Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Степаний Тушков
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, подхватили шифратор, скорее всего через RDP, резервные копии есть не все, все же хотелось надеяться на расшифровку.

CollectionLog-2020.02.03-13.35.zip

Изменено пользователем Sandor
Убрал архив с вредоносным файлом
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AntiRecuvaAndDB.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Диспетчер\AppData\Local\AntiRecuvaAndDB.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Диспетчер\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AntiRecuvaAndDB.exe', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AntiRecuvaAndDB.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\desktop.ini.id[FEE43F29-2422].[jabber paybtc@sj.ms].Caley', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Диспетчер\AppData\Local\AntiRecuvaAndDB.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Диспетчер\AppData\Local\AntiRecuvaAndDB.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Диспетчер\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AntiRecuvaAndDB.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\Диспетчер\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AntiRecuvaAndDB.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'AntiRecuvaAndDB', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'AntiRecuvaAndDB', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

 

 

Прикрепите также в архиве только зашифрованный файл вместе с запиской с требованием выкупа (возможно это C:\info.txt).

Степаний Тушков
Опубликовано

Написал письмо на newvirus@kaspersky.com, ответа до сих пор нет, это нормально? или оно могло затеряться, тем более что письмо без темы...

Опубликовано

Повторный лог и архив с файлами можете делать, не дожидаясь ответа.

Степаний Тушков
Опубликовано

Лог после скрипта, файл требования и зараженный файл прикрепил. Кстате большие файлы шифрует не полностью, первые 4 мб только, дальше файлы целые, а в конце файла я так понял записывает зашифрованные данные из начала и еще что то...интересно возможно ли восстановить так БД, подменной первых 4мб...или еще как нибудь расковырять...жалко код вируса посмотреть не удалось..узнать бы его логику шифрования...

CollectionLog-2020.02.04-13.28.zip

info.rar

Опубликовано

Тип вымогателя похож на Phobos и если это так, то расшифровки нет.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Словил данного зловреда. С активным касперычем 10ым. Причем папка была выкошена от файлов вся. Структура папок осталась. Слежу за данной темой и понимаю что решения нет?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SirAlex
      Автор SirAlex
      Добрый день.
      Нужна помощь в дешифровке компьютерных файлов после действия вируса-шифровальщика. 
      Явного источника шифрования не обнаружено. Предшествовала установка  специфических плагинов для интернет клиент банка с правами администратора. Перед установкой файлы проверялись антивирусом Avast и на VirusTotal.com. Под этим администратором не исполнялось ничего вредоносного. Сам пользователь утверждает , что больше ничего не открывал и подозрительной почты не принимал.
      Стационарная антивирусная система Avast была обнаружена отключенной. После запуска экранов и проверки системы обнаружила и уничтожила 2 подозрительных процесса. Дальше была произведена полная проверка системы утилитой DrWeb CureIt. Сам вирус исполнялся процессом ph_exec.exe и разместил несколько копий себя в разных пользовательских каталогах системы. Данный файл сохранён в карантине.
      Зашифрованы пользовательские файлы на доменном ПК и на всех доступных данному ограниченному (не администратору) пользователю для изменения сетевых ресурсах, для каждого из которых зловред создал отдельный сетевой диск.
      Некоторых файлов сохранились резервные копии на сторонних ресурсах.
    • toks
      Автор toks
      Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с таким? 
      "ФОРМА 2-ТП(воздух).xls.id[46B13D45-1065].[inness.mcbride@aol.com].Acton"
       
      Не могу понять тип шифровальщика.
      ФОРМА 2-ТП(воздух).xls.id46B13D45-1065.inness.mcbride@aol.com.rar
    • Takaheshi
      Автор Takaheshi
      Добрый день.
      Имеется Windows Server 2003 с давно отключенным автообновлением. Видимо взломали RDP и закинули шифровальщика.
      Провёл лечение KVRT. 
      Файл автологера прилагаю.
      CollectionLog-2019.07.10-12.46.zip
    • demstk
      Автор demstk
      Добрый день. Подскажите, возможна ли расшифровка файлов?
       
      все файлы имеют вид  -
       
      xxx.yyy.id[много цифр].[batecaddric@aol.com].phoenix
       
       
      !!! All of your files are encrypted !!!
      To decrypt them send e-mail to this address: batecaddric@aol.com.
      If we don't answer in 24h., send e-mail to this address: uttensherman@aol.com
      If there is no response from our mail, you can install the Jabber client and write to us in support of phobos_helper@xmpp.jp
    • bLiZZarDik
      Автор bLiZZarDik
      Добрый день. Что-то  напало на наш комп и заблокировало все что там было. Можете помочь с определением вируса. Подвесил зараженный тхт, но больше всего нужен файл *.FDB Firebird
       
      Cпасибо
       

      Сообщение от модератора kmscom сообщение перенесено из темы Все файлы из папки зашифровали virus.rar
×
×
  • Создать...