Перейти к содержанию

Вылетают программы


Compich

Рекомендуемые сообщения

Благодарю всем за столь быстрые ответы. Отвечаю на всё по порядку:

1. Система: Windows 10. Отчет о системе прикрепляю.

2. Планировщик был проверен в первую очередь. Ничего лишнего выявлено не было.

3. ОЗУ проверил. Оставил сегодня включённый ПК с одной планкой (у меня их две), проблема проявилась.

4. Настройки электропитания выставлены так, чтобы монитор никогда не выключался.

Также хочу дополнить тему:

1. Проблема проявляется по-разному. Сегодня утром, например, просто пропало всё. То бишь программы были все запущены, но при этом всё было чёрным (как будто монитор выключен).

2. Диск, система, ОЗУ проверены. Ошибок не выявлено.

3. Проблема начала проявляться 24.01, никаких манипуляций в этот день я не проводил: программы не устанавливал, файлы никакие не качал.

 

UPD: При выполнении GSI разрешение рабочего стола изменилось на 640х480, а сам процесс сбора отчёта о системе засахарился. Сейчас загружусь в безопасном режиме и, если у меня получится собрать отчёт, прикреплю его


Собрал отчёт о системе. Размер архива чуть более 9МБ, поэтому не могу прикрепить его к сообщению.

https://drive.google.com/open?id=1ZeKso36lII04EDqUtpt-7j2jvCfbx-Gs

Изменено пользователем Compich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/1072f3ca47e0407b8a2562909cdaacbb
 
@Compich, посмотрите настройки файла подкачки:

Сообщение :
Служба "Служба регистрации ошибок Windows" завершена из-за ошибки Файл подкачки слишком мал для завершения операции.
Сообщение :
Служба "Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS)" завершена из-за следующей внутренней ошибки: Недостаточно памяти

Сообщение :
Сбой при запуске службы "Служба проверки сети Windows Defender Antivirus" из-за ошибки Файл подкачки слишком мал для завершения операции.

Сделайте проверку системных файлов - в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните:

sfc /scannow
Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Compich, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/8eed1f04e5227df2958855859e4d4ef0?wl=load

Попробуйте выполнить следующее:

1. Воспользоваться SmartFix

2. Потом WinRepair

3. Увеличьте объем файла подкачки.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размер файла подкачки - 24ГБ

тем не менее система регулярно жалуется на нехватку памяти. Попробуйте задать "По выбору системы" если сейчас стоит иначе.

Если не поможет, надо смотреть. что у вас так активно использует память.

 

Сделайте проверку системных файлов для начала.

 

Хорошо бы еще SMART диска посмотреть.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, первый пункт выполнил, второй в процессе. Размер файла подкачки - 24 ГБ

@andrew75, настройки файла подкачки всегда стояли именно такие, как вы указали. Проверку системных файлов проводил не менее пяти раз. Вот последняя: "Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности." Как Вам выслать SMART? SAMSUNG Magician утверждает, что все параметры в порядке

Изменено пользователем Compich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Compich, 1) Скачайте программу crystall disk info

2) Распакуйте архив и запустите.

3) То, что она покажет сделайте скриншот и выложите сюда.

Изменено пользователем Воронцов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Compich, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/8eed1f04e5227df2958855859e4d4ef0?wl=load

Попробуйте выполнить следующее:

1. Воспользоваться SmartFix

2. Потом WinRepair

3. Увеличьте объем файла подкачки.

WinRepair:

WinRepair 1.0 | Время начала проверки - 16:51:19 29.01.2020

Операционная система - Windows 10 Pro x64

 

Файлы пакетов из хранилища компонентов подписаны правильно.

 

Следующие файлы имеют неправильную контрольную сумму:

C:\Windows\SysWOW64\mrt100.dll

C:\Windows\SysWOW64\ru-RU\msjint40.dll.mui

C:\Windows\SysWOW64\ru-RU\mswstr10.dll.mui

C:\Windows\SysWOW64\InstallShield\setupdir\0019\_setup.dll

C:\Windows\SysWOW64\InstallShield\setupdir\0015\_setup.dll

C:\Windows\SysWOW64\InstallShield\setupdir\0011\_setup.dll

C:\Windows\SysWOW64\InstallShield\setupdir\000a\_setup.dll

C:\Windows\System32\mrt100.dll

C:\Windows\Resources\Themes\aero\aero.msstyles

C:\Windows\Resources\Themes\aero\aerolite.msstyles

C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v2.0.50727\cvtres.exe

C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v2.0.50727\vbc.exe

C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\cvtres.exe

C:\Windows\IME\IMEJP\DICTS\IMJPPSGF.FIL

 

Команда RestoreHealth выполнена успешно.

Повреждения системного хранилища не найдены.

 

Время окончания проверки - 17:07:04 29.01.2020 | Общее время проверки - 15:45

 

@Compich, 1) Скачайте программу crystall disk info

2) Распакуйте архив и запустите.

3) То, что она покажет сделайте скриншот и выложите сюда.

post-43297-0-73048800-1580310545_thumb.png

post-43297-0-49948600-1580310636_thumb.png

Изменено пользователем Compich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Milkuf
      От Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
    • MiStr
      От MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...