Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посмотрите в планировщике, нет ли какого-нибудь задания, которое запускается при простое компьютера.

Опубликовано

Я бы подумал про планки памяти.

Оставьте только одну и проверьте memtest`ом

Опубликовано

Какая система?

Platform: x64 Windows 10 (Pro), 10.0.18363.592 (ReleaseId: 1909), Service Pack: 0

 

Но GSI не помешает.

Опубликовано

А я бы посмотрел настройки электропитания. 

С настройками по-умолчанию, например, через 15 минут должен отключаться дисплей.

Опубликовано (изменено)

Благодарю всем за столь быстрые ответы. Отвечаю на всё по порядку:

1. Система: Windows 10. Отчет о системе прикрепляю.

2. Планировщик был проверен в первую очередь. Ничего лишнего выявлено не было.

3. ОЗУ проверил. Оставил сегодня включённый ПК с одной планкой (у меня их две), проблема проявилась.

4. Настройки электропитания выставлены так, чтобы монитор никогда не выключался.

Также хочу дополнить тему:

1. Проблема проявляется по-разному. Сегодня утром, например, просто пропало всё. То бишь программы были все запущены, но при этом всё было чёрным (как будто монитор выключен).

2. Диск, система, ОЗУ проверены. Ошибок не выявлено.

3. Проблема начала проявляться 24.01, никаких манипуляций в этот день я не проводил: программы не устанавливал, файлы никакие не качал.

 

UPD: При выполнении GSI разрешение рабочего стола изменилось на 640х480, а сам процесс сбора отчёта о системе засахарился. Сейчас загружусь в безопасном режиме и, если у меня получится собрать отчёт, прикреплю его


Собрал отчёт о системе. Размер архива чуть более 9МБ, поэтому не могу прикрепить его к сообщению.

https://drive.google.com/open?id=1ZeKso36lII04EDqUtpt-7j2jvCfbx-Gs

Изменено пользователем Compich
Опубликовано (изменено)

Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/1072f3ca47e0407b8a2562909cdaacbb
 
@Compich, посмотрите настройки файла подкачки:

Сообщение :
Служба "Служба регистрации ошибок Windows" завершена из-за ошибки Файл подкачки слишком мал для завершения операции.
Сообщение :
Служба "Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS)" завершена из-за следующей внутренней ошибки: Недостаточно памяти

Сообщение :
Сбой при запуске службы "Служба проверки сети Windows Defender Antivirus" из-за ошибки Файл подкачки слишком мал для завершения операции.

Сделайте проверку системных файлов - в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните:

sfc /scannow
Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

@Compich,  "Расширенная форма", кнопка "Загрузить".

Не могу его прикрепить. Оставил ссылку на скачивание файла в сообщении выше.

Опубликовано (изменено)

@Compich, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/8eed1f04e5227df2958855859e4d4ef0?wl=load

Попробуйте выполнить следующее:

1. Воспользоваться SmartFix

2. Потом WinRepair

3. Увеличьте объем файла подкачки.

Изменено пользователем Friend
Опубликовано (изменено)

размер файла подкачки - 24ГБ

тем не менее система регулярно жалуется на нехватку памяти. Попробуйте задать "По выбору системы" если сейчас стоит иначе.

Если не поможет, надо смотреть. что у вас так активно использует память.

 

Сделайте проверку системных файлов для начала.

 

Хорошо бы еще SMART диска посмотреть.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано (изменено)

@Friend, первый пункт выполнил, второй в процессе. Размер файла подкачки - 24 ГБ

@andrew75, настройки файла подкачки всегда стояли именно такие, как вы указали. Проверку системных файлов проводил не менее пяти раз. Вот последняя: "Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности." Как Вам выслать SMART? SAMSUNG Magician утверждает, что все параметры в порядке

Изменено пользователем Compich
Опубликовано (изменено)

@Compich, 1) Скачайте программу crystall disk info

2) Распакуйте архив и запустите.

3) То, что она покажет сделайте скриншот и выложите сюда.

Изменено пользователем Воронцов
Опубликовано (изменено)

@Compich, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/8eed1f04e5227df2958855859e4d4ef0?wl=load

Попробуйте выполнить следующее:

1. Воспользоваться SmartFix

2. Потом WinRepair

3. Увеличьте объем файла подкачки.

WinRepair:

WinRepair 1.0 | Время начала проверки - 16:51:19 29.01.2020

Операционная система - Windows 10 Pro x64

 

Файлы пакетов из хранилища компонентов подписаны правильно.

 

Следующие файлы имеют неправильную контрольную сумму:

C:\Windows\SysWOW64\mrt100.dll

C:\Windows\SysWOW64\ru-RU\msjint40.dll.mui

C:\Windows\SysWOW64\ru-RU\mswstr10.dll.mui

C:\Windows\SysWOW64\InstallShield\setupdir\0019\_setup.dll

C:\Windows\SysWOW64\InstallShield\setupdir\0015\_setup.dll

C:\Windows\SysWOW64\InstallShield\setupdir\0011\_setup.dll

C:\Windows\SysWOW64\InstallShield\setupdir\000a\_setup.dll

C:\Windows\System32\mrt100.dll

C:\Windows\Resources\Themes\aero\aero.msstyles

C:\Windows\Resources\Themes\aero\aerolite.msstyles

C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v2.0.50727\cvtres.exe

C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v2.0.50727\vbc.exe

C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\cvtres.exe

C:\Windows\IME\IMEJP\DICTS\IMJPPSGF.FIL

 

Команда RestoreHealth выполнена успешно.

Повреждения системного хранилища не найдены.

 

Время окончания проверки - 17:07:04 29.01.2020 | Общее время проверки - 15:45

 

@Compich, 1) Скачайте программу crystall disk info

2) Распакуйте архив и запустите.

3) То, что она покажет сделайте скриншот и выложите сюда.

post-43297-0-73048800-1580310545_thumb.png

post-43297-0-49948600-1580310636_thumb.png

Изменено пользователем Compich

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Анди25
      Автор Анди25
      День добрый,
       
      Вылетает консоль KSC при попытке просмотра сертификата (Параметры подключения к Серверу администрирования-Сертификаты-Свойства) с ошибкой:
       
      процесс 9020 
      …\mmc.exe будет завершен по причине исключения
      exception access violation (c000005) сработавшего в модуле crypt32.dll
       
      На сервере 2025 такое поведение замечано, в 2х местах(ошибок нет на диске и в работе системы, все обновления стоят), а например на Win10 все открывает.. Как-то можно исправить или ждать новых исправлений системы\касп?
    • dobrota_xx
      Автор dobrota_xx
      Симптомы
      Не запускаются или постоянно вылетают игры на direct X (особенно dx12) Спонтанные вылеты из игр на рабочий стол без ошибок Нестабильность системы Спонтанные перезагрузки Вылеты из игр с синим экраном Синие экраны после перезагрузки  
      Что пробовали делать
      Установили чистую ОС с офф.  сайта Установили в ручную оригинальные драйвера с офф. сайта мат. платы Тестировали компоненты в CPU-Z, GPU-Z, OCCT, FURMARK, AIDA64, Unigine Superposition (на тестах проблем не видно) Переустанавливали win10 и win11 Вынимали и пробовали разные слоты оперативки Проверяли некоторые компоненты на предмет дисконекта  Копались в биос Пробовали файл подкачки  
      Дополнение
      Некоторые игры работали на vulkan (перестали)  Некоторые работали на dx11 (многие  перестали)  У оперативной памяти одна плашка не отображает производителя и показывает значительно отличающийся серийный номер (покупались парой в одной упаковке)  ПК был собран в марте После сборки все работало исправно Проблемы начались месяц назад Проблемы появлялись постепенно Облако со скринами ошибок - https://cloud.mail.ru/public/jdXL/mKQGs46Ks Мануал мат. платы - https://cloud.mail.ru/public/ch5G/ZYtruwYyo
    • Igorexa79
      Автор Igorexa79
      Добрый день всем, вопрос такой: в политике KSC прописаны флешки , но сообщения о запрете вылетают все равно при подключении данных флешек, при этом открываются они нормально.
      В чем может быть проблема? Пользователей раздражают вылетающие сообщения, да и не должно так быть. Заранее спасибо
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • Mago8
      Автор Mago8
      Здравствуйте! Я сейчас работаю репетитором и постоянно сижу в компьютере в браузерах яндекс/гугл и разных аккаунтах тетрики, гугл и яндекс. Последние 2 недели заметила, что аккаунты постоянно вылетают, сил больше нет. Прямо вовремя занятия аккаунт в тетрике вылетает и просит заново ввести пароль спустя 5 минут со входа, в поддержку обратилась - пожимают плечами и говорят почистить куки/кэш (чистила).
      Но ладно если бы только с платформой была такая история. За день раз 5-10 вылетают также аккаунты гугл (где в гугл таблицах у меня расписание с учениками) и яндекс аккаунт тоже вылетает... . Пробовала менять браузер - и в яндексе и в гугл одинаковая история. Пробовала менять пароль и в гугл и яндекс, и смотреть не сидит ли кто-то еще в моем аккаунте - не помогло. Пробовала на самом компьютере найти вирус/уязвимость через касперского - говорит все в порядке.
      Помогите пожалуйста - умоляю!!! Буду безумно благодарна, даже за помощь заплатить готова если нужно!!!
×
×
  • Создать...