Перейти к содержанию

Не открывается личный кабинет в "клубе активных продаж"!


Рекомендуемые сообщения

post-57032-0-96170100-1578160409_thumb.pngДобрый день! 31.12.2019 в последний раз вошел на сайт https://bestseller.kaspersky.ru/. Все работало как надо. Но 1.01.2020 при входе в личный кабинет появляется какой-то код! Помогите, пожалуйста, решить данную проблему. Перепробовал разные браузеры, очищал кэш и куки, пытался зайти с разных устройств - результат нулевой.

Изменено пользователем heroysishrs
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@heroysishrs, у меня сайт: https://bestseller.kaspersky.ru/login открывается корректно.
Попробуйте воспользоваться другим браузером: Mozilla Firefox, Опера, Vivaldi, Яндекс.Браузер или интернет-соединением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка серверная - т.е. смена провайдера, браузера, расширений и прочего не поможет. Тут надо писать в ТП ЛК, исправить могут это только они

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем большое за помощь! Оказалась, что возникла ошибка на сервере, которая повлияла на мой кабинет. Написал в тех. поддержку и исправили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 months later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • pasnades86
      От pasnades86
      Здравствуйте у меня вопрос как удалить подписку в личном кабинете MY KASPESKOM не удаляя сам кабинет ибо там мне нужный ключ и устройства
    • ska79
      От ska79
      За бета тест также выдали лицензию на kts. Так даже лучше  
    • linktab
      От linktab
      Работает лицензионный KIS-2021 со своим ЛК. Установил  KSC Premium, но он привязан к старому личному кабинету, почтовый ящик которого заблокирован почтовой службой Яндекса.  Пытался найти способ подключения KSC к общему ЛК, но не нашёл как.
    • Inessa
      От Inessa
      Оформила регистрацию и купила лицензию год назад. 
      На днях пришлось обновить программу и купить новую лицензию (вышел срок).
      Не могу зайти в ЛК касперского никаким образом. 
      Нужный пароль не подходит, когда восстанавливаю пароль - не приходят письма.
      Зарегистрировалась еще раз на ту же почту - тоже ноль писем.
      В спаме нет. Ничего вообще нигде.
      Лицензия работает, зайти в кабинет не могу. 
      Как быть?
    • NikolaySS
      От NikolaySS
      Добрый день, решил почувствовать в программе "Клуб активных продаж",активно продавал продукт отклеивал наклейки регистрировал коды на сайте " bestseller.kaspersky.ru " накопил балы,решил заказать вознаграждения...жду уже больше недели никаких оповещений заказ приза так и висит в личном кабинете,заказал еще и в итоге ничего!
      Но это еще не все написал региональному менеджеру  «igor.malyshev@kaspersky.com». там ответа нет вообще. Написал в группу вконтакте,там ответили "Добрый день! Расскажите, в чем именно проблема? Почему не можете получить приз?" я рассказал в чем проблема ответа 3 день нет. МОЖЕТ СДЕСЬ КТО ПОМОЖЕТ!?!?!?!?!?!?!?!

      Сообщение от модератора Soft Прошу не нарушать пункт 4 правил форума. Соблюдайте правила пунктуации и грамматики!
×
×
  • Создать...