Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

 

Назрел вопрос: почему лицензия на антивирус Kaspersky Free даётся ровно на один год?

 

Можно ли изменить срок на больший до двух или трёх лет? Если нельзя увеличить срок генерируемой при установке продукта лицензии, то можно как-либо упростить процесс её переактивации?

 

Этот вопрос задаю в свете недавнего обращения ко мне за помощью бывшей моей коллеги, ныне пенсионерки, счастливой обладательницы на ноутбуке «передовой» операционной системы Windows 10, владение навыками работы ПК — на уровне офисных программ.

 

На ноутбуке год тому назад был установлен антивирус Kaspersky Free, лицензия закончилась в аккурат под Рождество и тут понеслось!  Итогом всех последующих событий стало то, что на ноутбуке вместе с Kaspersky Free оказались установленными ещё два антивируса — Аваст и ещё один с каким-то заумным названием, которое не вышепчешь.

 

Как результат — полнейший ступор системы и невозможность дальнейшей нормальной работы ноутбука.

 

Как я предполагаю (это пока только догадки), после окончания срока лицензии программы Kaspersky Free на 1 год, «передовая» операционная система стала предлагать пользователю срочно решить проблему с антивирусом, результатом такой помощи стало то, что на ноутбуке установлено сразу три антивируса.

 

Без вашего внимания вряд-ли кто-либо будет решать этот вопрос, очень прошу кому-либо перенаправить этот вопрос, если вы лично не принимаете участия в политике лицензирования продуктов компании. Заранее спасибо!

 

 

  • Улыбнуло 7
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую вставить свои 5 копеек - можно ли сделать так, чтобы при окончании лицензии сам антивирус не отключался, проверка работала, но блокировались обновления? (Чтобы какая-никакая защита была)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


чтобы при окончании лицензии сам антивирус не отключался
не понял. вы о режиме ограниченной функциональности? https://help.kaspersky.com/KIS/2020/ru-RU/94055.htm
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переслал, ждём..

 

Добрый день!

 

Мы проектировали KFA так, чтобы Пользователю не нужно было предпринимать каких-либо действий, чтобы продлить защиту. Т.е. при истечении текущей лицензии продукт должен автоматически получать обновленную лицензию на новый срок. Ограничение срока действия лицензии обусловлено тем, что мы хотим сохранять за собой право при необходимости обновлять условия предоставления лицензии (объем техподдержки, правил использования продукта и т.п.). Исходя из этого мы определили срок действия в 1 год - он соответствует сроку действия наиболее распространенных коммерческих лицензий.

 

Судя по описанию, в Вашем случае что-то пошло не так, как мы задумывали. Если так, то нам нужны детали по подобным кейсам. Это поможет нам понять суть проблемы и исправить ее. Простое увеличение срока действия может не решить проблему, а лишь отсрочить ее наступление.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если так, то нам нужны детали по подобным кейсам. Это поможет нам понять суть проблемы и исправить ее.
детали придется доставать примерно так

@Sandynist, привязывает коллегу к электрическому стулу и с помощью гипноза, воздействием тока, либо еще как-то вводить пользователя в транс и добиваться от него "показаний"

Потому что по постфактуму в большинстве случаев, с точки зрения пользователя, он ничего делал, оно само  :lol:

  • Улыбнуло 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На момент попадания ноутбука в мои руки мне самому не очень понятно было то, каким образом можно детально описать данный кейс технической поддержке:

 

1) KFA не стартует, имеется только его значок серого цвета в панели задач. Полнейший ступор системы и невозможность дальнейшей её нормальной работы. Соответственно никаких трассировок в такой ситуации снять невозможно.

 

2) Полное отсутствие истории болезни — пользователь ничего объяснить о заболевании не может, самостоятельно сам никаких шагов не предпринимал.

 

Поэтому тут остаётся пожелание сделать по возможности всё, чтобы такие ситуации возникали как можно реже.

 

Возможно каким-либо образом можно усложнить установку пользователем других антивирусов при наличии в системе установленного KFA? Хотя если сам KFA не стартует из-за отсутствия лицензии, то каким образом он может помешать установке других антивирусных продуктов? И такой подход — это уже скорее в юридической плоскости, а не в программной.

 

Пока вопросов больше чем ответов. Спасибо за внимание к обозначенной проблеме. Пока закрыто, будем наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Роман04
      От Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • Roma1
      От Roma1
      Последнее время я не могу подключиться нигде к Free WiFi на своем смартфоне. Смартфон жены подключается. Что не так в настройках моего смартфона?

    • Mike510
      От Mike510
      Kaspersky Free 21.20.8.505
      Добавил в исключение файл.
      Добавил несколько строчек - по названию файла, по названию угрозы, по хешу.
      Все равно Kaspersky Free удаляет файл при перезагрузке и при ручной проверке через меню по правой кнопки мыши в проводнике.
      Подскажите пожалуйста как исправить эту проблему?
       
    • Milkuf
      От Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
×
×
  • Создать...