Воронцов Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 @Compich, вопрос оперативку чем проверяли?
Compich Опубликовано 29 января, 2020 Автор Опубликовано 29 января, 2020 @Compich, вопрос оперативку чем проверяли? Встроенным тестом Windows. После такого вопроса понимаю, что нужно ставить memtest Сейчас его поставлю и запущу проверку.
Воронцов Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) @Compich, конечно запишите на флешку и запустите тестирование, по окончании теста сделайте фото и выложите сюда . Изменено 29 января, 2020 пользователем Воронцов
Compich Опубликовано 29 января, 2020 Автор Опубликовано 29 января, 2020 @Compich, конечно запишите на флешку и запустите тестирование, по окончании теста сделайте фото и выложите сюда .Выполняю, но, по видимому, это будет идти очень долго За полчаса только 25% первого прохода, а их выполнится 4. Результат, похоже, будет утром
Воронцов Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 @Compich, Все верно это не быстро. Как сделается, так и отпишитесь.
Friend Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 @Compich, покажите лог утилиты: C:\Windows\SmartFix 1
Sapfira Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 по видимому, это будет идти очень долго Вообще, это будет идти бесконечно, если не прервать вручную. Прерывать лучше, когда будет пройдено не менее 5 проходов, на это может 7 часов уйти. 1
Ummitium Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 @andrew75, размер файла подкачки - 24ГБФайл подкачки временно отключить, выбрав опцию "Без файла подкачки", перезагрузить компьютер и удалить сам файл pagefile.sys с диска. И на будущее, файл подкачки делать с фиксированным размером от 400 до 9000. Еще будто имеется проблема видеодрайвера, если экран черный и разрешение сбрасывается. В диспетчере устройств в свойствах Видеоадаптера, посмотреть бы что за драйвер используется. Если что, его откатить или переустановить на актуальную версию.Также необходимо будет выполнить проверку системного диска на ошибки. Для этого надо запустить командную строку через правый клик от имени администратора, ввести команду: chkdsk C: /f /r Вылезет сообщение о невозможности заблокировать диск и предложение выполнить команду при следующей перезагрузке и надо согласиться, нажав "Y". 1
Compich Опубликовано 30 января, 2020 Автор Опубликовано 30 января, 2020 @Воронцов, выполнил. Ни одной ошибки. HTML документ прикрепляю. @Friend, прикрепляю оба лога. Прочитал лог SmartFix, вижу там проблему с диском. @Ummitium, ставлю на сегодня проверку дисков. Видеодрайвер проверял, проблем нет. С файлом подкачки сейчас поиграюсь. @ska79, Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности. Залез в настройки файла подкачки. Смотрите, насколько он огромный. Я его не увеличивал, а ещё вчера он имел размер в 24ГБ MemTest86-Report-20200129-172922.html SmartFix.log WinRepair.log
andrew75 Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 (изменено) Залез в настройки файла подкачки. Смотрите, насколько он огромный. а что при этом с использованием памяти в диспетчере задач? Поскольку в системный лог постоянно идут сообщения о нехватке памяти, надо понять, что ее использует. Я бы грешил на майнер, но раз вирусологи говорят, что ничего нет, значит это что-то легальное. На момент создания отчета половина физической памяти было свободным. Видимо надо смотреть в момент возникновения проблем. Вы удалять файл подкачки не пробовали, как советовал Ummitium? Изменено 30 января, 2020 пользователем andrew75
Compich Опубликовано 30 января, 2020 Автор Опубликовано 30 января, 2020 Залез в настройки файла подкачки. Смотрите, насколько он огромный.а что при этом с использованием памяти в диспетчере задач?Поскольку в системный лог постоянно идут сообщения о нехватке памяти, надо понять, что ее использует. Я бы грешил на майнер, но раз вирусологи говорят, что ничего нет, значит это что-то легальное. На момент создания отчета половина физической памяти было свободным. Видимо надо смотреть в момент возникновения проблем. Вы удалять файл подкачки не пробовали, как советовал Ummitium? При этом в диспетчере задач занято не более 5ГБ из 24ГБ. Честно говоря, о майнере подумал сразу - все признаки на глаза: проблемы с видеокартой, вылеты программ, вылеты диспетчера задач. Но, видимо, это что-то другое. Проверить в момент проявления проблемы очень сложно, так как зачастую вылетает explorer.exe, после чего что-то на компьютере сделать практически невозможно (пропадает рабочий стол и панель задач, при попытке открыть explorer через диспетчер задач он начинает бесконечно перезапускаться.) Можно, конечно, пробовать через командную строку, но к этому нужно готовиться. Сегодня попробую это сделать. Если получиться запустить программы сбора отчётов, обязательно вышлю их в тему.Файл подкачки сегодня утром удалил и установил для него рамки: от 800МБ до 9000МБ. Оставил сейчас chkdsk.
Воронцов Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 @Compich, как вариант live cd использовать с него загрузится и удалить.
Compich Опубликовано 30 января, 2020 Автор Опубликовано 30 января, 2020 (изменено) @Compich, как вариант live cd использовать с него загрузится и удалить. Я уже выполнил те действия, которые порекомендовал мне @Ummitium, то бишь удалил файл подкачки, изменив его настройки, после чего установил настройки, указанные в совете Изменено 30 января, 2020 пользователем Compich
Ummitium Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 Наличие майнера можно попробовать выявить с помощью GPU-Z. Утилита показывает сведения об установленной видеокарте и заодно текущую загрузку видеоядра. Если загрузка под 100%, а при этом никаких игр и прочего не запущено то это майнер. 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти