Перейти к содержанию

Вылетают программы


Compich

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый, Compich,

 

Я не знаю почему вам люди не сказали что ошибка на 1 странице я вижу точно что проблема по первому вашему Скриншоту Атрибут с "6-по 9"  И еще вопрос сколько у вас оперативной памяти и сколько слотов для модулей памяти?

 

Если ни чего не помогло проделайте след. пункты "1,9"

Если У вас Система Win10/7 - то может быть поможет ;

 

  1. Выполняем команду services.msc в окне Win+R.
  2. В списке служб ищем службу WerSvc.exe или Werfault.exe (отображаемые имя которых Сборщик сведений Windows или Windows Error Reporting Service).
  3. Открываем службу и изменяем "Тип запуска" которой на "Отключено"HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session ManagerВ правой панели дважды щелкните по ключу BootExecute. Значение этого ключа по умолчанию — autocheck autochk *
  4. Параметр / K отключает автоматическую проверку диск C: при загрузке Windows. Итак, окончательное значение ключа реестра BootExecute должно выглядеть следующим образом:

    autocheck autochk /k:C * зависит от имени вашего жесткого диска где стоит сама система WindowS

  5. Принудительно делать проверку диска на ошибки делать не обязательно - это не поможет так же как и sfc /scannow ;

  6. В том случае, если вы не нашли указанный ключ в реестре, отключить проверку диска при загрузке можно с помощью утилиты chkntfs (ключ /x). Для этого откройте командную строку с правами администратора и наберите команду:
    chkntfs /x d: e:

  7. В любом случае, при отключении проверки дисков при загрузке, необходимо периодически проверять их вручную. Проверить статус диска можно таким образом:

    chkntfs C,D,E: < - буква вашего диска ! Лишнее буквы не пишите!

  8. Отключите встроенную защиту Windows, Отключаем авто-обновления Windows 7/10 / Желаю успехов если что пишите тут или в ЛС 

Изменено пользователем marco88
  • Улыбнуло 1
  • Нет слов 4
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Спустя день могу отчитаться о проблеме. Проблема решена!! Я невероятно благодарен всем, кто принял участие в её поиске. Проблема была такая: В одном плагине был баг, из-за которого происходила утечка памяти, файл подкачки становился громаднейших размеров, и система вылетала. Если бы не форум, я бы и не додумался проверить файл подкачки. Ещё раз спасибо всем. Проблема решена, тему можно закрывать.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Compich, Поздравляю,  Вас

Это хорошо что всё разрешилось, обращайтесь будут какие-либо вопросы,проблемы более опытные пользователи чем Я, с радостью Вам помогут, успехов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном плагине был баг, из-за которого происходила утечка памяти, файл подкачки становился громаднейших размеров

Если не секрет, сообщите, пожалуйста, что за плагин?
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В одном плагине был баг, из-за которого происходила утечка памяти, файл подкачки становился громаднейших размеров

Если не секрет, сообщите, пожалуйста, что за плагин?

 

Ничего необычного, .asi для вышеуказанной gta_sa.exe. Просто разработчик не исправил баг :(

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Анди25
      Автор Анди25
      День добрый,
       
      Вылетает консоль KSC при попытке просмотра сертификата (Параметры подключения к Серверу администрирования-Сертификаты-Свойства) с ошибкой:
       
      процесс 9020 
      …\mmc.exe будет завершен по причине исключения
      exception access violation (c000005) сработавшего в модуле crypt32.dll
       
      На сервере 2025 такое поведение замечано, в 2х местах(ошибок нет на диске и в работе системы, все обновления стоят), а например на Win10 все открывает.. Как-то можно исправить или ждать новых исправлений системы\касп?
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • SLIZEN
      Автор SLIZEN
      такая проблема при запуске любой требовательной игры/ программы например фурмарк ноутбук сначала зависает поле перезагружается( в некоторых случаях синий экран) в просмотре событий пишет ошибка 41 связанная с электропитанием хотя зарядка и батарея работают нормально и это только в прогах связанных с видеокартой при серфе в интернете или работе в ворде все нормально. в последний раз услышал очень тихий писк при запуске фурмарка(но может это просто шиза) ноутбук не перегревался (даже не успевал нагреться сразу перезапуск) все менял дрова винду даже ссд и оперативу мало ли. в общем если поможете буду очень признателен
      кста забыл характеристики ноута добавить acer nitro 5 an 515-45 ryzen 7 5800h rtx 3060mobile 16 gb ddr4 3200mh ssd kingston 512g +ssd kingston 1000gb
    • Mago8
      Автор Mago8
      Здравствуйте! Я сейчас работаю репетитором и постоянно сижу в компьютере в браузерах яндекс/гугл и разных аккаунтах тетрики, гугл и яндекс. Последние 2 недели заметила, что аккаунты постоянно вылетают, сил больше нет. Прямо вовремя занятия аккаунт в тетрике вылетает и просит заново ввести пароль спустя 5 минут со входа, в поддержку обратилась - пожимают плечами и говорят почистить куки/кэш (чистила).
      Но ладно если бы только с платформой была такая история. За день раз 5-10 вылетают также аккаунты гугл (где в гугл таблицах у меня расписание с учениками) и яндекс аккаунт тоже вылетает... . Пробовала менять браузер - и в яндексе и в гугл одинаковая история. Пробовала менять пароль и в гугл и яндекс, и смотреть не сидит ли кто-то еще в моем аккаунте - не помогло. Пробовала на самом компьютере найти вирус/уязвимость через касперского - говорит все в порядке.
      Помогите пожалуйста - умоляю!!! Буду безумно благодарна, даже за помощь заплатить готова если нужно!!!
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
×
×
  • Создать...