Перейти к содержанию

Срочное обновление под литерой "с"


Рекомендуемые сообщения

Только что обновил свой KAV 6.0.1.411. Было предложено перезагрузиться. Я понял, что произошло обновление модулей программы. И точно, после перезагрузки увидел, что к срочным обновлениям добавилась третья буква "с".

 

Хотелось бы узнать, какие новшества это принесёт. Или это рутинный процесс, о котором пользователю знать необязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с новым хотфиксом))

 

 

Спасибо и Вас также. :unsure:

 

Но я ещё не забыл хотфикс "е", который был в 6.0.0.303, и который был с багами. Надеюсь, что с этим такого не будет. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что обновил свой KAV 6.0.1.411. Было предложено перезагрузиться. Я понял, что произошло обновление модулей программы. И точно, после перезагрузки увидел, что к срочным обновлениям добавилась третья буква "с".

 

Хотелось бы узнать, какие новшества это принесёт. Или это рутинный процесс, о котором пользователю знать необязательно?

Ещё один...

Неужели трудно зайти на сайт саппорта?

Выпущен hot fix c для Антивируса Касперского 6.0 MP1\Kaspersky Internet Security 6.0 MP1

Данное срочное обновление заменяет файл mdb.ppl и устраняет следующую ошибку:

 

После установки Антивируса Касперского 6.0\Kaspersky Internet Security 6.0 версии 6.0.1.411 невозможно открыть список папок архивного .pst файла в почтовом клиенте MS Outlook 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MiStr

 

Спасибо за ссылку.

 

Только что нашёл другую статью: Ссылка и здесь

 

написано про хотфикс D:

Лаборатория Касперского выпустила Срочное обновление для продуктов Антивирус Касперского 6.0\Kaspersky Internet Security 6.0. Данный патч исправляет следующие ошибки в продуктах Антивирус Касперского 6.0\Kaspersky Internet Security 6.0:

 

* исправлена ошибка многократного дублирования названий срочных обновлений в интерфейсе продуктов

* исправлена ошибка обновления программных модулей для учетных записей пользователей, не имеющих прав администратора на компьютере

 

Патч устанавливается автоматически после обновления антивирусных баз и модулей приложения.

 

После установки патча в меню Сервис, подраздел Информация о программе, в строке Срочное обновление должен появиться символ D. Это означает, что патч был установлен успешно.

 

Дата обновления там не указана. Так что считать правильным, какой хотфикс, D или C?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MiStr

 

Спасибо за ссылку.

 

Только что нашёл другую статью: Ссылка и здесь

 

написано про хотфикс D:

Лаборатория Касперского выпустила Срочное обновление для продуктов Антивирус Касперского 6.0\Kaspersky Internet Security 6.0. Данный патч исправляет следующие ошибки в продуктах Антивирус Касперского 6.0\Kaspersky Internet Security 6.0:

 

* исправлена ошибка многократного дублирования названий срочных обновлений в интерфейсе продуктов

* исправлена ошибка обновления программных модулей для учетных записей пользователей, не имеющих прав администратора на компьютере

 

Патч устанавливается автоматически после обновления антивирусных баз и модулей приложения.

 

После установки патча в меню Сервис, подраздел Информация о программе, в строке Срочное обновление должен появиться символ D. Это означает, что патч был установлен успешно.

 

Дата обновления там не указана. Так что считать правильным, какой хотфикс, D или C?

Hot fix d был для 6.0.0.299/300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, не могу побороть данную ошибку установки обновлений.

      Если попытаться зайти в цент обновления, то из него просто выкидывает. Служба запущена. Как быть?
    • SK_
      От SK_
      Служба "kladminserver" остановлена из-за ошибки. #1950 (208) Generic db error: "208 'Invalid object name 'sys.database_scoped_configurations'.{42S02};' LastStatement='EXEC upgd_set_maxdop'"  
      cервер на win 8.1
      SQL Express - 10.50.4042.0
    • Roma1
      От Roma1
      В последнее время не могу установить или обновить приложения через Google Play в планшете (Xiaomi Pad 5, Android 13).
      Интернет есть. Сегодня удалось скачать через другой сайт RuStore и установить нужные приложения с него. А вот обновить старые приложения через Google Play не получается. Где искать косяк и как его исправить?
×
×
  • Создать...