Перейти к содержанию

Вылетают программы


Compich

Рекомендуемые сообщения

@Compich, вопрос оперативку чем проверяли?

Встроенным тестом Windows. После такого вопроса понимаю, что нужно ставить memtest :) Сейчас его поставлю и запущу проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Compich, конечно запишите на флешку и запустите тестирование, по окончании теста сделайте фото и выложите сюда :) .

Изменено пользователем Воронцов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Compich, конечно запишите на флешку и запустите тестирование, по окончании теста сделайте фото и выложите сюда :) .

Выполняю, но, по видимому, это будет идти очень долго :( За полчаса только 25% первого прохода, а их выполнится 4. Результат, похоже, будет утром
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


по видимому, это будет идти очень долго

Вообще, это будет идти бесконечно, если не прервать вручную. Прерывать лучше, когда будет пройдено не менее 5 проходов, на это может 7 часов уйти.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrew75, размер файла подкачки - 24ГБ

Файл подкачки временно отключить, выбрав опцию "Без файла подкачки", перезагрузить компьютер и удалить сам файл pagefile.sys с диска. И на будущее, файл подкачки делать с фиксированным размером от 400 до 9000. Еще будто имеется проблема видеодрайвера, если экран черный и разрешение сбрасывается. В диспетчере устройств в свойствах Видеоадаптера, посмотреть бы что за драйвер используется. Если что, его откатить или переустановить на актуальную версию.

Также необходимо будет выполнить проверку системного диска на ошибки. Для этого надо запустить командную строку через правый клик от имени администратора, ввести команду:

chkdsk C: /f /r

Вылезет сообщение о невозможности заблокировать диск и предложение выполнить команду при следующей перезагрузке и надо согласиться, нажав "Y".

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Воронцов, выполнил. Ни  одной ошибки. HTML документ прикрепляю.

@Friend, прикрепляю оба лога. Прочитал лог SmartFix, вижу там проблему с диском. @Ummitium, ставлю на сегодня проверку дисков. Видеодрайвер проверял, проблем нет. С файлом подкачки сейчас поиграюсь.

@ska79Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.


Залез в настройки файла подкачки. Смотрите, насколько он огромный. Я его не увеличивал, а ещё вчера он имел размер в 24ГБ

MemTest86-Report-20200129-172922.html

SmartFix.log

WinRepair.log

post-43297-0-26688300-1580359575_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез в настройки файла подкачки. Смотрите, насколько он огромный.

а что при этом с использованием памяти в диспетчере задач?

Поскольку в системный лог постоянно идут сообщения о нехватке памяти, надо понять, что ее использует.

Я бы грешил на майнер, но раз вирусологи говорят, что ничего нет, значит это что-то легальное.

На момент создания отчета половина физической памяти было свободным. Видимо надо смотреть в момент возникновения проблем.

 

Вы удалять файл подкачки не пробовали, как советовал Ummitium?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Залез в настройки файла подкачки. Смотрите, насколько он огромный.

а что при этом с использованием памяти в диспетчере задач?

Поскольку в системный лог постоянно идут сообщения о нехватке памяти, надо понять, что ее использует.

Я бы грешил на майнер, но раз вирусологи говорят, что ничего нет, значит это что-то легальное.

На момент создания отчета половина физической памяти было свободным. Видимо надо смотреть в момент возникновения проблем.

 

Вы удалять файл подкачки не пробовали, как советовал Ummitium?

При этом в диспетчере задач занято не более 5ГБ из 24ГБ. Честно говоря, о майнере подумал сразу - все признаки на глаза: проблемы с видеокартой, вылеты программ, вылеты диспетчера задач. Но, видимо, это что-то другое. Проверить в момент проявления проблемы очень сложно, так как зачастую вылетает explorer.exe, после чего что-то на компьютере сделать практически невозможно (пропадает рабочий стол и панель задач, при попытке открыть explorer через диспетчер задач он начинает бесконечно перезапускаться.) Можно, конечно, пробовать через командную строку, но к этому нужно готовиться. Сегодня попробую это сделать. Если получиться запустить программы сбора отчётов, обязательно вышлю их в тему.

Файл подкачки сегодня утром удалил и установил для него рамки: от 800МБ до 9000МБ. Оставил сейчас chkdsk.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Compich, как вариант live cd использовать с него загрузится и удалить.

Я уже выполнил те действия, которые порекомендовал мне @Ummitium, то бишь удалил файл подкачки, изменив его настройки, после чего установил настройки, указанные в совете

Изменено пользователем Compich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие майнера можно попробовать выявить с помощью GPU-Z. Утилита показывает сведения об установленной видеокарте и заодно текущую загрузку видеоядра. Если загрузка под 100%, а при этом никаких игр и прочего не запущено то это майнер.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Анди25
      Автор Анди25
      День добрый,
       
      Вылетает консоль KSC при попытке просмотра сертификата (Параметры подключения к Серверу администрирования-Сертификаты-Свойства) с ошибкой:
       
      процесс 9020 
      …\mmc.exe будет завершен по причине исключения
      exception access violation (c000005) сработавшего в модуле crypt32.dll
       
      На сервере 2025 такое поведение замечано, в 2х местах(ошибок нет на диске и в работе системы, все обновления стоят), а например на Win10 все открывает.. Как-то можно исправить или ждать новых исправлений системы\касп?
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • SLIZEN
      Автор SLIZEN
      такая проблема при запуске любой требовательной игры/ программы например фурмарк ноутбук сначала зависает поле перезагружается( в некоторых случаях синий экран) в просмотре событий пишет ошибка 41 связанная с электропитанием хотя зарядка и батарея работают нормально и это только в прогах связанных с видеокартой при серфе в интернете или работе в ворде все нормально. в последний раз услышал очень тихий писк при запуске фурмарка(но может это просто шиза) ноутбук не перегревался (даже не успевал нагреться сразу перезапуск) все менял дрова винду даже ссд и оперативу мало ли. в общем если поможете буду очень признателен
      кста забыл характеристики ноута добавить acer nitro 5 an 515-45 ryzen 7 5800h rtx 3060mobile 16 gb ddr4 3200mh ssd kingston 512g +ssd kingston 1000gb
    • Mago8
      Автор Mago8
      Здравствуйте! Я сейчас работаю репетитором и постоянно сижу в компьютере в браузерах яндекс/гугл и разных аккаунтах тетрики, гугл и яндекс. Последние 2 недели заметила, что аккаунты постоянно вылетают, сил больше нет. Прямо вовремя занятия аккаунт в тетрике вылетает и просит заново ввести пароль спустя 5 минут со входа, в поддержку обратилась - пожимают плечами и говорят почистить куки/кэш (чистила).
      Но ладно если бы только с платформой была такая история. За день раз 5-10 вылетают также аккаунты гугл (где в гугл таблицах у меня расписание с учениками) и яндекс аккаунт тоже вылетает... . Пробовала менять браузер - и в яндексе и в гугл одинаковая история. Пробовала менять пароль и в гугл и яндекс, и смотреть не сидит ли кто-то еще в моем аккаунте - не помогло. Пробовала на самом компьютере найти вирус/уязвимость через касперского - говорит все в порядке.
      Помогите пожалуйста - умоляю!!! Буду безумно благодарна, даже за помощь заплатить готова если нужно!!!
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
×
×
  • Создать...