Не открывается личный кабинет в "клубе активных продаж"!
-
Похожий контент
-
От pasnades86
Здравствуйте у меня вопрос как удалить подписку в личном кабинете MY KASPESKOM не удаляя сам кабинет ибо там мне нужный ключ и устройства
-
От ska79
За бета тест также выдали лицензию на kts. Так даже лучше
-
От linktab
Работает лицензионный KIS-2021 со своим ЛК. Установил KSC Premium, но он привязан к старому личному кабинету, почтовый ящик которого заблокирован почтовой службой Яндекса. Пытался найти способ подключения KSC к общему ЛК, но не нашёл как.
-
От Inessa
Оформила регистрацию и купила лицензию год назад.
На днях пришлось обновить программу и купить новую лицензию (вышел срок).
Не могу зайти в ЛК касперского никаким образом.
Нужный пароль не подходит, когда восстанавливаю пароль - не приходят письма.
Зарегистрировалась еще раз на ту же почту - тоже ноль писем.
В спаме нет. Ничего вообще нигде.
Лицензия работает, зайти в кабинет не могу.
Как быть?
-
От NikolaySS
Добрый день, решил почувствовать в программе "Клуб активных продаж",активно продавал продукт отклеивал наклейки регистрировал коды на сайте " bestseller.kaspersky.ru " накопил балы,решил заказать вознаграждения...жду уже больше недели никаких оповещений заказ приза так и висит в личном кабинете,заказал еще и в итоге ничего!
Но это еще не все написал региональному менеджеру «igor.malyshev@kaspersky.com». там ответа нет вообще. Написал в группу вконтакте,там ответили "Добрый день! Расскажите, в чем именно проблема? Почему не можете получить приз?" я рассказал в чем проблема ответа 3 день нет. МОЖЕТ СДЕСЬ КТО ПОМОЖЕТ!?!?!?!?!?!?!?!
Сообщение от модератора Soft Прошу не нарушать пункт 4 правил форума. Соблюдайте правила пунктуации и грамматики!
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти