Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Compich, вопрос оперативку чем проверяли?

Встроенным тестом Windows. После такого вопроса понимаю, что нужно ставить memtest :) Сейчас его поставлю и запущу проверку.

Опубликовано (изменено)

@Compich, конечно запишите на флешку и запустите тестирование, по окончании теста сделайте фото и выложите сюда :) .

Изменено пользователем Воронцов
Опубликовано

@Compich, конечно запишите на флешку и запустите тестирование, по окончании теста сделайте фото и выложите сюда :) .

Выполняю, но, по видимому, это будет идти очень долго :( За полчаса только 25% первого прохода, а их выполнится 4. Результат, похоже, будет утром
Опубликовано

@Compich, Все верно это не быстро. Как сделается, так и отпишитесь.

Опубликовано

 

 


по видимому, это будет идти очень долго

Вообще, это будет идти бесконечно, если не прервать вручную. Прерывать лучше, когда будет пройдено не менее 5 проходов, на это может 7 часов уйти.

  • Согласен 1
Опубликовано

@andrew75, размер файла подкачки - 24ГБ

Файл подкачки временно отключить, выбрав опцию "Без файла подкачки", перезагрузить компьютер и удалить сам файл pagefile.sys с диска. И на будущее, файл подкачки делать с фиксированным размером от 400 до 9000. Еще будто имеется проблема видеодрайвера, если экран черный и разрешение сбрасывается. В диспетчере устройств в свойствах Видеоадаптера, посмотреть бы что за драйвер используется. Если что, его откатить или переустановить на актуальную версию.

Также необходимо будет выполнить проверку системного диска на ошибки. Для этого надо запустить командную строку через правый клик от имени администратора, ввести команду:

chkdsk C: /f /r

Вылезет сообщение о невозможности заблокировать диск и предложение выполнить команду при следующей перезагрузке и надо согласиться, нажав "Y".

  • Согласен 1
Опубликовано

@Воронцов, выполнил. Ни  одной ошибки. HTML документ прикрепляю.

@Friend, прикрепляю оба лога. Прочитал лог SmartFix, вижу там проблему с диском. @Ummitium, ставлю на сегодня проверку дисков. Видеодрайвер проверял, проблем нет. С файлом подкачки сейчас поиграюсь.

@ska79Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.


Залез в настройки файла подкачки. Смотрите, насколько он огромный. Я его не увеличивал, а ещё вчера он имел размер в 24ГБ

MemTest86-Report-20200129-172922.html

SmartFix.log

WinRepair.log

post-43297-0-26688300-1580359575_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Залез в настройки файла подкачки. Смотрите, насколько он огромный.

а что при этом с использованием памяти в диспетчере задач?

Поскольку в системный лог постоянно идут сообщения о нехватке памяти, надо понять, что ее использует.

Я бы грешил на майнер, но раз вирусологи говорят, что ничего нет, значит это что-то легальное.

На момент создания отчета половина физической памяти было свободным. Видимо надо смотреть в момент возникновения проблем.

 

Вы удалять файл подкачки не пробовали, как советовал Ummitium?

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

 

Залез в настройки файла подкачки. Смотрите, насколько он огромный.

а что при этом с использованием памяти в диспетчере задач?

Поскольку в системный лог постоянно идут сообщения о нехватке памяти, надо понять, что ее использует.

Я бы грешил на майнер, но раз вирусологи говорят, что ничего нет, значит это что-то легальное.

На момент создания отчета половина физической памяти было свободным. Видимо надо смотреть в момент возникновения проблем.

 

Вы удалять файл подкачки не пробовали, как советовал Ummitium?

При этом в диспетчере задач занято не более 5ГБ из 24ГБ. Честно говоря, о майнере подумал сразу - все признаки на глаза: проблемы с видеокартой, вылеты программ, вылеты диспетчера задач. Но, видимо, это что-то другое. Проверить в момент проявления проблемы очень сложно, так как зачастую вылетает explorer.exe, после чего что-то на компьютере сделать практически невозможно (пропадает рабочий стол и панель задач, при попытке открыть explorer через диспетчер задач он начинает бесконечно перезапускаться.) Можно, конечно, пробовать через командную строку, но к этому нужно готовиться. Сегодня попробую это сделать. Если получиться запустить программы сбора отчётов, обязательно вышлю их в тему.

Файл подкачки сегодня утром удалил и установил для него рамки: от 800МБ до 9000МБ. Оставил сейчас chkdsk.

Опубликовано

@Compich, как вариант live cd использовать с него загрузится и удалить.

Опубликовано (изменено)

@Compich, как вариант live cd использовать с него загрузится и удалить.

Я уже выполнил те действия, которые порекомендовал мне @Ummitium, то бишь удалил файл подкачки, изменив его настройки, после чего установил настройки, указанные в совете

Изменено пользователем Compich
Опубликовано

Наличие майнера можно попробовать выявить с помощью GPU-Z. Утилита показывает сведения об установленной видеокарте и заодно текущую загрузку видеоядра. Если загрузка под 100%, а при этом никаких игр и прочего не запущено то это майнер.

  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Анди25
      Автор Анди25
      День добрый,
       
      Вылетает консоль KSC при попытке просмотра сертификата (Параметры подключения к Серверу администрирования-Сертификаты-Свойства) с ошибкой:
       
      процесс 9020 
      …\mmc.exe будет завершен по причине исключения
      exception access violation (c000005) сработавшего в модуле crypt32.dll
       
      На сервере 2025 такое поведение замечано, в 2х местах(ошибок нет на диске и в работе системы, все обновления стоят), а например на Win10 все открывает.. Как-то можно исправить или ждать новых исправлений системы\касп?
    • dobrota_xx
      Автор dobrota_xx
      Симптомы
      Не запускаются или постоянно вылетают игры на direct X (особенно dx12) Спонтанные вылеты из игр на рабочий стол без ошибок Нестабильность системы Спонтанные перезагрузки Вылеты из игр с синим экраном Синие экраны после перезагрузки  
      Что пробовали делать
      Установили чистую ОС с офф.  сайта Установили в ручную оригинальные драйвера с офф. сайта мат. платы Тестировали компоненты в CPU-Z, GPU-Z, OCCT, FURMARK, AIDA64, Unigine Superposition (на тестах проблем не видно) Переустанавливали win10 и win11 Вынимали и пробовали разные слоты оперативки Проверяли некоторые компоненты на предмет дисконекта  Копались в биос Пробовали файл подкачки  
      Дополнение
      Некоторые игры работали на vulkan (перестали)  Некоторые работали на dx11 (многие  перестали)  У оперативной памяти одна плашка не отображает производителя и показывает значительно отличающийся серийный номер (покупались парой в одной упаковке)  ПК был собран в марте После сборки все работало исправно Проблемы начались месяц назад Проблемы появлялись постепенно Облако со скринами ошибок - https://cloud.mail.ru/public/jdXL/mKQGs46Ks Мануал мат. платы - https://cloud.mail.ru/public/ch5G/ZYtruwYyo
    • Igorexa79
      Автор Igorexa79
      Добрый день всем, вопрос такой: в политике KSC прописаны флешки , но сообщения о запрете вылетают все равно при подключении данных флешек, при этом открываются они нормально.
      В чем может быть проблема? Пользователей раздражают вылетающие сообщения, да и не должно так быть. Заранее спасибо
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • Mago8
      Автор Mago8
      Здравствуйте! Я сейчас работаю репетитором и постоянно сижу в компьютере в браузерах яндекс/гугл и разных аккаунтах тетрики, гугл и яндекс. Последние 2 недели заметила, что аккаунты постоянно вылетают, сил больше нет. Прямо вовремя занятия аккаунт в тетрике вылетает и просит заново ввести пароль спустя 5 минут со входа, в поддержку обратилась - пожимают плечами и говорят почистить куки/кэш (чистила).
      Но ладно если бы только с платформой была такая история. За день раз 5-10 вылетают также аккаунты гугл (где в гугл таблицах у меня расписание с учениками) и яндекс аккаунт тоже вылетает... . Пробовала менять браузер - и в яндексе и в гугл одинаковая история. Пробовала менять пароль и в гугл и яндекс, и смотреть не сидит ли кто-то еще в моем аккаунте - не помогло. Пробовала на самом компьютере найти вирус/уязвимость через касперского - говорит все в порядке.
      Помогите пожалуйста - умоляю!!! Буду безумно благодарна, даже за помощь заплатить готова если нужно!!!
×
×
  • Создать...