Перейти к содержанию

Вылетают программы


Compich

Рекомендуемые сообщения

@Compich, вопрос оперативку чем проверяли?

Встроенным тестом Windows. После такого вопроса понимаю, что нужно ставить memtest :) Сейчас его поставлю и запущу проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Compich, конечно запишите на флешку и запустите тестирование, по окончании теста сделайте фото и выложите сюда :) .

Изменено пользователем Воронцов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Compich, конечно запишите на флешку и запустите тестирование, по окончании теста сделайте фото и выложите сюда :) .

Выполняю, но, по видимому, это будет идти очень долго :( За полчаса только 25% первого прохода, а их выполнится 4. Результат, похоже, будет утром
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


по видимому, это будет идти очень долго

Вообще, это будет идти бесконечно, если не прервать вручную. Прерывать лучше, когда будет пройдено не менее 5 проходов, на это может 7 часов уйти.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrew75, размер файла подкачки - 24ГБ

Файл подкачки временно отключить, выбрав опцию "Без файла подкачки", перезагрузить компьютер и удалить сам файл pagefile.sys с диска. И на будущее, файл подкачки делать с фиксированным размером от 400 до 9000. Еще будто имеется проблема видеодрайвера, если экран черный и разрешение сбрасывается. В диспетчере устройств в свойствах Видеоадаптера, посмотреть бы что за драйвер используется. Если что, его откатить или переустановить на актуальную версию.

Также необходимо будет выполнить проверку системного диска на ошибки. Для этого надо запустить командную строку через правый клик от имени администратора, ввести команду:

chkdsk C: /f /r

Вылезет сообщение о невозможности заблокировать диск и предложение выполнить команду при следующей перезагрузке и надо согласиться, нажав "Y".

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Воронцов, выполнил. Ни  одной ошибки. HTML документ прикрепляю.

@Friend, прикрепляю оба лога. Прочитал лог SmartFix, вижу там проблему с диском. @Ummitium, ставлю на сегодня проверку дисков. Видеодрайвер проверял, проблем нет. С файлом подкачки сейчас поиграюсь.

@ska79Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.


Залез в настройки файла подкачки. Смотрите, насколько он огромный. Я его не увеличивал, а ещё вчера он имел размер в 24ГБ

MemTest86-Report-20200129-172922.html

SmartFix.log

WinRepair.log

post-43297-0-26688300-1580359575_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез в настройки файла подкачки. Смотрите, насколько он огромный.

а что при этом с использованием памяти в диспетчере задач?

Поскольку в системный лог постоянно идут сообщения о нехватке памяти, надо понять, что ее использует.

Я бы грешил на майнер, но раз вирусологи говорят, что ничего нет, значит это что-то легальное.

На момент создания отчета половина физической памяти было свободным. Видимо надо смотреть в момент возникновения проблем.

 

Вы удалять файл подкачки не пробовали, как советовал Ummitium?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Залез в настройки файла подкачки. Смотрите, насколько он огромный.

а что при этом с использованием памяти в диспетчере задач?

Поскольку в системный лог постоянно идут сообщения о нехватке памяти, надо понять, что ее использует.

Я бы грешил на майнер, но раз вирусологи говорят, что ничего нет, значит это что-то легальное.

На момент создания отчета половина физической памяти было свободным. Видимо надо смотреть в момент возникновения проблем.

 

Вы удалять файл подкачки не пробовали, как советовал Ummitium?

При этом в диспетчере задач занято не более 5ГБ из 24ГБ. Честно говоря, о майнере подумал сразу - все признаки на глаза: проблемы с видеокартой, вылеты программ, вылеты диспетчера задач. Но, видимо, это что-то другое. Проверить в момент проявления проблемы очень сложно, так как зачастую вылетает explorer.exe, после чего что-то на компьютере сделать практически невозможно (пропадает рабочий стол и панель задач, при попытке открыть explorer через диспетчер задач он начинает бесконечно перезапускаться.) Можно, конечно, пробовать через командную строку, но к этому нужно готовиться. Сегодня попробую это сделать. Если получиться запустить программы сбора отчётов, обязательно вышлю их в тему.

Файл подкачки сегодня утром удалил и установил для него рамки: от 800МБ до 9000МБ. Оставил сейчас chkdsk.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Compich, как вариант live cd использовать с него загрузится и удалить.

Я уже выполнил те действия, которые порекомендовал мне @Ummitium, то бишь удалил файл подкачки, изменив его настройки, после чего установил настройки, указанные в совете

Изменено пользователем Compich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие майнера можно попробовать выявить с помощью GPU-Z. Утилита показывает сведения об установленной видеокарте и заодно текущую загрузку видеоядра. Если загрузка под 100%, а при этом никаких игр и прочего не запущено то это майнер.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Milkuf
      От Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
    • MiStr
      От MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...