Перейти к содержанию

Просто поддержка.


_Strannik_

Рекомендуемые сообщения

Держись. Всегда тяжело, когда теряешь близких, терять детей ещё страшнее. Надо продолжать жить дальше. Соболезную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соболезную, Серёжа. Смерти нет, сын всегда с тобой рядом, в твоем душе, в твоем сердце. Знай, что мы с тобой, и всегда тебя поддержим. Прошу тебя, не предавайся унынию, не позволяй проникать дурным мыслям в твою светлую голову. Жизнь продолжается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёжа, прими мои соболезнования!

Попробуй подняться с колен и посмотреть вверх. Я знаю что на словах это так легко и просто сказать/написать, но надо держаться! Надо!

Поверь, мне тоже сейчас очень... , мой страшный сон начался 17 сентября 2019...у меня те же мысли что и у тебя ( Но я все же пытаюсь верить что все будет хорошо! Что я хороший человек и у меня наладится!

Серёжа, дружище, твой сын знал что ты хороший отец и это важно!

Пишы нам! Звони! Мы поможем!

Изменено пользователем neotrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти слова утешения в таком горе просто нереально. Его надо выгоревать, выболеть. Не сдерживай себя, плачь, рычи, как раненый зверь,кричи, тупо ходи из угла в угол,но сейчас!!! Что бы не растянулось это на всю жизнь.Горе не пройдет, время не вылечит, но можно будет жить дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@_Strannik_, примите мои соболезнования :( Терять родных всегда тяжело, а детей - тем более.

Сейчас нужно держаться насколько сможете. Боль от утраты не пройдет полностью, но время поможет смягчить ее. А пока, пожалуйста, крепитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соболезную. Это ужасно. Но надо жить дальше. Ради других Ваших близких. И ради Вашего сына, который все-равно рядом с Вами, ведь он видит Вас с небес. :(

Изменено пользователем new kis user 2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • fuzzy
      Автор fuzzy
      Добрый день.
      Во избежание возможно напрасной траты своего времени на подготовку отчетов, установку различного иного ПО и проверки ,а также времени отвечающего заранее поинтересуюсь как таковой возможностью поддержки и расшифровки логов, полученных еще прежней версией 4.46 AVZ, когда продукт еще не был под ЛК, и которая не была так урезана как 5я и более поздние. Если да, готов выполнять все условия по шагам.
    • Kaross
      Автор Kaross
      Процессор в последнее время стал загружаться в 100% даже на простом открытии браузера, вентиляторы все время шумят и работают на 100% ,чистил ноутбук ,менял термопасту ничего не помогло ,подскажите что может быть,может вирус?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • mallorik9
      Автор mallorik9
      Сижу в гугл хроме в простое видеокарта подскочила до 100%  сейчас пишу и опять 100% и за 5 сек падает до 0 смотрю через nvidia панель открываю диспетчер там нечего нет нагрузка но присутствует помогите пожалуйста незнаю что делать ps Отключал программой защитник пхд подхватил майнер
      Только что опять подскочило и упало на 5 сек 
          NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
          Версия драйвера:    32.0.15.7242
          Дата разработки:    12.02.2025
          Версия DirectX:    12 (FL 12.1)
          Физическое расположение:    PCI-шина 39, устройство 0, функция 0
          Использование    0%
          Выделенная память графического процессора    0,4/4,0 ГБ
          Общая память графического процессора    0,0/8,0 ГБ
          Оперативная память графического процессора    0,5/12,0 ГБ

    • mallorik9
      Автор mallorik9
      cижу в гугл хроме в простое видеокарта подскочила до 100%  сейчас пишу и опять 100% и за 5 сек падает до 0 смотрю через nvidia панель открываю диспетчер там нечего нет нагрузка но присутствует помогите пожалуйста незнаю что делать ps Отключал программой защитник пхд подхватил майнер
      Только что опять подскочило и упало на 5 сек 
        NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
          Версия драйвера:    32.0.15.7242
          Дата разработки:    12.02.2025
          Версия DirectX:    12 (FL 12.1)
          Физическое расположение:    PCI-шина 39, устройство 0, функция 0
          Использование    0%
          Выделенная память графического процессора    0,4/4,0 ГБ
          Общая память графического процессора    0,0/8,0 ГБ
          Оперативная память графического процессора    0,5/12,0 ГБ

      drweb только что просканировал нашол 2 вируса троян все ли это>?
      CollectionLog-2025.02.10-08.50.zip
×
×
  • Создать...