Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважаемый, Compich,

 

Я не знаю почему вам люди не сказали что ошибка на 1 странице я вижу точно что проблема по первому вашему Скриншоту Атрибут с "6-по 9"  И еще вопрос сколько у вас оперативной памяти и сколько слотов для модулей памяти?

 

Если ни чего не помогло проделайте след. пункты "1,9"

Если У вас Система Win10/7 - то может быть поможет ;

 

  1. Выполняем команду services.msc в окне Win+R.
  2. В списке служб ищем службу WerSvc.exe или Werfault.exe (отображаемые имя которых Сборщик сведений Windows или Windows Error Reporting Service).
  3. Открываем службу и изменяем "Тип запуска" которой на "Отключено"HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session ManagerВ правой панели дважды щелкните по ключу BootExecute. Значение этого ключа по умолчанию — autocheck autochk *
  4. Параметр / K отключает автоматическую проверку диск C: при загрузке Windows. Итак, окончательное значение ключа реестра BootExecute должно выглядеть следующим образом:

    autocheck autochk /k:C * зависит от имени вашего жесткого диска где стоит сама система WindowS

  5. Принудительно делать проверку диска на ошибки делать не обязательно - это не поможет так же как и sfc /scannow ;

  6. В том случае, если вы не нашли указанный ключ в реестре, отключить проверку диска при загрузке можно с помощью утилиты chkntfs (ключ /x). Для этого откройте командную строку с правами администратора и наберите команду:
    chkntfs /x d: e:

  7. В любом случае, при отключении проверки дисков при загрузке, необходимо периодически проверять их вручную. Проверить статус диска можно таким образом:

    chkntfs C,D,E: < - буква вашего диска ! Лишнее буквы не пишите!

  8. Отключите встроенную защиту Windows, Отключаем авто-обновления Windows 7/10 / Желаю успехов если что пишите тут или в ЛС 

Изменено пользователем marco88
  • Улыбнуло 1
  • Нет слов 4
  • Не согласен 1
Опубликовано

Здравствуйте! Спустя день могу отчитаться о проблеме. Проблема решена!! Я невероятно благодарен всем, кто принял участие в её поиске. Проблема была такая: В одном плагине был баг, из-за которого происходила утечка памяти, файл подкачки становился громаднейших размеров, и система вылетала. Если бы не форум, я бы и не додумался проверить файл подкачки. Ещё раз спасибо всем. Проблема решена, тему можно закрывать.

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Compich, Поздравляю,  Вас

Это хорошо что всё разрешилось, обращайтесь будут какие-либо вопросы,проблемы более опытные пользователи чем Я, с радостью Вам помогут, успехов :)

Опубликовано

В одном плагине был баг, из-за которого происходила утечка памяти, файл подкачки становился громаднейших размеров

Если не секрет, сообщите, пожалуйста, что за плагин?
  • Согласен 1
Опубликовано

 

В одном плагине был баг, из-за которого происходила утечка памяти, файл подкачки становился громаднейших размеров

Если не секрет, сообщите, пожалуйста, что за плагин?

 

Ничего необычного, .asi для вышеуказанной gta_sa.exe. Просто разработчик не исправил баг :(

  • Спасибо (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Анди25
      Автор Анди25
      День добрый,
       
      Вылетает консоль KSC при попытке просмотра сертификата (Параметры подключения к Серверу администрирования-Сертификаты-Свойства) с ошибкой:
       
      процесс 9020 
      …\mmc.exe будет завершен по причине исключения
      exception access violation (c000005) сработавшего в модуле crypt32.dll
       
      На сервере 2025 такое поведение замечано, в 2х местах(ошибок нет на диске и в работе системы, все обновления стоят), а например на Win10 все открывает.. Как-то можно исправить или ждать новых исправлений системы\касп?
    • dobrota_xx
      Автор dobrota_xx
      Симптомы
      Не запускаются или постоянно вылетают игры на direct X (особенно dx12) Спонтанные вылеты из игр на рабочий стол без ошибок Нестабильность системы Спонтанные перезагрузки Вылеты из игр с синим экраном Синие экраны после перезагрузки  
      Что пробовали делать
      Установили чистую ОС с офф.  сайта Установили в ручную оригинальные драйвера с офф. сайта мат. платы Тестировали компоненты в CPU-Z, GPU-Z, OCCT, FURMARK, AIDA64, Unigine Superposition (на тестах проблем не видно) Переустанавливали win10 и win11 Вынимали и пробовали разные слоты оперативки Проверяли некоторые компоненты на предмет дисконекта  Копались в биос Пробовали файл подкачки  
      Дополнение
      Некоторые игры работали на vulkan (перестали)  Некоторые работали на dx11 (многие  перестали)  У оперативной памяти одна плашка не отображает производителя и показывает значительно отличающийся серийный номер (покупались парой в одной упаковке)  ПК был собран в марте После сборки все работало исправно Проблемы начались месяц назад Проблемы появлялись постепенно Облако со скринами ошибок - https://cloud.mail.ru/public/jdXL/mKQGs46Ks Мануал мат. платы - https://cloud.mail.ru/public/ch5G/ZYtruwYyo
    • Igorexa79
      Автор Igorexa79
      Добрый день всем, вопрос такой: в политике KSC прописаны флешки , но сообщения о запрете вылетают все равно при подключении данных флешек, при этом открываются они нормально.
      В чем может быть проблема? Пользователей раздражают вылетающие сообщения, да и не должно так быть. Заранее спасибо
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • Mago8
      Автор Mago8
      Здравствуйте! Я сейчас работаю репетитором и постоянно сижу в компьютере в браузерах яндекс/гугл и разных аккаунтах тетрики, гугл и яндекс. Последние 2 недели заметила, что аккаунты постоянно вылетают, сил больше нет. Прямо вовремя занятия аккаунт в тетрике вылетает и просит заново ввести пароль спустя 5 минут со входа, в поддержку обратилась - пожимают плечами и говорят почистить куки/кэш (чистила).
      Но ладно если бы только с платформой была такая история. За день раз 5-10 вылетают также аккаунты гугл (где в гугл таблицах у меня расписание с учениками) и яндекс аккаунт тоже вылетает... . Пробовала менять браузер - и в яндексе и в гугл одинаковая история. Пробовала менять пароль и в гугл и яндекс, и смотреть не сидит ли кто-то еще в моем аккаунте - не помогло. Пробовала на самом компьютере найти вирус/уязвимость через касперского - говорит все в порядке.
      Помогите пожалуйста - умоляю!!! Буду безумно благодарна, даже за помощь заплатить готова если нужно!!!
×
×
  • Создать...