Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Я в панике.

4 дня назад установил KTS. До сегодняшнего дня всё работало прекрасно. Даже был доволен.Запускал все файлы и всё было в порядке. Один файл с которым я постоянно работаю находится на диске D , а ярлык от него я скинул на рабочий стол. Сегодня запустил полную проверку и во время проверки решил запустить этот текстовый документ  *.rtf. Выскочила надпись, что то типа файл инфицирован -  вылечить не удалось- файл удалён. Я ринулся в отчёт и действительно файл был удалён, а также был удалён ярлык со стола. Я бегом в Карантин, а там его нет. В папке карантина файлов записанных в это время НЕТ. ГДЕ его можно найти. Если это Конечно возможно, я очень на это надеюсь. Я работал над этим текстом 2 недели. Помогите.

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не оказывает помощь по продуктам.

Прошу прощения, я уже понял, что ошибся

Опубликовано

@Aleks R, добрый день,
Уточните каким именно детектом удален? Что указано в отчетах? Какая операционная система?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • 49advan
      Автор 49advan
      Старые способы не работают, банально нету вкладки сканер
    • Kibermaster
      Автор Kibermaster
      Коллеги, подскажите, а это нормальное поведение, что при восстановлении файла из карантина Total Security сразу же удаляет его обратно? Получается замкнутый круг.
      Т.е. чтобы нормально восстановить файл, надо сначала выключить защиту, потом восстановить из карантина, потом добавить в исключение и уже потом опять включить защиту...
       
      Хотелось бы в глаза тому разработчику посмотреть, который это придумал... Почему нельзя сделать как в нортоне - при восстановлении из карантина окно с запросом  "добавить в исключения?" и набор опций.
      Очевидно же, что если кто-то восстанавливает что-то из карантина, то он делает это не просто так и не ради самого процесса.
    • Kerigan
      Автор Kerigan
      Доброго времени суток.Подскажите по поводу восстановление HDD, пробовал проги Victoria и Hetman Partition Recovery, но постоянно вылетают.
    • Peter15
      Автор Peter15
      Хотел узнать, должны ли быть файлы по адресу C:\FRST\Quarantine после последнего лечения? regist просил меня их прислать, до этого я удалил утилиту запуском "uninstall", потом удалил разделы на диске и сразу же после этого запустил программу DMDE для сканирования и восстановления. Сразу интересно узнать, правильно ли я пользовался этой программой? Насколько помню, я выбрал отображение физических дисков для поиска потерянных разделов, вошёл в меню и запустилось сканирование. После сканирования выбрал логический диск по размеру, но эта папка была бледно-жёлтой, судя по всему, обозначающей, что она пуста.
    • shiza88
      Автор shiza88
      Добрый день.
      Прошу помощи в востановлении работоспособности системы после "шалостей" двух одновременно установленных антивирусов.
      А так же возможно остатков некогда побывавшего на ПК шифровальщика.
       
      Ситуация обстоит так. На ПК работает женщина бухгалтер. После того как файлы подпортил шифровальщик, установили Эссет, он простаял так месяца 3-4, и на днях ей продали вместе с ПО от 1С ключ к Авасту, она по незнанию его тут же и накатила, не трогая первого.
      Система начала стабильно вешаться. При попытке снести Эссет шттными средствами, деинсталятор вешался, приходилось снимать задачу. Утилита деинсталяции от Эссета продукта не видела, говорила что в системе нет их продуктов. Пришлось сносить через RevoUninstaller. Но система жудко подтормаживает. Сканировал систему сканером от Касперского - все чисто. Логи прикрепляю.
      CollectionLog-2019.09.18-10.17.zip
×
×
  • Создать...