Перейти к содержанию

Вылетают программы


Compich

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый, Compich,

 

Я не знаю почему вам люди не сказали что ошибка на 1 странице я вижу точно что проблема по первому вашему Скриншоту Атрибут с "6-по 9"  И еще вопрос сколько у вас оперативной памяти и сколько слотов для модулей памяти?

 

Если ни чего не помогло проделайте след. пункты "1,9"

Если У вас Система Win10/7 - то может быть поможет ;

 

  1. Выполняем команду services.msc в окне Win+R.
  2. В списке служб ищем службу WerSvc.exe или Werfault.exe (отображаемые имя которых Сборщик сведений Windows или Windows Error Reporting Service).
  3. Открываем службу и изменяем "Тип запуска" которой на "Отключено"HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session ManagerВ правой панели дважды щелкните по ключу BootExecute. Значение этого ключа по умолчанию — autocheck autochk *
  4. Параметр / K отключает автоматическую проверку диск C: при загрузке Windows. Итак, окончательное значение ключа реестра BootExecute должно выглядеть следующим образом:

    autocheck autochk /k:C * зависит от имени вашего жесткого диска где стоит сама система WindowS

  5. Принудительно делать проверку диска на ошибки делать не обязательно - это не поможет так же как и sfc /scannow ;

  6. В том случае, если вы не нашли указанный ключ в реестре, отключить проверку диска при загрузке можно с помощью утилиты chkntfs (ключ /x). Для этого откройте командную строку с правами администратора и наберите команду:
    chkntfs /x d: e:

  7. В любом случае, при отключении проверки дисков при загрузке, необходимо периодически проверять их вручную. Проверить статус диска можно таким образом:

    chkntfs C,D,E: < - буква вашего диска ! Лишнее буквы не пишите!

  8. Отключите встроенную защиту Windows, Отключаем авто-обновления Windows 7/10 / Желаю успехов если что пишите тут или в ЛС 

Изменено пользователем marco88
  • Улыбнуло 1
  • Нет слов 4
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Спустя день могу отчитаться о проблеме. Проблема решена!! Я невероятно благодарен всем, кто принял участие в её поиске. Проблема была такая: В одном плагине был баг, из-за которого происходила утечка памяти, файл подкачки становился громаднейших размеров, и система вылетала. Если бы не форум, я бы и не додумался проверить файл подкачки. Ещё раз спасибо всем. Проблема решена, тему можно закрывать.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Compich, Поздравляю,  Вас

Это хорошо что всё разрешилось, обращайтесь будут какие-либо вопросы,проблемы более опытные пользователи чем Я, с радостью Вам помогут, успехов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном плагине был баг, из-за которого происходила утечка памяти, файл подкачки становился громаднейших размеров

Если не секрет, сообщите, пожалуйста, что за плагин?
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В одном плагине был баг, из-за которого происходила утечка памяти, файл подкачки становился громаднейших размеров

Если не секрет, сообщите, пожалуйста, что за плагин?

 

Ничего необычного, .asi для вышеуказанной gta_sa.exe. Просто разработчик не исправил баг :(

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mago8
      От Mago8
      Здравствуйте! Я сейчас работаю репетитором и постоянно сижу в компьютере в браузерах яндекс/гугл и разных аккаунтах тетрики, гугл и яндекс. Последние 2 недели заметила, что аккаунты постоянно вылетают, сил больше нет. Прямо вовремя занятия аккаунт в тетрике вылетает и просит заново ввести пароль спустя 5 минут со входа, в поддержку обратилась - пожимают плечами и говорят почистить куки/кэш (чистила).
      Но ладно если бы только с платформой была такая история. За день раз 5-10 вылетают также аккаунты гугл (где в гугл таблицах у меня расписание с учениками) и яндекс аккаунт тоже вылетает... . Пробовала менять браузер - и в яндексе и в гугл одинаковая история. Пробовала менять пароль и в гугл и яндекс, и смотреть не сидит ли кто-то еще в моем аккаунте - не помогло. Пробовала на самом компьютере найти вирус/уязвимость через касперского - говорит все в порядке.
      Помогите пожалуйста - умоляю!!! Буду безумно благодарна, даже за помощь заплатить готова если нужно!!!
    • misska
      От misska
      Добрый день,
       
      моя система взломана: есть доступ к монитору, все видится, считывается, злоумышленник знает все пароли от соц. сетей, мессенджера и пр.
      В мессенджере, в настройках безопасности, чужие (другие) устройства не отображаются, все - только мои.
      Антивирус вирусов не обнаруживает, но просит закрыть какой-то порт...
       
      Внизу прилагаются отчеты
       
       

      CollectionLog-2025.02.22-18.18.zip
    • MiStr
      От MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
×
×
  • Создать...