "Потенциально опасное ПО (riskware)" в настройках (для 6-ой версии) или включены расширенные базы (для 5-ой версии). Если Вы хотите отключить детектирование только mIRC: достаточно добавить в Доверенную зону исключение по вердикту "not-a-virus:Client-IRC.Win32.mIRC.*" (для 6-ой версии).

 

Q5: Можно ли установить один ключ KAV/KIS на несколько компьютеров?

A5:
Согласно лицензионному соглашению не разрешено использовать один ключ на нескольких компьютерах.

 

Q6: Как совместить работу KIS и outpost?

A6:

 

Q7: При работающем KIS не открываются страницы в интернете. Вместо страниц появляется надпись Kaspersky Internet Security.

A7:
Для решения проблемы вам необходимо перевести сетевой экран в обучающий режим и правильно настроить\отключить родительский контроль

 

Q8: Как перенести лицензию на новый компьютер?/Как активировать повторно антивирус после переустановки системы?

A8:
Способ повторной активации аналогичен способу первичной активации

 

Q9: Что делать, если вы забыли пароль к KAV/KIS?

A9: Для 7 линейки
http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635626

Для 6 линейки
http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635460

Изменено пользователем Ell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

Оптимизация совместной работы Outpost со сторонними средствами безопасности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...
  • 2 years later...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также небольшой FAQ от меня:

 

Вопрос: у меня появилось сообщение, что поврежден "черный список". Что делать?

Ответ: попробуйте выполнить восстановление антивируса (Пуск > Все программы > Kaspersky Internet Security (Антивирус Касперского) >Восстановление или удаление). Либо выполните рекомендации, данные в этой статье.

Вопрос: мой сайт по ошибке занесли в базы "Анти-Фишинга", куда обратится?

Ответ: Отправьте ссылку на newvirus@kaspersky.com с описанием проблемы и просьбой убрать сайт из черного списка.

Изменено пользователем Konstantin.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...
  • 2 weeks later...

Таблица поддерживаемых продуктов

 

На данной странице представлена информация о статусах поддержки версий всех продуктов Лаборатории Касперского. Используйте эту информацию для определения условий поддержки версии, которую вы используете.

 

Описание статусов поддержки программ Лаборатории Касперского:

 

 

Возможны следующие статусы поддержки:

 

c8c5427de218.jpg

 

  1. Поддерживается. Версия программы, имеющая этот статус поддержки, обеспечивается всем набором сервисных услуг:
     

    1. Выпуск пакетов обновлений для программы (для устранения обнаруженных ошибок)
    2. Оказание технической поддержки по телефону и через веб-форму
    3. Выпуск обновлений баз, необходимых для обеспечения защиты вашего компьютера/сервера/мобильного устройства

 

Статус Поддерживается может быть ограничен по времени. В этом случае для данной версии будет указаны дата окончания поддержки и дата окончания гарантированного выпуска обновлений баз.

 

[*] Поддерживается без сопровождения. Этот статус означает, что для данной версии программы гарантированно:

 

  1. Оказание технической поддержки по телефону и через веб-форму,
  2. Выпуск обновлений баз, необходимых для обеспечения защиты вашего компьютера/сервера/мобильного устройства.
  3. Изготовление и выпуск пакетов обновлений для данной версии не производится.

 

[*] Статус Поддерживается без сопровождения может быть ограничен по времени. В этом случае для данной версии будет указаны дата окончания поддержки и дата окончания гарантированного выпуска обновлений баз.

 

Поддержка версии прекращена. Для версии, которая имеет такой статус, из всех сервисных услуг возможно только обновление баз. Техническая поддержка и выпуск пакетов обновлений для этой версии не производятся.

 

Для данного статуса указывается дата окончания гарантированного выпуска обновлений баз.

 

 

[*] Жизненный цикл версии окончен. Данная версия более не поддерживается Компанией. Техническая поддержка и выпуск пакетов обновлений для этой версии не производятся. Выпуск обновлений баз для данной версии в дальнейшем не гарантируется (хотя может и продолжаться некоторое время).

 

 

 

1) Статус поддержки программ для защиты персональных компьютеров

 

2) Статус поддержки приложений для защиты мобильных устройств

 

3) Статус поддержки продуктов для малого и среднего бизнеса

 

4) Статус поддержки приложений для защиты рабочих станций

 

5) Статус поддержки программ для защиты файловых серверов

 

6) Статус поддержки приложений для удаленного администрирования

 

7) Статус поддержки программ для защиты почтовых систем и серверов

 

8) Статус поддержки программ для защиты виртуальных сред

 

9) Статус поддержки приложений для защиты периметра

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...