Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

 

Назрел вопрос: почему лицензия на антивирус Kaspersky Free даётся ровно на один год?

 

Можно ли изменить срок на больший до двух или трёх лет? Если нельзя увеличить срок генерируемой при установке продукта лицензии, то можно как-либо упростить процесс её переактивации?

 

Этот вопрос задаю в свете недавнего обращения ко мне за помощью бывшей моей коллеги, ныне пенсионерки, счастливой обладательницы на ноутбуке «передовой» операционной системы Windows 10, владение навыками работы ПК — на уровне офисных программ.

 

На ноутбуке год тому назад был установлен антивирус Kaspersky Free, лицензия закончилась в аккурат под Рождество и тут понеслось!  Итогом всех последующих событий стало то, что на ноутбуке вместе с Kaspersky Free оказались установленными ещё два антивируса — Аваст и ещё один с каким-то заумным названием, которое не вышепчешь.

 

Как результат — полнейший ступор системы и невозможность дальнейшей нормальной работы ноутбука.

 

Как я предполагаю (это пока только догадки), после окончания срока лицензии программы Kaspersky Free на 1 год, «передовая» операционная система стала предлагать пользователю срочно решить проблему с антивирусом, результатом такой помощи стало то, что на ноутбуке установлено сразу три антивируса.

 

Без вашего внимания вряд-ли кто-либо будет решать этот вопрос, очень прошу кому-либо перенаправить этот вопрос, если вы лично не принимаете участия в политике лицензирования продуктов компании. Заранее спасибо!

 

 

  • Улыбнуло 7
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую вставить свои 5 копеек - можно ли сделать так, чтобы при окончании лицензии сам антивирус не отключался, проверка работала, но блокировались обновления? (Чтобы какая-никакая защита была)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


чтобы при окончании лицензии сам антивирус не отключался
не понял. вы о режиме ограниченной функциональности? https://help.kaspersky.com/KIS/2020/ru-RU/94055.htm
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переслал, ждём..

 

Добрый день!

 

Мы проектировали KFA так, чтобы Пользователю не нужно было предпринимать каких-либо действий, чтобы продлить защиту. Т.е. при истечении текущей лицензии продукт должен автоматически получать обновленную лицензию на новый срок. Ограничение срока действия лицензии обусловлено тем, что мы хотим сохранять за собой право при необходимости обновлять условия предоставления лицензии (объем техподдержки, правил использования продукта и т.п.). Исходя из этого мы определили срок действия в 1 год - он соответствует сроку действия наиболее распространенных коммерческих лицензий.

 

Судя по описанию, в Вашем случае что-то пошло не так, как мы задумывали. Если так, то нам нужны детали по подобным кейсам. Это поможет нам понять суть проблемы и исправить ее. Простое увеличение срока действия может не решить проблему, а лишь отсрочить ее наступление.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если так, то нам нужны детали по подобным кейсам. Это поможет нам понять суть проблемы и исправить ее.
детали придется доставать примерно так

@Sandynist, привязывает коллегу к электрическому стулу и с помощью гипноза, воздействием тока, либо еще как-то вводить пользователя в транс и добиваться от него "показаний"

Потому что по постфактуму в большинстве случаев, с точки зрения пользователя, он ничего делал, оно само  :lol:

  • Улыбнуло 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На момент попадания ноутбука в мои руки мне самому не очень понятно было то, каким образом можно детально описать данный кейс технической поддержке:

 

1) KFA не стартует, имеется только его значок серого цвета в панели задач. Полнейший ступор системы и невозможность дальнейшей её нормальной работы. Соответственно никаких трассировок в такой ситуации снять невозможно.

 

2) Полное отсутствие истории болезни — пользователь ничего объяснить о заболевании не может, самостоятельно сам никаких шагов не предпринимал.

 

Поэтому тут остаётся пожелание сделать по возможности всё, чтобы такие ситуации возникали как можно реже.

 

Возможно каким-либо образом можно усложнить установку пользователем других антивирусов при наличии в системе установленного KFA? Хотя если сам KFA не стартует из-за отсутствия лицензии, то каким образом он может помешать установке других антивирусных продуктов? И такой подход — это уже скорее в юридической плоскости, а не в программной.

 

Пока вопросов больше чем ответов. Спасибо за внимание к обозначенной проблеме. Пока закрыто, будем наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Сергей Danilov
      От Сергей Danilov
      Произвёл чиску dr. web и KVRT, не устанавливается касперский, отчёт Autologger прилогаю
      CollectionLog-2024.09.28-11.30.zip
    • Роман04
      От Роман04
      Периодически выезжает такой банер "Обнаружено 1 новое обновление для вашего приложения". В настройках "Обновление приложений" недоступно, т.к. kaspersky free.
      Мне нужно отключить этот функционал или хотя бы раздражающее уведомление. Как это сделать?
       
       

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Сергей Danilov
      От Сергей Danilov
      Не устанавливается антивирус, чистил dr.web curiet, и остатки файлов вручную через тотал командер, прогонял систему AVBR, раньше помогало, но не в этот раз,
      результат сканирования AutoLogger прикрепил
      CollectionLog-2024.09.02-13.33.zip
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Будет ли работать KPM без  дополнительной лицензии с ограниченными возможностями? В чем отличие KPM от KeePass2?
       
×
×
  • Создать...