Ace_Hard 0 Опубликовано 18 января, 2020 Share Опубликовано 18 января, 2020 (изменено) Доброго времени суток, помогите пожалуйста решить одну проблему. У меня после запуска различных игр появляются пустые папки на рабочем столе с названием запущенных игр, а вместе с ними появляется папка с неизвестным названием 9343b833-e7af-42ea-8a61-31bc41eefe2b с 2-мя файлами формата TMP которые не удаляются пока запущена игра. Папку с этими файлами я прикрепил к сообщению. Я уже и на вирусы проверял ноутбук при помощи утилиты Dr. Web Cureit и реестр чистил CCleaner. Вирусов не нашел. Причём когда эти папки я удаляю, они появляются снова при запуске очередной игры с соответствующим названием. Очень хочу чтобы мне кто нибудь помог решить эту проблему. [Переустановить либо откатить систему не смогу т. к. очень много документов и файлов нужных мне для моей работы и в облако загрузить их тоже к сожалению не вариант] 9343b833-e7af-42ea-8a61-31bc41eefe2b.rar CollectionLog-2020.01.18-12.44.zip Изменено 18 января, 2020 пользователем Ace_Hard Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 528 Опубликовано 18 января, 2020 Share Опубликовано 18 января, 2020 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ace_Hard 0 Опубликовано 18 января, 2020 Автор Share Опубликовано 18 января, 2020 Порядок оформления запроса о помощи Файл с логами прикрепил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 18 января, 2020 Share Опубликовано 18 января, 2020 Здравствуйте. Если папки появляются только при запуске игр и удаляются только после выхода из игры, то откуда могут быть подозрения о чем-то вредоносном? Но кое-что исправим. Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin ExecuteRepair(9); RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ace_Hard 0 Опубликовано 18 января, 2020 Автор Share Опубликовано 18 января, 2020 Здравствуйте. Если папки появляются только при запуске игр и удаляются только после выхода из игры, то откуда могут быть подозрения о чем-то вредоносном? Но кое-что исправим. Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin ExecuteRepair(9); RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. Все выполнил вот файл с новыми логами. CollectionLog-2020.01.18-13.12.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 18 января, 2020 Share Опубликовано 18 января, 2020 Порядок. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ace_Hard 0 Опубликовано 18 января, 2020 Автор Share Опубликовано 18 января, 2020 Порядок. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении. SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17] WebSite: www.safezone.cc DateLog: 18.01.2020 13:48:26 Path starting: C:\Users\MSI\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: True User: MSI VersionXML: 7.05is-18.01.2019 ___________________________________________________________________________ Windows 10(6.3.18362) (x64) CoreSingleLanguage Версия: 1903 Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 05.10.2019 05:24:37 Статус лицензии: Windows®, CoreSingleLanguage edition Постоянная активация прошла успешно. Статус лицензии: Office 16, Office16ProPlusVL_KMS_Client edition Windows находится в режиме уведомления Режим загрузки: Normal Браузер по умолчанию: Microsoft Edge (C:\WINDOWS\system32\LaunchWinApp.exe) Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [237.9 Гб] Занято: [92.4 Гб] Свободно: [145.5 Гб] ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 11.592.18362.0 Контроль учётных записей пользователя включен Автоматическое обновление отключено Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена ------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------ Microsoft Office 2016 x86 v.16.0.4266.1001 ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ---------------------------- Windows Defender (включен и обновлен) Malwarebytes (выключен и обновлен) --------------------------- [ FirewallWindows ] --------------------------- Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает Отключен частный профиль Брандмауэра Windows --------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] --------------------------- Windows Defender (включен и обновлен) --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- Foxit Reader 7.3.0.118 v.v 7.3.0.118 Внимание! Скачать обновления ^Локализованные версии могут обновляться позже англоязычных!^ NVIDIA GeForce Experience 3.20.2.34 v.3.20.2.34 K-Lite Mega Codec Pack 11.9.6 v.11.9.6 Внимание! Скачать обновления Steam v.2.10.91.91 TeamViewer 14 v.14.5.5819 Внимание! Скачать обновления TeamViewer 14 (TeamViewer) - Служба работает -------------------------------- [ Arch ] --------------------------------- WinRAR 5.80 (64-разрядная) v.5.80.0 --------------------------------- [ IM ] ---------------------------------- Discord v.0.0.305 Skype, версия 8.50 v.8.50 Внимание! Скачать обновления --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.5.5.45505 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Google Chrome v.75.0.3770.142 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^ ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] ------------------- C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.1911.3-0\MsMpEng.exe v.4.18.1911.3 C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.1911.3-0\NisSrv.exe v.4.18.1911.3 Антивирусная программа "Защитника Windows" (WinDefend) - Служба работает Служба проверки сети Windows Defender Antivirus (WdNisSvc) - Служба работает ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 18 января, 2020 Share Опубликовано 18 января, 2020 Установите требуемые обновления, и на этом закончим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ace_Hard 0 Опубликовано 18 января, 2020 Автор Share Опубликовано 18 января, 2020 (изменено) Установите требуемые обновления, и на этом закончим. Я извиняюсь но сделав все что вы мне сказали я не добился результата. SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17] WebSite: www.safezone.cc DateLog: 18.01.2020 18:45:47 Path starting: C:\Users\MSI\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: True User: MSI VersionXML: 7.05is-18.01.2019 ___________________________________________________________________________ Windows 10(6.3.18362) (x64) CoreSingleLanguage Версия: 1903 Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 05.10.2019 05:24:37 Статус лицензии: Windows®, CoreSingleLanguage edition Постоянная активация прошла успешно. Статус лицензии: Office 16, Office16ProPlusVL_KMS_Client edition Windows находится в режиме уведомления Режим загрузки: Normal Браузер по умолчанию: Microsoft Edge (C:\WINDOWS\system32\LaunchWinApp.exe) Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [237.9 Гб] Занято: [95.6 Гб] Свободно: [142.3 Гб] ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 11.592.18362.0 Контроль учётных записей пользователя включен Автоматическое обновление отключено Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена ------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------ Microsoft Office 2016 x86 v.16.0.4266.1001 ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ---------------------------- Windows Defender (включен и обновлен) Malwarebytes (выключен и обновлен) --------------------------- [ FirewallWindows ] --------------------------- Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает Отключен частный профиль Брандмауэра Windows --------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] --------------------------- Windows Defender (включен и обновлен) --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- Foxit Reader 7.3.0.118 v.v 7.3.0.118 NVIDIA GeForce Experience 3.20.2.34 v.3.20.2.34 Foxit Reader v.9.7.1.29511 K-Lite Mega Codec Pack 15.3.2 v.15.3.2 Steam v.2.10.91.91 TeamViewer v.15.1.3937 TeamViewer (TeamViewer) - Служба работает -------------------------------- [ Arch ] --------------------------------- WinRAR 5.80 (64-разрядная) v.5.80.0 --------------------------------- [ IM ] ---------------------------------- Discord v.0.0.305 Skype, версия 8.55 v.8.55 --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.5.5.45505 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Google Chrome v.79.0.3945.130 ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] ------------------- C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.1911.3-0\MsMpEng.exe v.4.18.1911.3 C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.1911.3-0\NisSrv.exe v.4.18.1911.3 Антивирусная программа "Защитника Windows" (WinDefend) - Служба работает Служба проверки сети Windows Defender Antivirus (WdNisSvc) - Служба работает ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------ Прикрепляю скриншот рабочего стола. Безымянный.rar Изменено 18 января, 2020 пользователем Ace_Hard Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 18 января, 2020 Share Опубликовано 18 января, 2020 Я извиняюсь но сделав все что вы мне сказали я не добился результата Если Вы про появление папок, то я писал, что с вирусами это никак не связано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти