Перейти к содержанию

Вылетают программы


Compich

Рекомендуемые сообщения

А я бы посмотрел настройки электропитания. 

С настройками по-умолчанию, например, через 15 минут должен отключаться дисплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю всем за столь быстрые ответы. Отвечаю на всё по порядку:

1. Система: Windows 10. Отчет о системе прикрепляю.

2. Планировщик был проверен в первую очередь. Ничего лишнего выявлено не было.

3. ОЗУ проверил. Оставил сегодня включённый ПК с одной планкой (у меня их две), проблема проявилась.

4. Настройки электропитания выставлены так, чтобы монитор никогда не выключался.

Также хочу дополнить тему:

1. Проблема проявляется по-разному. Сегодня утром, например, просто пропало всё. То бишь программы были все запущены, но при этом всё было чёрным (как будто монитор выключен).

2. Диск, система, ОЗУ проверены. Ошибок не выявлено.

3. Проблема начала проявляться 24.01, никаких манипуляций в этот день я не проводил: программы не устанавливал, файлы никакие не качал.

 

UPD: При выполнении GSI разрешение рабочего стола изменилось на 640х480, а сам процесс сбора отчёта о системе засахарился. Сейчас загружусь в безопасном режиме и, если у меня получится собрать отчёт, прикреплю его


Собрал отчёт о системе. Размер архива чуть более 9МБ, поэтому не могу прикрепить его к сообщению.

https://drive.google.com/open?id=1ZeKso36lII04EDqUtpt-7j2jvCfbx-Gs

Изменено пользователем Compich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/1072f3ca47e0407b8a2562909cdaacbb
 
@Compich, посмотрите настройки файла подкачки:

Сообщение :
Служба "Служба регистрации ошибок Windows" завершена из-за ошибки Файл подкачки слишком мал для завершения операции.
Сообщение :
Служба "Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS)" завершена из-за следующей внутренней ошибки: Недостаточно памяти

Сообщение :
Сбой при запуске службы "Служба проверки сети Windows Defender Antivirus" из-за ошибки Файл подкачки слишком мал для завершения операции.

Сделайте проверку системных файлов - в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните:

sfc /scannow
Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Compich,  "Расширенная форма", кнопка "Загрузить".

Не могу его прикрепить. Оставил ссылку на скачивание файла в сообщении выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Compich, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/8eed1f04e5227df2958855859e4d4ef0?wl=load

Попробуйте выполнить следующее:

1. Воспользоваться SmartFix

2. Потом WinRepair

3. Увеличьте объем файла подкачки.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размер файла подкачки - 24ГБ

тем не менее система регулярно жалуется на нехватку памяти. Попробуйте задать "По выбору системы" если сейчас стоит иначе.

Если не поможет, надо смотреть. что у вас так активно использует память.

 

Сделайте проверку системных файлов для начала.

 

Хорошо бы еще SMART диска посмотреть.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, первый пункт выполнил, второй в процессе. Размер файла подкачки - 24 ГБ

@andrew75, настройки файла подкачки всегда стояли именно такие, как вы указали. Проверку системных файлов проводил не менее пяти раз. Вот последняя: "Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности." Как Вам выслать SMART? SAMSUNG Magician утверждает, что все параметры в порядке

Изменено пользователем Compich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Compich, 1) Скачайте программу crystall disk info

2) Распакуйте архив и запустите.

3) То, что она покажет сделайте скриншот и выложите сюда.

Изменено пользователем Воронцов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Compich, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/8eed1f04e5227df2958855859e4d4ef0?wl=load

Попробуйте выполнить следующее:

1. Воспользоваться SmartFix

2. Потом WinRepair

3. Увеличьте объем файла подкачки.

WinRepair:

WinRepair 1.0 | Время начала проверки - 16:51:19 29.01.2020

Операционная система - Windows 10 Pro x64

 

Файлы пакетов из хранилища компонентов подписаны правильно.

 

Следующие файлы имеют неправильную контрольную сумму:

C:\Windows\SysWOW64\mrt100.dll

C:\Windows\SysWOW64\ru-RU\msjint40.dll.mui

C:\Windows\SysWOW64\ru-RU\mswstr10.dll.mui

C:\Windows\SysWOW64\InstallShield\setupdir\0019\_setup.dll

C:\Windows\SysWOW64\InstallShield\setupdir\0015\_setup.dll

C:\Windows\SysWOW64\InstallShield\setupdir\0011\_setup.dll

C:\Windows\SysWOW64\InstallShield\setupdir\000a\_setup.dll

C:\Windows\System32\mrt100.dll

C:\Windows\Resources\Themes\aero\aero.msstyles

C:\Windows\Resources\Themes\aero\aerolite.msstyles

C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v2.0.50727\cvtres.exe

C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v2.0.50727\vbc.exe

C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\cvtres.exe

C:\Windows\IME\IMEJP\DICTS\IMJPPSGF.FIL

 

Команда RestoreHealth выполнена успешно.

Повреждения системного хранилища не найдены.

 

Время окончания проверки - 17:07:04 29.01.2020 | Общее время проверки - 15:45

 

@Compich, 1) Скачайте программу crystall disk info

2) Распакуйте архив и запустите.

3) То, что она покажет сделайте скриншот и выложите сюда.

post-43297-0-73048800-1580310545_thumb.png

post-43297-0-49948600-1580310636_thumb.png

Изменено пользователем Compich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Нужна программа для создания скриншотов (в связи с тем, что на клавиатуре нет кнопки "Принтскрин"), чтобы скриншоты автоматически сохранялись в определенной папке без открытия редактора и прочих окон. Нажал клавишу или сочетание, скриншот молча (ну или со звуком) сохранился и всё, ничего не вылазит.
      Должна уметь снимать где-угодно, хоть в браузере, хоть в играх, хоть в любой программе. И должна быть лёгкой, чтобы могла работать параллельно с тяжёлой игрой не отнимая много ресурсов.
       
      Спросила у Нейрика, он предложил ScreenshotMaker, по параметрам, вроде, подходит, но она старая (2013 год), нужно что-то свежее.
       
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • SitaMika
      Автор SitaMika
      Сегодня, после выхода компьютера из спящего режима было установлено расширение "Визуальные закладки" pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh .


      Ранее уже были проблемы с автоматической установкой вредоносных расширений.
      Проверка drWeb:

      Для программы ThrottleStop я сам делал .bat файл, и добавлял его в автозагрузку. Возможно, поэтому drWeb и ругается
      CollectionLog-2025.08.15-11.15.zip
    • JuffiZ
      Автор JuffiZ
      Доброго времени суток. На моем устройстве (ПК) в прошлом времени (около полугода назад) работали в компании Сбермаркет (ныне сбол) оператором и была установлена программа Kaspersky Endpoint Security. Работавший человек уже не работает в вашей компании, а антивирус всё еще работает. Программа сильно мешает. Хотелось бы удалить его, но запрашивает пароль. Куда мне обратиться и что мне с этим делать? 
    • MiStr
      Автор MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
×
×
  • Создать...