oit Опубликовано 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 @xyligan1989, обновления нормально ставятся в системе при этом?
sputnikk Опубликовано 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 Подождите, пока выпустят новую версию баз, может наладится. Что советует интернет? На 8.1 сейчас обновился
Воронцов Опубликовано 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 (изменено) @xyligan1989, Попробуйте это. Изменено 11 ноября, 2019 пользователем Воронцов
andrew75 Опубликовано 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 (изменено) @xyligan1989, а если попробовать обновить вручную - https://www.microsoft.com/en-us/wdsi/defenderupdates Проблема может быть в том, что он ни разу не обновлялся. У вас же свежеустановленная система, насколько я помню. @sputnikk, защитник на 8.1 это уже совсем не то, что на 7-ке. Изменено 11 ноября, 2019 пользователем andrew75
Friend Опубликовано 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 @xyligan1989, удалите его, и установите нормальный антивирус, например, https://support.kaspersky.ru/12961 2
sputnikk Опубликовано 12 ноября, 2019 Опубликовано 12 ноября, 2019 (изменено) @andrew75, спутал с Microsoft Security Essentials. Тогда надо попробовать поставить вручную kb890830 Изменено 12 ноября, 2019 пользователем sputnikk
stanisluv Опубликовано 12 ноября, 2019 Опубликовано 12 ноября, 2019 https://support.microsoft.com/ru-ru/help/3004394/support-for-urgent-trusted-root-updates-for-windows-root-certificate-p
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти